АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2019
25.05.19 - 08.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз...

Начнем.

Отдыхала в конце мая – начало июня вдвоем с мамой 2 недели.

Расположение отеля. Отель находится рядом с центром и при этом близко к морю. Море в нескольких минутах ходьбы. Мы останавливались напротив бара Kaliva. Лежаки и зонт на пляже по 2.5евро/за штуку. Вход в море песчаный. Пройти к морю можно через бассейн отеля (там есть калитка). Только в 8 утра начинают мыть из шланга территорию бассейна, поэтому к морю через бассейн не пройти, скользко.

В бассейне не плавали. Возле бассейна бар и киоск с едой для перекуса. Не пользовались. Воду можно наполнить в бутылку возле бассейна. Не пользовались, покупали в магазине.

Размещение. Отель выбирали по отзывам и.. много лет назад в нем отдыхала моя мама с семьей сестры. По их отзывам отель был неплохой. Единственное, не рекомендовали селиться на сторону улицы, так как там был шум от бара до ночи. Я читала про немного шумную анимацию возле бассейна, поэтому решила написать в отель с просьбой поселить нас как можно выше и подальше от шума. Запрос отправила на фейсбук напрямую в отель. Мне дали адрес некой А.Тимошенко, которой можно написать по-русски. Написала – ответа нет. Написала по-английски свою просьбу в отель на фейсбуке – ответа также не последовало. В итоге номер дали на 2 этаже самый первый от торца здания, т.е. в самой непосредственной близи от бассейна и анимации…

Да, для тех, кто будет селиться в номер с видом на улицу. Там работает какой-то бар, насколько громко не уловила. Но эти номера выходят в том числе на дорогу и вход в отель – проезжающие машины, мотоциклы, паркующиеся автобусы с туристами и как «бонус»: возле отеля устроены места для курения (лавочки по обе стороны от входа). Кроме того, для кого это важно: солнце будет здесь как раз во второй половине дня. А если вам достанется номер в другом торце здания отеля, то там утром часов в 5-6 приезжают за мусором.

Анимация. Самый главный минус этого отеля – безумная безумная анимация. Она работает до 23-23:30. Закрытая дверь балкона вообще не спасает! Музыка очень громкая! Это просто ужасно! Она орет даже днём, на балконе нет никакого желания посидеть (не представляю, как отдыхают люди в непосредственной близости от неё возле бассейна). На следующий же день мы обращались на ресепшн по поводу переселения. Но Елена конечно же сказала, что всё занято. В общем, без вариантов. Ах нет, Елена вспомнила про вариант на -1 этаже….Ну и на нашу просьбу сделать музыку потише на ресепшн сказали, что ничем не могут помочь и никак на это повлиять не могут. А нам ещё 2 недели здесь отдыхать. К концу второй недели я уже возненавидела их фирменную песенку. Кому важно: днем устраивают игры, конкурсы. Вечером: анимация для детей, кипрский вечер (раз в неделю) и приглашенные певцы, караоке.

Заселение. Приехали в отель рано утром до 7 утра. Номер наш не готов. Заселение как обычно с 14 часов (нас в итоге заселили в 12:30). Ок. Ждем. При этом можно пользоваться уже инфраструктурой отеля, в том числе завтраком и обедом. Вещи можно оставить в камере хранения и разместиться там на диванчиках при необходимости. В камере хранения есть камеры, а также весы, рядом туалеты. Но кто додумался сделать там ступеньки и не сделать элементарный настил, чтобы можно было катить чемоданы, а не поднимать их по ступенькам?

Номер. В комнате в принципе для отдыха всё есть. Но очень плохое освещение (видимо экономят), лампа возле зеркала, в коридоре и возле кроватей по одной – и все равно свет слабый. Вай фай очень плохо работает. Работает хорошо если только в 6-7 утра. В течение дня в разное время приходилось ходить по комнате, чтобы его словить. Сейф платный – 3 евро/сутки (обычный ключ с номером комнаты) + 10 евро залог. Холодильник бесплатный. Ключ от комнаты электронный. Зачем-то сделали срабатывание ключа со звуком. Фен есть. Пляжные полотенца выдают. Обменять либо на пункте обмена, либо на ресепшн. Чайника с чашками и чаем-кофе-сахаром нет. В ванной комнате пополняют мыло и гель для душа. Сантехника старая конечно, но работала, хотя сиденье унитаза в нашем номере надо было давно заменить. При заселении не было приветственного набора из шампуней и т.п. или бутылки воды. Т.к. мама отдыхала в отеле второй раз, то подарили недорогое шампанское. Шумоизоляция плохая. Уборка нормальная. Полотенца только на первой недели меняли каждый день, потом раз в несколько дней. Примерно раз в несколько дней меняли и постельное белье. Белоснежных простыней и полотенец вы здесь не увидите (если кому-то это важно).

Кондиционер в нашей комнате был устроен таким образом, что дул прямиком на кровати. Заболели. Пришлось оставлять заявку на ресепшн. Дождались мастера, он перенаправил лопасти в сторону зеркала. Но что касается температуры – такое впечатление, что она в принципе не регулируется, т.к. на максимальных 30 градусах была такая же температура.

