АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Никогда не писали отзывы, хотя летаем периодически, но от отеля "My dream" 4* остался осадочек, поэтому хочется предостеречь тех, кто планирует отдых в данном заведении. Сразу хочу оговориться, никакого отношения к "заказным" отзывам не имею. Единственный плюс этого отеля- расположение. Всё! Плюсов больше нет.Постараюсь по порядку, кратко наверно не получится.

-Перелет. Red Wings. Airbus А321. Без задержек. Питания на борту нет, о чем не предупредили, только напитки.

-Трансфер из аэропорта поздний, часа два, одна остановка на 15 минут. В помещении много кафешек, 15 минут маловато, чтобы сориентироваться в ассортименте и курсе рубль-доллар-лира. Еще и "свежим воздухом" успеть подышать.

-Заселение. Ночное. Долго. Многие давали 20$, чтобы был вид на море. В суете чуть было тоже не повелась, но благо номера закончились, предложили поменять утром по отъезду отдыхающих. Дело в том, что через дорогу находится кафе NO NAME. Очень громко. Звукоизоляция никакая. Но с 00-00 до 00-30 звук убавляют, так что спится комфортно. Мне кажется, номера с видом на Golden Rock Beach 5* самые удачные,есть и вид на горы и на море и солнце только после обеда. Советую со 2 по 4 этажи. На 5 перила прямые, тем,кто любит постирушки, веревку не натянешь)

-Пляж. 50 метров общественный, а не как написали в описании собственный. Вода чистая, рыбки щипают периодически, своего рода бесплатный пилинг). Заход камни, ориентируйтесь на третью пальму от будки охранника, там полоса хорошего захода). Кто хочет лежаки и зонтики, покупайте напиток в кафе и балдейте.

-Питание. Однообразное, но не голодали. Сыр, простокваша, курица в различных вариациях, фри, блины, яйца, яичница,свежие помидоры, огурцы,перец,зелень. Остальное порублено-приправленное сторонились, все-таки у нас не только менталитет разный, но и желудки. Но шеф-повару респект, мне кажется он из ничего изо всех сил пытается накормить людей. А хозяин отеля реально жмот. Его никто не видел, но из разных мелочей другого вывода нет. Хотя на ресепшен есть один "истеричка", который возомнил себя хозяином, о нем чуть позже (он на фото за столом). Вернусь к питанию.. Кофе из кофемашины, латте был только один день,потом только капучино,ну и обычный. Соки не советую, аппетит убьет). И, о Боги, самый "хит" отеля-дыни и арбузы! Утром не так популярны,но вечером нарасхват, видимо это компенсация отеля за отсутствие обычной питьевой воды за ужином. Концепция отеля HB,в международной классификации ужин без напитков, но простите, вода это вода, а не напитки. Во многих отелях с НВ вода всегда и везде! Но опять все зависит от верхушки отеля. А здесь в столовой есть один ч...(на фото столб подпирает), который постоянно пасет единственный куллер на весь отель, готов мать родную продать за воду. Понятно,что на завтрак там хоть упейся,а в бутыку нельзя, но когда мы заселились ночью( они уже сыкономили), а утром пить таблетки в определенное время, со сранья я не рвану в магазины за водой, а наберу в бутылку, причем пока набирала, он скакал все время за спиной "нельзя-нельзя". Такая же ситуация при поездке на Дальян. Завтрак в 7-30, отъезд в 7-40. Представитель от Интуриста сказала, что в столовой предупреждают, что туристы возьмут что-то с собой, так как на экскурсии завтрак не предусмотрен. Думаю логично-если можно еду, значит можно и воду набрать, что я и сделала. Так за мной полукруг из официантов образовался "нельзя-нельзя". Естественно я набрала сколько надо. Но ведь есть и скромные, которые постесняются, хотя и отвалили бабки этому гадюшнику по факту не 4*, а 2+! Именно за персонал, сервис и обслуживание. Так этот перец из столовой мне еще указывать пытался наутро по прилету, чтобы я пила таблетки в столовой. Его я забыла спросить,где и во сколько пить! Не проблема, мы покупали потом воду, но ситуация с ней по прилету и на поездку на экскурсию меня добила так,что Мармарис стал ассоциироваться с нехваткой питьевой воды) а сотрудники столовой с ребятами, не дай Бог их встретить в пустыне. Причем, туристов в хиджабах не прессуют, как русских, чашки-тарелки в холле этажа у лифта на столе по два дня лежали (вынос из столовой видела лично). Да, один раз наблюдала чистку овощей на гамаке во дворике слева от главного входа сотрудницей ресепшен и ее подружки. На фото можно разглядеть. Вечером эти перцы и фаршированные баклажаны были на ужин). Хорошая антисанитария!

