АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
574 + 0
Читательский охват
Без статуса
19 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2019
20.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полный отстой!!!!!

Отдыхали в июле 2019 года с супругой.

1. Номер (413). В номере регулярно смердило канализацией (до рвотного рефлекса). Просьбы поменять номер даже с доплатой не увенчались успехом. В ванной отсутствует гибкий душ и стакан для зубных щеток. Вместо одеял - вафельные простыни, пляжных полотенец нет. Дня 4 по утрам не было горячей воды.

2. Уборка в номере за 2 недели проведена 2 раза (без мытья полов, частичная уборка мусора). Полотенца менялись 2 раза, постельное белье - 1 раз.

3. Питание. Своей кухни у отеля нет, поэтому в обед и ужин горячее раздает мужик, которого почему-то называют шеф-повар (откуда шеф-повар без кухни), а по моему просто менеджер по раздаче. Мясо (курица) было 3 раза, все остальное время - какое-то дерьмо, похожее на разбухший собачий корм. Умиляют отзывы о том, что "питание однообразное, но голодным не останешься", свиней, когда кормят, они тоже голодными не остаются, но разве мы свиньи? Видимо в этом говно-отеле думают, что да.

4. Администратор. Их там два (имена не запоминал): один, который по русски чешет нормально, адекватный и приветливый, а второй - злобный, ленивый гоблин.

