за последние 30 дней
Отличный отель!
Были в нем 11 лет назад, и тогда познакомились с женщиной, которая сказала- я уже все обьездила, и сюда приезжаю уже 4 раз! И мы вернулись. Очень хорошая лагуна для плаванья, песочек. Огромная территория, всегда есть свободные лежаки. Старательный персонал. Отличное питание. Последние 10 лет выбирали для отдыха Турцию, и после поездки в Египет хочу сказать- Турки обнаглели! К ним и так много едут, и они упрощают-если в 9 не займешь лежак- их нет,( хотя место на территории есть), если не прийдешь на обед к открытию- будешь ходить с едой искать стол, сам искать ложки вилки,( но будут несколько пустых столов зарезервированных для руководства) если какая проблема- они не понимают по русски, и три раза надо подойти чтобы прочистили сток, или починили кондиционер, убрали в номере. В Максиме в Кушадасах у нас не убирали 7 дней (и это считающийся приличным 4 х звездочный отель)! Почему поставил 4 за размещение- летели ночью-рано утром в отеле, но завтрака не было- браслеты и карточки на пляжные полотенца дали только после 10-00. И заселили только после обеда.
Еще одна штука- в столовой нет пива. Есть только вино. За пивом нужно ходить в отдельный бар.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?