АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
26.07.19 - 03.08.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Детям понравилось!

Отдыхали в июле-августе 2019 года с двумя детьми. 8 ночей по цене 184000 рублей (с учетом всех дополнительных платежей). Ранее отдыхали тоже в Кемере, но в 3-ке. Приехали в отель в 12.00. Заселились в номер фэмили гарден в 13.30. Персонал ресепшн доброжелателен, прислушивается к пожеланиям гостей, но, на мой взгляд, не проявляет к ним должного для 5-ки внимания (часто по одному и тому-же вопросу приходится обращаться неоднократно; не придерживаются активной позиции при общении с гостями). В отеле имеет место выборочный подход к гостя. Так, например, из разговора с сотрудниками стало известно, что по указанию администратора некоторых гостей записывают в рестораны аля карт без очереди вечером предыдущего дня, а не утром по очереди, как всех остальных. На трритории отеля много зеленых насаждений. Она довольно просторная и чистая, но старая (всюду следы быстрого низкоквалифицированного ремонта; не работает функция джакузи, установленная в бассейне около фемили гарден; некоторые лежаки неисправны; местами присутствуют запахи канализации и т.п.). В номере есть все необходимое, но и его время не пощадило. В период проживания были следующие проблеммы: отсутствовали халаты (они нам были не нужны, по этой причине мы не стали обращаться на ресепшн. Однако, за время проживания отсутствие халатов персоналом замечено небыло, что говорит о невнимательности к мелочам); незапирался сейф (проблема была решена в течении часа после 2-х визитов и 2-х звонков на ресепшн); не горела лампочка в торшере, находящемся в одной из комнат (проблема была решена весьма оригинально. Торшер из одной комнаты поменяли местами с таким же торшером из второй комнаты. Поскольку нужды в нем особой небыло, повторно этот вопрос нами не поднимался); фен работал с перебоями и постоянно перегревался и выключался (проблемму обозначать не стали, т.к. опасались, что нас обвинят в этой поломке); вода в душе текла буквально по капельке (в виду срочности проблемма была решена самостоятельно за пару минут при помощи иголки из набора, имевшегося в шкафу. Открутили лейку, прочистили каналы от накипи и прикрутили на место). В номере убираются поверхностно, создают только видимость уборки (когда искали потерявшийся гвоздик от сережки обнаружили кучу пыли как под кроватями и диванами, так и под матрацами на них. Был найден даже пропуск от номера, видимо потерянный прежними гостями.) Но главное для нас было обеспечено (чистое белье и полотенца, современные работающие сплит-системы, регулярно пополняемый мини бар). Несмотря на указанные недостатки есть и очень важные, на наш взгляд достоинства: отсутствие пластиковых браслетов на руку, прекрасный большой пляж с достаточным количеством места и лежаков на любой вкус, чистота и ежедневные тщательные уборки всех бассейнов. В них без опасений можно пускать детей. Еду особо критикивать не буду, но лично мне понравились лишь десяток блюд из 100. Дети относились к еде как дома - прохладно. С удовольствием кушали привычные им продукты и недовольств практически не высказывали. Особое одобрение детей вызвало мороженое разных сортов, которое было доступно в течении всего дня. Голодным точно никто не будет. Кушать можно везде и круглосуточно (в ресторанах, барах, бистро и т.д.). Еду можно носить даже в номер. На мой взгляд в ресторанах есть проблемма с поварами, которые умудряются "запороть" даже самые хорошие продукты. Но еще раз отмечу, что это вкусовщина. Основной гастрономический "косяк" это гнилые фрукты, которые пожаются очень часто. Это неуважение к гостям и ставит большой жирный крест на усилиях работников отельного общепита. Спиртного, на мой взгляд, досиаточно. Ассортимент приличный. Дефицита не ощущалось. Из импортного спиртного только коньяк н

"Наполеон", виски "Ред лейбл", вермут "Мартини". Остальное местного проищводста. Спа центр разноообразный, исправно работающий, с доброжелательным персоналом, но старый и явно неухоженный. Грязь встречается даже на самых видных местах, там, где ее можно легко и быстро убрать. Ежедневная нехватка полотенец и крайне редко работающий витамин бар не добавляет гостям комфорта. Спа центр неприкрыто заточен на зарабатывание денег, иногда в ущерб отдыхающим, которые не пользуются дополнительными платными услугами. Например, если в хамам пришли платники, им пользоваться нельзя, также как и комнатой релаксации. В целом, спа центр устроит непритязательных посетителей, желающих погреться, попариться, поплавать в бассейне и принять душ. Дети пару раз посещали спа центр, но это им особо не нравилось, причем не по вышеуказанным причинам, а по субьективным (спа процедуры им в принципе были неинтересны). Аниматоры - веселые доброжелательные молодые люди. Они стараются, но, по моему мнению, их уровень не дотягивает до профессионального. Это никак не отразилось на нашем отдыхе, так как чаще мы общались с детскими аниматорами. Отдельное им спасибо за любовь и внимание к детям, умение наладить с ними психологический контакт.

После выселения из номера было предоставлено бесплатное место в камере хранения, что позволило продолжить отдых.

Подводя итог, можно сказать, что отель может понравиться детям и их сопровождающим, без особых притензий по условиям и сервису, умеющим ценить главное - природу, удобство и безопасность.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • Отель старый
Добавлено: 04.08.2019 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Гвоздик от сережки нашли в результате поисков?
Нет. Видимо попала в пылесос.
Жаль.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ильяс
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 906
  • Фото: 0
0 Благодарностей