Ресторан и питание. Ресторан большой и просторный. Чисто. Красиво. Уютно. У нас было все включено. Большой выбор блюд. За завтраком и несколько видов жаренного бекона, тушенные помидоры, яйца в разных вариантах, круасаны, кексы и т.п. За обедом и ужином тоже большое разнообразие мясных и рыбных блюд (часто давали рыбу с мелкими косточками. зачем?). Были и мидии, хамон, роллы, осьминоги, креветки и т.д., арбузы. Да, питание здесь отличное. Лично мне не хватало выбора сладкого. Да, оно было, но желе и всякие муссы в стаканчиках на один укус меня не интересовали. А вот тортиков-пироженнок – максимум 1-3 вида.

В ресторане каждый день стараются организовать вечер какой-нибудь кухни. Всё хорошо, но можно и музыку данной страны включить фоном в сопровождение ужина? А то включат какую-то быструю музыку явно не к месту. И почему за обедом и ужином нет пояснений над лотками на русском языке? Частично что-то переводят, но не все. При взгляде на блюдо не всегда понятно, что там. Английский не все знают, а в отеле очень много русских.

Раз в неделю проводится встреча/знакомство с персоналом в фойе отеля за полчаса до начала ужина с бесплатными напитками.

А для тех, кто не первый раз отдыхает в отеле, устраивают ужин вместе с главным менеджером отеля – не ходили. Кстати, для них отдельные браслеты.

Ах да, ещё пару моментов, которые мне не понравились. Первое, это запрет на шлепки во время ужина. Я приехала на отдых в отель 3 звезды. Почему нельзя? Я кстати с собой кроме шлепок ничего не брала. Спасибо, что хоть ни разу не остановили. Кстати в более дорогом отеле Sunrise beach 4 (в Проторасе) я ни разу такого требования не слышала (отдыхала в нем 2 раза). (да и для особо умных висит объявление, что босиком тоже нельзя ) Хотите, чтобы люди красиво одевались к ужину, так соответствуйте! А то посуда иногда была грязной и на салфетках явно экономят.

Второй момент, это рассаживание за обедом и ужином. Надо дождаться хостес и она вас сопроводит к столику. Я понимаю, когда ресторан полон или приходит группа из нескольких человек, которых нужно куда-то посадить, но когда ресторан только открывается на обед или ужин, стоит очередь и мы должны ждать? Хостес одна. Берите тогда пример с отеля Sunrise beach. Перед ужином выстраиваются все официанты и каждый сопровождает вновь прибывших гостей за столик.

Обслуживание. Огромное спасибо Искрену, Монике. Особенно Искрену. Вежлив, предупредителен, запоминает напитки. Всё очень быстро организовывает. Остальные официанты – кто как придётся (кто работает, кто прогуливается мимо столиков). Народу за обедом и ужином много. Ресторан полон. Иногда создаются очереди. Нельзя ли организовать подход к горячим блюдам с другой стороны лотков?

Ну и напоследок. Как-то по утру проснулись и увидели огромного таракана на потолке. Вот уж не ожидала (( Учитывая, что под входной дверью здоровая щель, неудивительно, что они здесь есть. Домой собирала чемодан, полностью перетряхнув его. А ещё дома несколько дней озиралась на потолок, вдруг привезли кого-нибудь.

В общем, кто дочитал до конца  Плюсы отеля: близко к центру и морю, хорошее питание. Минусы: безумная анимация и очень много народу (всё-таки отель большой).

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Раположение относительно моря и центра
  • питание
  • Анимация
  • Нет тихих номеров
Добавлено: 04.08.2019 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

добрый день. шумоизоляция была терпимая все три раза моего пребывания в этом отеле, рассаживает хостес потому что не которые приходят вдвоем и садятся за стол для четверых или шестерых и потом когда приходят большая компания им некуда сесть всем вместе. таракан это конечно шок, не видел ни разу.. по шлёпкам тоже есть правда , не очень безопасно , приходят с моря с бассейна в мокрых грязных шлёпках падают с тарелками всё разлетается бьются головой и тд..)
Абдул, сложно назвать шумоизоляцию терпимой, когда анимация орет днём и поздно вечером и всё это слышно в номере. Да и в номерах слышно соседей, но этим похоже страдают все отели. Рассадка туристов организована плохо. Стоять и ждать в очереди из-за одной хостес - это глупость. По поводу шлепок. Это сделано не ради безопасности туристов (иначе шлепки как раз запретили бы за завтраком и обедом), а ради "красивого вида" вечером за ужином. Собственно, об этом говорит главный менеджер отеля, комментируя на другом сайте недовольство туристов. Только кому нужна эта показуха в отеле 3 звезды? Кто хочет красиво одеться - оденется сам без запретов.
Ну и за мои 6 посещений Кипра я вообще впервые увидела таракана. Судя по старым отзывам, они в отеле есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 4 335
  • Фото: 4
0 Благодарностей