5. В баре был сломан аппарат для выработки льда.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Близость к пляжу
  • бесплатные лежаки
  • все
  • что перечислено в отзыве
Добавлено 05.08.2019 12:12 1 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Андрей,у вас номер на каком этаже был?
Вот читаю и диву даюсь! Вы дома каждый день постельное белье меняете? Вам было холодно в июле спать под простынями? Больше позитива с вашей стороны и глядишь и "гоблин" превратиться в хорошего человека . Да и вы сами ,не останетесь гоблином))))!
А вы поживите 14 дней в номере, где смердит как в канализационном люке до рвотного рефлекса, а после этого пишите о том какому диву вы даетесь. Под простынями в июле спать не холодно, если не включать кондей, а наверное даже и жарко, но вот какая штука, мы такие изнеженные, что в духоте спать не можем, а при включённом кондее хочется укрыться чем то более существенным, чем простынь. Что касается гоблина, так я, вроде не в ваш адрес это посылал, что за эмоции? Или у вас с этим гоблином что то личное интимное?
Про пляжные полотенца написано:ЧТО ИХ НЕТ У ОТЕЛЯ,зачем писать это в негативный отзыв...Даже удобство расположения отеля не устроило,интересно, чем?
А вы полагаете отсутствие пляжных полотенец - это позитив для отеля? А про расположение отеля я ничего плохого не писал
Вот-вот,постоянно пишут про эти засадные номера на первом этаже. Наверное,кто попал в приличный номер,тот и доволен остался,а здесь сходу настроение портится.
Мы с супругой достаточно аскетичны без изысков и выпендрежей. Но вы не представляете, на сколько нневыносимый смрад с завидной регулярностью ощущался в номере, в последние дни вызывающий рвотный рефлекс. Все просьбы о смене номера с у словинский доплаты были безрезультатны. Администратор, которого я окрестил гоблином, пришёл, понюхал и сказал : «ну маленько пахнет». А питание реально дерьмовое, своей кухни нет, горячее (где мяса практически не бывает) накладывает порционно мужик, которого называют «шеф-повар». А откуда без кухни шеф повар? Умиляет, когда пишут «голодным не останешься». Свиней когда кормят, онитоже наверное голодными себя после этого не ощущают))
С чего вы решили, что у них нет кухни !??!! Кухня есть и готовят в отели! Если не знаете , так вообще не писали про это
А вас то че так задело?
Вообще то отель три звезды. И пляжные полотенца в таких отелях априори не выдают. Мы с мужем отдыхаем в Турции уже не впервые. и берем тройки ,дабы не переплачивать за ненужные опции в виде : пляжных полотенец, золотых унитазов и т.д и т.п.. И эта тройка и весь персонал этого сезона заслуживает чтобы их защитили.Да и люди которые читают комментарии, чтобы правильно оценивали обстановку об отеле. А вы похоже из тех людей , которые всем и вся недовольны, и все вам должны. В отеле , если вы проживали 12 дней, постоянно присутствует хозяин отеля Эмре, и будь вы не так агрессивно настроены ко всем и вся, ваша проблема была бы решена. Вы даже мне успели нахамить))))) По таким "русским" и складывается отрицательное мнение о людях из нашей страны. Всего вам хорошего!
Спасибо за пожелание! Я часто читаю отзывы о различных отелях, потому что часто отдыхаем. Меня тоже коробит от отзывов о пошарпанной мебели, ржавых кранах и прочих мелочах. Да, отсутствие полотенец - это мелочь, она нам не помеха в отдыхе. Но, ещё раз повторюсь (если вы ни с первого ни со второго раза не поняли) основная причина дискомфорта - фикальное зловоние до рвотного рефлекса. И наши неоднократные обращения к администратору и хозяину отеля были безрезультатны. А давать мне совет быть более позитивным или менее агрессивным надо, как минимум будучи уверенным в моем агрессивном поведении. И в принципе, мой отзыв - это мое впечатление и эмоции от отдыха: у меня они отрицательные с моей точки зрения, ни кому из не навязываю, но имею полное право на свое мнение. А по поводу хамства - разве не вы меня назвали гоблином? Я вас не знаю и знать не хочу и «трогать» не собирался. Поэтому предлагаю на этом наш диалог закончить)))
Согласна, разговор ни о чем, если бы .. Почему то вы считаете, что обозвать человека за глаза, который не может ответить, это нормально, и вас коробит от оскорбления вашей личности. Все возвращается. Эффект бумеранга.
Во всем согласна с Андреем. Добавила факты ещё и в своем отзыве. Не надо быть притязательным, чтобы понять, что в этом отеле действительно на всем экономят, в том числе и на Вашем здоровье ( не свежая еда, вода, грязные овощи и фрукты). Унизительная раздача еды, где заявлена концепция питания " все включено" хочу дам, а хочу дам чуть-чуть вообще нонсенс.
Я тоже во всем согласна с Андреем. Не отель - а полный отстой. Да, у нас тоже очень сильно пвхло канализацией. И жрать было нечего - извините за мой французский. И номер нам не поменяли, хотя мы просили несколько раз. Андрей, я очень сожалею, что Ваш отдых не удался. Я в прошлом году приехала из Турции с такими же чувствами. Жаль, что при выборе отеля Вы не обратили внимания на мой отзыв. Я до сих пор удивляюсь, как у этого отеля могут быть положительные отзывы!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Вами, Андрей! Тоже бесят эти дурацкие комментарии о том, что нужно быть более позитивным и менее притязательным.... Жить в реально ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ условиях и при этом взирать на все с блаженной улыбкой что ли? Я тоже не привереда, разные отели встречались, но ЭТО просто жесть! Нам достался номер 403, даже без косметического ремонта, как в 413 и 414. Плесень, обваливающаяся штукатурка, тараканы и вонь дерьма.. В душевой даже лейки нормальной обыкновенной не было, какая-то ржавая развалина с тремя дырками, не говоря про полку хоть одну..! Так и приходилось шампунь и мыло на пол ставить. И на счет "злобного гоблина" поддерживаю, у нас сложилось точно такое же впечатление, хотя мы люди позитивные и не конфликтные. И тоже ни за какие деньги не переселили.
Получается так,что те кого поселили выше 1 этажа,все устроило,а те кому достались номера на 1 этаже, плевались весь отпуск?
В части номеров возможно, но на качество питания это никак не влияет)
Полезный отзыв
Андрей,нам тоже "повезло",жили в 411 номере. Там сделан ремонт,в отличие от 403,404. Канализация пахнет от мусорных баков на улице,особенно когда там ведутся какие-то манипуляции с ними. В номере,если закрыть окно и не открывать,было нормально. Конечно было холоднова-то от кондиционера ночью,не мешало бы пледы хоть какие-нибудь выдавать. Но в основном все понравилось. Не понравился только повар и не из-за того что не было мяса,а из-за хамского отношения к гостям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 574
  • Фото: 0
0 Благодарностей