АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 21
Комментариев: 588
Читательский охват: 24691
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
июле 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно и все по порядку

Отдыхала в МайСи Отель Алара в этом сезоне три раза, в мае, в июне, в июле. Долго думала, писать отзыв или нет, но решила все таки предупредить туристов. Итак по порядку:

1. Расположение: 95 км от аэропорта Анталия,2 часа езды.

2. Номерной фонд: Вот тут как выяснилось заселение это лотерея. Итак по порядку: у туроператоров заявлены номера стандарт 20-22 кв.м. Общее количество 92. В принципе таких номеров в отеле 70 %, однако ввиду 100 % заполняемости отеля и не знаю по чьей вине, то ли туроператора, то ли отеля, не знаю точно, но туристов приходиться селить во все имеющиеся номера, т.е даже в эконом. Это номера площадью 10-12 кв м, они находятся на последнем этаже, под крышей. Видимо в идеале эти номера рассчитаны на внутренний рынок. Эти номера просто каморки папы Карла!!! В моем случае меня переселяли 3 раза, первый номер был хороший, просторный на втором этаже, но он находился над баром, балкон открыть невозможно было даже ночью,табачный дым столбом,да еще пьяные гости до 2-3 ночи орали песни, все таки по правилам в 23.оо должен быть режим тишины. Во втором номере я пробыла 3 часа, запах канализации,еще в нем не работал душ. В итоге меня переселили в номер А309, под крышу. К обстановке номера претензий нет. 12 м мне одной хватало, кровать была с жестким матрасом, это мне необходимо по состоянию здоровья. То что в ванной нет перегородки это я знала, поэтому запаслась как и во второй заезд тряпицей на пол, а еще когда воду включала, то направляла душ на стену. Если включать кран, то будет болото. Был балкон, там не было сушилки-тоже не беда, вожу с собой бельевую веревку. Над маленькой раковиной сняла зеркало, что б не биться головой о полку. Короче приспособилась...Но...Так как номер под крышей, то там очень жарко. Открыть балкон не возможно: снизу с кухни в номер круглосуточно попадали тошнотворные запахи: жареной рыбы и перца, белье, которое сохло на балконе воняло бог знает чем.. Кондер в номере есть, мощный, но не могу его включать, так как сразу закладыает уши, нос горло...Попытки поменять номер были неудачны..Вот это меня, как постоянного гостя-рекордсмена по дням, которые прожила я в этом отеле очень огорчило..Все таки проживать 15 дней в таком номере было сложно.. В других отелях, постоянным гостям идут на уступки...Приходилось оставлять кондер включенным и уходить на море. Но это не спасало ночью, номер остывал лишь на 2 часа. Воды горячей после 20.30 в корпусе А не было, видимо ее отключали совсем. Придешь с моря вся в соли-не помыться.

2. Питание: В мае и в июне претензий не было., в июле , я человек, абсолютно не прихотливый в еде вечером оставалась голодной. Ужин с 18.30-21. часа. Когда приходишь в 20.00 то есть уже нечего..Блюда заканчивались и не пополнялись. С пляжа ломиться есть в 18.30 нет никакого желания, приехала не жрать ,а в море плавать...Качество еды оставляло желать лучшего: мне то и надо 2 ложки риса, кусок курицы, баклажан, помидор и огурец. В итоге:рис непроваренный, баклажаны кислые, их жарят на завтрак, весь день они стоят без холодильника. В обед тоже не было выбора, сырой рис, жесткая картошка-фри, желудки куриные, макароны, кислые сосиски. Какие то салаты.. В общем было до слез обидно за себя, и за туристов гости были недовольны питанием, однако руководству было пофиг. И это при всем том, что питание ранее было всегда в отеле нормальным..Последнюю неделю в отеле только завтракала. Завтраки были сносные, претензия только к тому ,что совсем не было булочек, хлеб люди брали руками, тряпку все таки положили , но не стирали 2 недели..блинов практически не было, до этого их жарили через день. Были: вареные яйца, глазунья, жареные баклажаны, перцы, печеньки, мед и джемы, хлеб белый и серый, сыр и брынза. Арбузы, дыни, яблоки и апельсины.

3. Пляж: ну тут совсем печалька, он самый неухоженный на всем побережье п. Окуджалар..32 зонтика,114 лежаков. Это ладно, но там работают два узбека, которые ну никак не хотят ничего делать. Дорожки не подметались, горы песка, туалеты вонючие и грязные, бррр…Песок с лежаков не стряхивался. После взбучки от хозяина, они стали создавать видимость работы: поливали лежаки из шланга, в итоге они были мокрые и грязные..При этом они же и приготавливали еду..Воду в кофейный аппарат заправляли из крана где моют ноги, где это видано!!!!???? Когда гиды от туроператоров предупреждают, что пить воду из под крана опасно!!!

4. Анимация: Все тухло, мини-диско с надрыванием детям горла " ОООООООООпп!!", потом тупые конкурсы типа Мис отель и Мистер отель, при этом новый аниматор орал так, как будто ему яйца прищемили))) Кемаль вообще сбежал из отеля...Молодежи нет, заработать не на кем.. Правда по четвергам была живая музыка у бара, и нормальная турецкая ночь, по воскресеньям. Дискотек не было, по окончании шоу включалась музыка для "обдолбанной молодежи"))) народ расходился...Это делалось для того, что бы все ехали за 10 баксов на дискотеку в Аланию...Сами аниматоры сказали, что им не выгодно устраивать диско на территории отеля..нахрена козе боян!!!!))) А этому отелю такие аниматоры???? Семейным людям, которые приехали отдыхать с детками потанцевать негде.

5. Персонал: Никакой он не грязный!!! Написала тут одна мамзель в своем отзыве...Что за дурь? Уборщицы очень хорошие девчонки, отзывчивые, кто то хаял уборку, ну это не правда, этажи в отеле и местах общего пользования чистые, в номерах убираются. Полотенца меняют, белье в 4 ках каждый день не меняют. раз в 3-4 дня. я за 15 дней не испачкала))) Я вообще повесила табличку не беспокоить..Но когда подходила к уборщицам , то они всегда давали мне все необходимое.

Официанты: нормальные мальчишки, правда часто меняются, в большой наплыв конечно иногда не успевают посуду убирать...Но чать не роботы, люди..

Рецепшен: очень внимательные: Дениска, Аленка( уволилсь) и еще девочка турчанка, так и не запомнила ее имя..никогда не огрызнуться, выслушают и помогут.

В баре работает замечательная девчонка Себиль, алкоголь я не пью, 2-3 стакана пива за весь отдых, но она раньше была официанткой, мы очень сдружились.

Ну и наша незаменимая Майка))) это достопримечательность этого отеля))) Теперь она гестрелейшен.

Ну вот как то так, подвожу итог в пик сезона отель не справляются с наплывом гостей,хромает сервис, чувствуется экономия.. Номеров не хватает, людей моринуют по нескольку часов в лобби, заселяют ночью, когда выезжают туристы.

Всем туристам , которые купили уже туры в этот отель желаю хорошего настроя на отдых, запастись тряпочкой для ванны, бутылочкой для воды, бельевой веревкой, терпением и оптимизмом. Ах..да, еще фумигатором и жидкостью от камаров, а то они в этом сезоне зверствуют)))

Отель совсем не морит живность в номерах есть и двухвостки и муравьи и паучки в общем весь комплект.

Фото туриста отеля

Прочее

аЖнна оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал
Минусы отеля
питание номерной фонд табачный дым
Добавлено 04.08.19 18:42 (6 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (22)