за последние 30 дней
Отзыв об отеле Royal Park Elenite.
Отзыв об отеле Royal Park Elenite.
Отдыхали в отеле с 22 июля по 2 августа 2019.
Заселяют в отель после 14.30-15.00, чтобы вновь приехавшие постояльцы не дай Бог не попали на обед в день приезда. В итоге пришлось ждать заселения с 8.00 до 15.00. Бронировали номер - студию с делением на зону спальни и зону гостинной, а по приезду нас заселили в "улучшенный" стандарт. Никаких зон там не было, просто все кровати стоят в ряд, как в пионерском лагере. Мы сразу же сообщили об этом менеджерам на ресепшн. Но нам достаточно резко сказали, что мы получили то, что бронировали и что у них все студии такие. Переселять отказались и посоветовали обратиться к своему туроператору. Что мы и сделали этим же днем. Представитель вместе с нами подошел на ресепшн и попросил решить вопрос. Но поскольку уже не было главных менеджеров, нам сказали ждать до завтра. Таким образом он нашу проблему не решил. Мы на следующий день подошли с тем же вопросом и получили тот же ответ. Когда мы уже стали требовать заселить нас в номер, соответствующий брони и оплаченной стоимости, нам пообещали решить вопрос на следующий день. Таким образом мы уже вторые сутки должны были жить в том же номере. Приключения на этом не закончились. На следующий день нам показали номер, в который готовы нас заселить. Он уже соответствовал брони. Надо было только подождать пока его уберут. Мы подождали до назначенного времени, собрали чемоданы и спустились сдавать свой ключ и получать новый. В результате, наш ключ у нас забрали, новый не дали, так как к тому моменту уже успели вселить туда других постояльцев. А мы с двумя детьми оказались без номера, и сидели на чемоданах в лобби 3!!!! часа. Когда нашему терпению пришел конец и мы стали уже возмущаться, сотрудники отеля делали вид, что нас не замечают. Тогда мы позвонили представителю Пегаса, который так ничего и не сделал для решения нашей проблемы на тот момент. Только после того, как мы начали уже ругаться, он, видимо, стал предпринимать какие-то действия для решения нашего вопроса. И еще через час нас заселили уже в другой номер, который соответствовал брони. Очень не приятно было потом получить сообщение от представителя о том, что надо было сразу сообщить о проблеме и тогда все решилось бы быстрее и проще. В свою очередь мы сообщали о проблеме в день заезда!!!!! и проблему в итоге мы решали сами.... Конечно надо было добиваться компенсации разницы в стоимости номера, в котором мы прожили 3 суток, и за те 4 часа ожидания в лобби, но портить себе отдых еще одной нервотрепкой уже не было желания.
Следующий неприятный момент это МЫШИ в отеле!!!!! Да-да! В отеле 4* в номерах бегают мыши!!!! Такого мы еще ни разу не встречали ни в одной стране и ни в одном отеле разной категории. Сообщили и проблеме на ресепшн, они как и всегда, записали нашу проблему и оставили ее без решения.
Номера не убирают! Наш номер за 12 дней не убирали ни разу! Пару раз сменили полотенца (и то дают только банные, для лица и ног полотенец не выдают), и приносили туалетную бумагу, ни разу не меняли постельное белье, не пылесосили, не мыли санузел. По этому поводу с сотрудниками ругались другие постояльцы отеля, так что это у них норма.
В основном ресторане огромные очереди за едой, столов на всех не хватает, приходится либо долго ждать, либо просто уходить и приходить позже.
Теперь о плюсах:
Территория большая, ухоженная (в отличии от номеров), развлечений для семей с детьми хватает, аквапарк, парк аттракционов, закусочные, мороженое, соки-воды-кофе-чай, магазинчики.
Питание в основном ресторане вкусное, разнообразное.
Трансфер и работа гидов на экскурсиях хорошая.
В этот отель мы точно больше не поедем и советовать его никому не станем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?