АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2019
25.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воровство в отеле!

Отдыхали с женой в июле 2019 года, туроператор Sunmar, только вернулись, отдых испорчен. Как выяснилось позже это уже не первый случай в сети Globales. И так:

Заселились в отель,4 этаж,номер 431, у нас был включен завтрак-ужин, по причине, что собирались путешествовать на машине все время по острову. Сейф не брали по этой же причине, деньги возили всегда с собой в машине в бардачке. На завтрак и ужин клал барсетку в чемодан под замок и оставлял в номере.Это отсутствие в номере нас максимум 2 часа в сутки. Так вот, после возвращение с ужина было обнаружено, что денег полностью нет, 500 евро разного номинала,причем банковские карточки не тронули, фотоаппарат тоже. Теперь самое интересное, администрация отеля сразу открестилась от случившегося, пожали плечами, и предложил решать вопрос с полицией. Причем даже распечатку, кто заходил в номер отказались дать,ссылаясь на то, что могут предоставить эти данные только полиции. В полицию поехал сам, на машине, где приняли заявление и составили протокол(кому интересно как он составляется может посмотреть в фотографиях), но дали понять, что ничем помочь не смогут, так как камер на этаже нет,а те кто входил в номер- обслуживающий персонал, имеет право на это,и скорее всего скажет, что убирался,чинил кондиционер,проводку и т.д. Администрация же отеля сказала пусть разбирается полиция. Отельный гид тоже не смог решить вопрос с администрацией отеля. Всё, круг замкнулся.

Интересно,что администрация отеля даже не провела беседу с персоналом, не извинилась, не спросила чем помочь,ведь наличности даже на питание не осталось, а сделала меня виноватым,что я сам все потерял. Удобно, правда!?

Наш случай- не последний, хотелось предупредить чтобы люди старшего поколения, как наши родители, не попали в эту ситуацию, так как пользоваться банкоматами на испанском языке они не умеют.Для них это был бы двойной стресс. Выбирайте другую сеть отелей, в этой - проблема с воровством не решается руководством.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Завтраки и ужины вкусные
  • Воровство
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохой wi-fi
Добавлено: 04.08.2019 15:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Для меня не понятно почему уезжая из отеля вы деньги забирали с собой, а вернувшись оставляли их в номере, Я всегда ношу деньги с собой даже если присутсутсвует сейф, а больше никаких ценностей на отдых не беру, что бы иметь спокойно отдыхать. Еще ни в одной стране мира администрация отеля не занималась поиском пропавших ценностей и всегда предупреждают туристов, что бы они сами смотрели за их сохранностью.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 744