АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1469 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2019
17.07.19 - 30.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только если терпимо относитесь к братьям из Поднебесной

Приехали в отель около 12.00, наш номер был уже готов, до 14.00 не ждали. Заселили сразу, принесли приветственный напиток. Но это не правило, а конечно же, исключение, просто кто-то выселился ранее 12.00. Номер синьор не плохой на 27 этаже, есть фен, сейф, чайник, небольшой холодильник с мини-баром, чашки с блюдцами, две чайные ложки, стаканы, каждый день оставляли 2 пакетика кофе 3 в 1 и два пакетика зеленого чая. Кондиционер работал хорошо, но меньше 19 градусов не выставлялся, как мы поняли, на 18 и меньше был заблокирован, более 19 градусов - пожалуйста. Пару раз отключался ночью, причины не поняли, но после этого случая в ванной был обнаружен громадный мертвый таракан, явно отравленный.

Пляжные полотенца в номере. С ними каждый день случается небольшая история. В папке, в перечне наличествующих предметов в номере, они значатся как "синие платочки". Мы не могли понять что это такое, осмотрели весь номер, никаких синих платочков не обнаружили. Та же самая история с кондиционером, в списке фигурирует "пульт от холодильника", который мы также найти не смогли. После общения с уборщицей выяснилось, что синие платочки - пляжные полотенца, пульт от холодильника - встроенный в стену модуль управления кондиционером. Так вот, естественно утром и днем уходили на пляж "с синими платочками", а уборщица оставляла нам претензию-предупреждение, на предмет того, что они отсутствуют в номере. Этой замечательной логики мы не поняли. Зачем нужны пляжные полотенца, если их надо держать в номере? Особо по этому поводу не переживали,когда нужно их заменить, оставляли, клали сверху оставленную бумагу и брали свои. Полотенца в ванной каждый день клали свежие, застилали кровать.

Бассейн на 28 этаже, не большой, не глубокий (1.60-1.70), но чистый и приличный, есть детский бассейн. Плавали там в первый и последний день.

В отеле очень много китайцев, на вскидку, русских 5-7%. На завтрак лучше идти или до 7.00 или после 8.30-9.00, иначе Вас они просто затопчут в ресторане. Еда ориентирована на китайцев, поэтому, ножи не предусмотрены вообще, только вилки и ложки. Каждый раз ходили к официантам за ними. Кофе в термосе отвратный, но кофе-машина есть, её редко включают, китайцы кофе не пьют. Не стесняйтесь просить включить машину, она работает делает 8-9 разновидностей кофе. Отдельно делают яичницу и суп Фо, есть йогурт в баночках. Кто любит блины, оладьи и прочее на завтрак, будут разочарованы, ничего этого нет. Радовало то, что каждый день блюда менялись, т.е. меню не однообразное.

В целом, отель не плохой, рекомендую, но повторно вряд ли я его выберу.

  • Расположение
  • обслуживание
  • дружелюбный персонал
Добавлено: 05.08.2019 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, да кофе был неочень и холодный,хотя мы приходили к 6:05,зато мяса было 2-4вида,несколько раз подавали утку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ирина
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2012
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 856
  • Фото: 0
0 Благодарностей