за последние 30 дней
Лотерея при заселении, тесный отель, больше не вернусь.
Если рассматриваете этот отель, внимание! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!Объективно, не жалуюсь, все по сути на заметку остальным. Отдыхали с женой в этом неприятном месте в конце июля 2019. Таких "турций" у нас ещё не было. Мы в Турции в 6 й раз, крайне неудачно!!! Конечно же, когда- то ооооочень давно этот отель был хорошей 4*кой, но он стал старым, со старой мебелью, с минимальным косметическим ремонтом. Если вас не пугает лотерея при заселении и старая мебель, и номера, убитое старое дырявое и грязное белье, много туристов, теснота, тогда сюда можно ехать. Лично я бы больше сюда даже со скидкой и дешевым туром никогда не вернулся бы. Мы с женой часто отдыхаем в Турции, но в этот раз вернулись домой с неприятным осадком в душе, единственный плюс, конечно же, сама природа Турции, море, солнце. Однако, как- то заметили, что отношение к русским туристам ухудшилось, не знаю конечно, может быть это наложилось на конкретный тур, но в прошлые годы были более положительные ощущения. Начну с хорошего:
1. Первая линия, пляж близко, большой пляж, на пляже отличный чистый бар и пекут лепешки, чистый туалет.
2. Еда в отеле не плохая, стандартная кормежка для 4, есть немного разнообразия, много угощают мороженным, каждый день, разного вкуса.
3. В отеле есть хамам, Имран и Ко, нормально все делают, ну и скидки были, массаж делал у Юсуфа, отлично.
И вроде из хорошего всё.
4. По вечерам аниматоры поздравляют с днем рождения именинников, накрывают отдельный стол.
5. В номерах убирали, вроде норм.
Что плохого:
1. При заселении на ресепшене работают 2 русскоговорящие дамы, одна помоложе, другая постарше, обе отвратительные говнярихи, (у меня был оплачен номер стандарт). Предложили несколько убитых номеров на 1 -х этажах, все с запахом плесени, с неисправной сантехникой и неисправным замком входной двери. Далее заселили в коморку на крыше 3х3 номер 3601, корпуса №3, доказывая, что это номер "стандарт" и что сделали для меня все, что смогли( благодетельницы охеренные), особенно тётка постарше. Сучки, нет слов, ссылались, что отель переполнен, других номеров нет. После долгих переговоров обещали через 2 дня заселить в нормальный "стандарт", впоследствии, конечно, в 9.00 через 2 дня заселили в отличный стандарт в 5 корпусе на 4 этаж, большой, с большим балконом. Ровно 2 дня я наблюдал на ресепшене десятки похожих ситуаций, люди умоляли заселить в нормальные условия, однако говнярихи ссылались, что отель переполнен. Но, были нюансы - на моих глазах 2 турецкие семьи, которые только что приехали, говнярихи сразу заселили у себя в 1 м корпусе на 3 й этаж повезли на лифте, очуметь. Вывод: считаю, что отель "кидальный", продают много туров с заниженной ценой, народ приезжает, а заселять некуда, это скорее всего политика новых руководителей отеля. Отель ими эксплуатируется беспощадно, рыба с головы, такой и ресепшн. Для турецких туристов номера держат в резерве нормальные. Над СНГ- туристом издеваются, заселение, переселение, 2-3 дня люди живут в гов...не, за свои же деньги, потом возможно сносный номер.
2. Территории нет, её нет вообще, только проходы и тропинки.
3. Бассейн для такого количества туристов очень маленький. Туристов очень много, много детей, по кругу прыгают на голову, это нормально.
4. В столовой в обед и на ужин тесно, много народа, в начале постоянно суета, столов нет, приходили поесть в конце, на завтрак нормально. В целом еду обновляют нормально, голодными не были.
5. В столовой уборщиками работают местные турецкие девушки по 15-17 лет (по- русски вообще не говорят), по ощущениям очень ленивые, двигаются очень медленно, столы убирают плохо, постоянно просил убрать какой -то стол, у них есть дядька турок -бригадир, который постоянно их бодрит, покрикивает.
6. На пляже у моря убитые старые лежаки и грязные рванные матрасы, давно пора заменить.
7. В 4.00 арабская молитва с ближайшей мечети, просыпался каждую ночь. громко.
8. Балкон выходит на другие 100 балконов остальных 3х корпусов отеля вплотную, по ночам народ может там пить, орать, всю ночь курить и бухтеть, петь песни, это реально.
9. Самый ТРЭШ!! это стройка, соседний отель, в 7.00!! стук молотка и шум болгарки до самого вечера, без перерыва. Про отдых забудьте.
10. WI-Fi на ресепшине, его нет, он есть, но тормозной, очень плохой.
Ну и на последок про гида в отеле, которого зовут Али Султан - турок (Kilit Global -Библиоглобус), который говорит хорошо на русском языке и разумиет украинский, ведет себя как хитровымученный. Как только после уговоров на экскурсию мы отказались, он теряет к вам всякий интерес, а когда мы при выезде грузились в автобус, стоял рядом в 1 метре и даже не сказал до свидания, просто чёрт.
В целом отдохнули, позагорали, в море поплавали, в этот раз не очень удачно, ну да ладно, все лучшее впереди, главное не вешать нос. Отзыв для будущих туристов отеля Xeno/
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1408/1407008_48709444924_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1408/1407008_48709444924_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1069_50x50.gif)
1. При заселении на ресепшене работают 2 русскоговорящие дамы, одна помоложе, другая постарше, обе отвратительные говнярихи, особенно тётка постарше. Сучки, нет слов - именно эти тетки создают первое впечатление, при этом самое худшее. абсолютно никакого уважения и почтения с постояльцам отеля, вели себя так, как будто мы им еще и должны за то, что они нам ключики подают
5. В столовой уборщиками работают местные турецкие девушки по 15-17 лет (по- русски вообще не говорят), по ощущениям очень ленивые, двигаются очень медленно, столы убирают плохо, постоянно просил убрать какой -то стол, у них есть дядька турок -бригадир, который постоянно их бодрит, покрикивает - этот бригадир вообще истеричка в штанах, привлекает много на себя внимания, хотя персоналу надо вести себя, чтобы не было видно
Ну и на последок про гида в отеле, которого зовут Али Султан - турок (Kilit Global -Библиоглобус), который говорит хорошо на русском языке и разумиет украинский, ведет себя как хитровымученный. Как только после уговоров на экскурсию мы отказались, он теряет к вам всякий интерес, а когда мы при выезде грузились в автобус, стоял рядом в 1 метре и даже не сказал до свидания, просто чёрт - ведет себя действительно так, что все ему (первое время) друзья и братья, интерес теряет не только при отказе от экскурсий, но после его оплаты и прохождения.
Верить абсолютно нельзя никому, мы для них только ходячий кошелек, как только кошелек идет на убыль вы уже не интересны
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/72_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1704/1703487_48709367607_50x50.jpg)