АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
20.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас в Сиде..

Санкт-Петербург....Отвратительный отель!!! ни кто и никогда не связывайтесь с этим отелем!!! Прилетели 20-го июля после заполнения необходимых бумаг на ресепшене нам заявили номеров нет мол извините и повезли в пансионат под названием Nergos Hotel Side заявив мол до утра! в итоге мы в этом пансионате остались на 2 дня !заселили в номер который номером тяжело назвать это похоже на подсобные номера для рабочих!!! в этом пансионате практически не кормят до моря 30 минут примерно пешком !!! После настойчивых моих звонков приехал гид Мавлюд и с порога заявил - воевать бесполезно мол будите возмущаться останетесь в пансионате им наплевать мол номеров нет ждите и обещал клятвенно заселить на следующий день то есть это получается на 2-й день после нашего приезда...в итоге на 2-й день он приехал и давай нас опять лечить извините номеров нет бла бла бла и всё такое....на 3-й день приехали за нами в пансионат и привезли в наш отель ...но рано мы обрадовались!!! нам опять сказали номеров нет и повезли в отель Аврора ..там заселили в номерки для рабочих ни холодильника т.д. и т.п. На четвертый день забрали нас и заселили только после 14.00 вот так вот! таких как мы то есть 20 июля прилетело с нами 8 семей из разных городов России...и так же как мы попали!!! номера ужасные уборщица убиралась очень плохо!!! кормят отвратительно!!! такой убогой анимации мы еще не видели!!! алкоголь в баре похоже закупают у чёрта на куличках пиво моча..водка да виски это яд!!! отношение у персонала к русским отвратительное.. немцев итальянцев и поляков заселяют сразу в номера а русских динамят!!! персонал в этом отели большинство выходцы из бывшего ссср..наш гид сам из казахстана и похоже это их рук дело а не турков..у нас сложилось мнение что гид в сговоре..фактов нет конечно но вот так вот к нам относятся в отеле Nergos Garden Hotel.. этот отель даже на 3-ку не тянет какая там 4-ка ?! это всё чушь ад а не отель... заставили под давлением на нас всех написать расписки о том что претензий не имеем..да написали а что делить? когда твой ребенок страдает напишешь всё что угодно..мы приехали отдыхать на 14 дней из них три дня украли один день потеряли из за самолета то есть 10 дней более менее отдохнули а другие то люди прилетали кто на 8 кто на 10 и у них украли у кого 2 дня у кого 3...кому как повезло!!! это в кратце..ужасный отель..гид-мавлюд это ппц..врагу не пожелал бы такой отель!!! да к стате они в этом отеле пенную вечеринку делают за деньги кто заплатил 2 бакса того пускают а кто нет того нет)))вечеринка проходила в лягушатнике))))я такого еще не видел)))

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • заселение..номера..питание..анимация..отношение
Добавлено: 04.08.2019 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здравствуйте. Какой туроператор вас так кинул? и какой отель покупали?
Аврора, да уж((Не позавидуешь, из огня да в полымя.
Отельчик в подвале ценовых предложений, и принимает всю бронь, аж третий отель подрядил для размещения))
Продолжаю вести наблюдение, интересно, что ещё хозяин Нергоса отмочит.
Причём тут отель ,вас не заселили по вине туроператора!Оператор продал и пофиг на вас!Мы две семьи летали и без проблем заселили в 10 часов вместо положенных 14:00!Пегас видимо относится лучше к своим клиентам?В турфирму жалуйтесь!!!
Элина, Вы наверное представитель отеля)), так активно комментируете негативные отзывы туристов, все что говорят туристы по приезду чистая правда, только вернулись с семьей оттуда, ездили от Тез тура, отель один большой минус, анимация, номера, питание, территория лучше не вспоминать, такого ужасного отеля, я в Турции еще не встречал. Менеджер турфирмы предупреждал, что будет все плохо, к сожалению не послушали.
Вот именно в данной ситуации вина не туроператора, зря Вы так пишите. Отель в аренде на сезон и подтверждал все заявки, вне зависимости от наличия мест. Хозяин решил "выжать" из него по-максимуму за короткий промежуток времени. Очень жаль, что по этой причине рейтинг такого неплохого ранее отеля так стремительно падает.
Мы летели 3 семьи от Пегаса, в июле.9 человек. Нас тоже заселили без проблем сразу после обеда. Речи не было об овербукинге. В Турции были 4 раз. До этого были недалеко от Nergos Garden, очень пляж в этом месте понравился. В этом году выбирали по бюджету. Заплатили за 4-х 144000 в январе. Не скажу, что "прям ужас ". Отдохнули хорошо. Завидовали, конечно, отдыхающим в отеле слева и справа по пути на пляж. "Какие расценки, такие и стенки!" Мы приехали отдохнувшие, загоревшие и даже никто не похудел.
Что за бред, причём здесь туроператоры, когда мы два дня тусили в отеле в который нас временно заселили, мы познакомились со многими "друзьями по несчастью " и у всех были разные туроператоры и Пегас в том числе, если не знаете, не пишите чушь!!!!
Вы платите деньги туроператору,они виноваты,что не могут заселить так как надо.Другое дело,если вы на прямую бронируете отель!
Туроператор не причем, с нами две семьи в тот же день прилетели (правда в разное время), у всех коралл(санмар), нам единственным повезло, остальных в другой отель увозили в Сиде. Смотрю, чем дальше в лес, тем больше дров..в июне максимум на сутки возили, да уж..жадность хозяина переходит все границы, печально ((
Как не причём?они при делах только когда вы им денежки заплатили?Отель и туроператор к них есть договор!Ращмещением занимается,трансфером фирма
В любом случае разбираться в данном случае нужно с гидом и заселять Вас должны туда либо звездностью выше за неудобства!
У нас проблема не было ни с заселением,ни с уборкой,.Поселили сразу в отличный номер, все работало, уборка каждый день отличная,отношение персонала на пять! Оператор Интурист,все вовремя.Может стоит тем кто пишет негатив,быть более дружелюбным,реагировать более спокойно,.Отель отличный для своей цены!
Полезный отзыв
Такие проблемы с заселение только в разгар сезона????? Нам туроператоре посоветовал этот отель на середину октября. Вот боимся прям....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 757
  • Фото: 0
0 Благодарностей