АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
19.07.19 - 29.07.19
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых в Турции!

Были в этом отеле второй раз (первый - в 2014-м году) и тогда он назывался The Colors. Собственно, только потому, что и мы и дети были в восторге от отеля 5 лет назад, мы взяли путевки именно сюда. Не буду вдаваться в подробности, что было, напишу о том, что стало. Начиналось все вполне невинно...Приехали мы ранним утром, оставили чемоданы в незапирающейся комнате, там же переоделись и ушли на пляж до 14.00. В 14.05 нас заселили во вполне приличный номер. На этом плюсы закончились... На четверых человек (двое взрослых и двое детей (7 и 11 лет)) нам выдали !!!...3(три) полотенца, которые за 11 дней не поменяли ни разу! Двухъярусная железная детская кровать стоит в метре от стены и вверху нет ограничителей. Когда я попросила на ресепшене дать хотя бы веревку, чтобы сделать хоть какой-то барьер, опасаясь падения ребенка, мне сказали, что у них ничего нет, свободных номеров нет и т.п. В итоге, я отстегнула ручки от своих сумок и привязала их. Вода в душе не уходила, мыться приходилось по щиколотку в воде, также имелась трещина в стекле душа и вода заливала весь пол в туалете; дверь в туалетную комнату не закрывалась (что было как-то некомфортно с двумя сыновьями). Когда я озвучила проблему менеджеру Ибрагиму, он сказал, что передаст хозяину и все устранят на ....следующий год! После жалобы на то, что номер не убирали 4 дня, его убрали и вместе с ним туфли мужа. Да, украли туфли, в которых он прилетел. Пришлось ехать на рынок и покупать новые. После разговора с другими отдыхающими выяснилось, что у многих пропали вещи. Менеджеры отеля просто отмахиваются - "не может быть", "найдется", "а они у Вас точно были" и т.д. Теперь питание - однообразное: каждый день из гарниров рис, макароны и порошковое пюре и картошка фри. Из мяса - не определяемо с какой части курицы срезанные обрезки кожи с волосами и костышами и вонючие хвосты рыбы (наверное, умерла от старости). Все это засушено на гриле до состояния подошвы. 2 раза давали куриную печень, один раз индейку и один раз тушеную в шафране рыбу. Салаты: порезанные кубиками, дольками и кружочками, вместе и раздельно помидоры и огурцы, несколько видов вареной и свежей капусты и 2 вида фасоли. Я - всеядна, но узнала на второй день прибывания, где у меня находится желудок и кишечник и дальше обедала и ужинала только с мезимом и энтерофурилом. Муж все 11 дней ел только макароны, а дети были полуголодными. Для них покупали в магазине снеки и мороженое. По приезду домой до сих пор не могут наесться- супы, борщи и вторые блюда - все сметают, даже то, что раньше не ели...Напитки в отеле тоже ужасные: вино даже на запах отвратительное, коктейли все обнообразные, только с разными красителями - голубым и красным. Все дни пила воду с лимоном, который всегда заканчивался. В бассейн детей старались не пускать,т.к. вода в нем не меняется весь сезон, а только насыпается порция хлорки. Отельных гидов от Anex ничего не волнует, кроме, как продать Вам экскурсию. В день отъезда трансфер должен был нас забрать из отеля в 17.00. В 16.50 мы были на ресепшн и ожидали. В 17.10 отельный гид встал, прошел мимо нас и ушел из отеля. В 17.40 мы начали звонить на горячую линию Anex, боясь опоздать на рейс. Нам сообщили,что наш рейс отложили на час. Когда я спросила, как мы должны были об этом узнать, мне ответили, что это должен был сообщить гид. Через 2 минуты после звонка на горячую линию, мне позвонил гид и сказал, что не успел нам передать, что рейс задержали и мы должны были сами подойти к нему, когда трансфер вовремя не приехал и т.п. На мой вопрос, как и куда мы должны были подойти, если он ушел из отеля, ответа не последовало. В общем, отель брошен и никому из персонала ничего не нужно. Однозначно, больше туда не едем и никому не рекомендую. Жалко потраченных денег за путевки- 135 тыс., отель не стоит этих денег. Обидно, что по нашей рекомендации, первый раз в Турцию в этот отель приехали наши родственники в одно время с нами. Но они хотят сами написать свой нелестный отзыв. Думаю, что этот отель не спасет объявленный конкурс на лучший отзыв.

  • маленькая территория - удобно смотреть за детьми
  • еда
  • уборка номеров
  • платный wi-fi
Добавлено: 04.08.2019 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 236
  • Фото: 0
0 Благодарностей