АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Так нельзя относиться к постоянным гостям(

Пишу второй отзыв к данному отелю, первый раз были в 2015, сейчас уверенно могу сказать, что вновь сюда не приеду! Отель перестал отвечать элементарным основам клиентоориентированности, однозначно!

Уважаемые представители отеля, так нельзя относиться к постоянным гостям: я даже не про отсутствие всяких плюшек, в виде бонусов постоянным гостям; а элементарно заселить пораньше если есть свободные номера, а не ждать 14:00 ( а таковые были, люди не слепые, так как за отдельную благодарность ресепшн размещал всех желающих). Про номер с видом на соседний балкон молчу, здесь уже много писали.

Еда- беда отеля, уж не знаю как можно переводить так продукты: еды вроде много, но вот чтоб найти что то съедобное нужно постараться, более или менее еда была только на ужин.

Бар- периодически заканчивалось виски, частенько ингредиенты для коктейлей. Вот тебе и all inclusive . P.S. Только пожалуйста не пишите, как обычно всем отвечаете, что гостей много- вот и бывают перебои. Эти все гости заплатили вам деньги!!!

  • Море
Добавлено: 04.08.2019 22:19
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
У нас действительно есть доплата за ранее заселение, на ресепшене это озвучивается. По международным стандартам заселение в 14:00, выселение в 14:00. Постоянным гостям у нас есть комплимент в виде шоколада.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лилия Блум
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 925
  • Фото: 0
0 Благодарностей