-Номер. Хороший,балкон есть. Белье и полотенца по концепции должны менять раз в три дня. Две мелкие начинают носиться по этажам часов с трех, в пять их уже не найдешь. Представляете уборку?) А выяснить их появление в номере вынудили. Кстати, никто нигде не говорит по-русски, так что пришлось вспоминать самой английский. Так вот, эти две мартышки пытались доказать, что меняли все, но не убедили, так как я ставлю везде пометки по опыту предыдущих поездок, чего не советую делать здесь, так как одних за помаду на полотенце штрафанули на 20$. Не знаю,чем закончилась история, кажется не вернули. Поменяли мне только тогда, когда я их "выловила" в коридоре, хотя хотели когда убираться будут, но я сказала что хочу видеть это лично! И мыло-шампуни надо требовать,типа забывают,хотя и при напоминании забывают. Естественно у меня всё своё) это для постирушек) Думаю , вся эта забывчивость тоже с подачи руководства, экономия должна быть экономной! В итоге постельное, полотенца меняли только один раз, принадлежности пополнили раза два. Бумагу хоть каждый день давали))) Только пылесосили, влажная "уборка" только в ванной и прихожей. За две недели. Благо мы чистюли априори! А знала их телодвижения, потому что из-за мелочей с обманами сложилось недоверие и уходя, вешала "не беспокоить", пускала только в свое присутствие, по-любому убираются из-под палки. Чаевые и не думала оставлять, мне лебеди-слоники не нужны, а надо только то, что прописано в концепции, не больше-не меньше.Сейф платный, который никак не закреплен))) Холодильники не работают наверно ни у кого,и никто их менять не будет, так что с лекарствами осторожней. Раковина и душ в пол забиты, вода плохо сливалась, три дня звала кого-нибудь, в итоге пришел "истеричка" с ресепшен(на фото), на ПЯТЬ СЕКУНД включил и выключил,и начал ОРАТЬ, где проблема? Еще и угрожал, что с утра скажет Интуристу, что выселит. Нормально? О чем я сразу написала представителю, чтобы уже разбирались на другом уровне. И конечно, вода сливалась так же до самого отъезда. Нашла плюс, раковина вместо тазика под постирушек. Вообще,во всем искала плюсы, чтобы не омрачать себе отдых. Мне удалось. Но пишу все, чтобы предупредить остальных.

-Лифт. Их два. До обеда в них еще можно ездить. Но после, ближе к вечеру тушите свет! Задняя стенка стеклянная, выходит на Golden Rock Beach 5*, кондиционера нет, пока будете ехать, можно возвращаться опять мыться! Жара, душно. Как-то застряла девушка с ребенком, минут двадцать там были, хотя там даже две минуты при солнце невыносимо. Пока она стучала, повредила руку, так после всего этот "истеричка" с ресепшен даже не соизволил извиниться, еще и обвинил в повреждении чего-то в лифте.

-Экскурсии. Хотела взять у туроператора несколько, что и всегда делаю. Но на нужную мне дату на Эгейские острова не было мест. Пришлось взять на улице у Романа кажется. От отеля направо метров двести, где начинаются торговые ряды. Первый и последний раз! Многие ведутся на цену. Но я убедилась на личном опыте, что никто за вас отвечать в случае чего не будет. Хорошо, это были Эгейские, а не Памуккале. Недалеко ехать. Маршрутка раздолбанная, на обратном пути стояло их штук десять, все турки кирдыкали как цыгане между собой на своем, на мои вопросы куда садиться начинали орать друг другу опять же на своем, но без ответа мне. Искала глазами водителя, с кем ехали туда, но его не было (водитель по совместительству был рубщиком мяса на пароме) В итоге слава Богу доехали до отеля, естественно всю дорогу я выражалась, в особенности на фотографа на пароме, так как она видела, что ищу,но она уселась в эту маршрутку молча, так еще потом смела вякать, что они лижут нам задницы!))) Типа мы приехали в прекрасный город Мармарис, а я такая бяка! Да, город действительно прекрасный! И хочется посоветовать обслуживающему персоналу соответствовать этому прекрасному городу! Клиентоориентированности ноль у всех уличных торговцев экскурсиями! Им главное содрать, пусть и поменьше, а потом им на Вас с большой колокольни! Не один год летаю, убедилась первый раз. Советую брать только у туроператоров, где за поездку пересчитают, как в школе, по несколько раз по головам и транспорт комфортабельный с одним номером на переднем стекле, а не раздолбанные маршрутки с разными водителями! Еще смешно от автобусных гидов,по всем внешним признакам-русских, ну и может ближайшего Зарубежья) которые практически все говорят "у НАС в Мармарисе, у НАС в Турции". Ухо режет. От местных гидов, которые так говорят,почему-то не режет))) Думаю правильно думающие поймут меня правильно,не буду обобщать). Но а выклянчивание чаевых для водителя, это уже в крови не только местных, но и "местных русских". Неужели им ЗП не платят?) По пути в аэропорт умудрились даже колбасу сырокопченую клянчить)которой,даже если и была у кого, давно закусили). Местные-это реально цыгане Казани 80-ых!)))

В целом отдых очень понравился отчасти из-за того,что не сидели в отеле, по мере сил ездили на экскурсии и гуляли по городу, во всех проблемах искали и находили плюсы. Город шикарный, вернусь по возможности обязательно, естественно в другой отель. Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто любит комфорт и спокойствие)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • Всё остальное
Добавлено: 04.08.2019 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Надо же быть такой занудой в отпуске))) Помечала постель...по концепции отеля должны))
Естественно должны менять))) Все, что заявляют и что оплачено отдыхающими) Тем более если позиционируют себя как 4*. А в комментариях я не нуждаюсь, повторюсь, что отдохнула прекрасно, отзыв для людей, которые ценят на отдыхе комфорт и спокойствие, а не ненужные диалоги с обслуживающим персоналом. Отель однозначно не стоит своих денег.
Здравствуйте. Подскажите, тренажерный зал есть в отеле?
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 849
  • Фото: 4
1 Благодарность