за последние 30 дней
Хороший отель рядом с морем
И так, наш отдых начался с не очень веселого происшествия, но отеля это не касается, а касается анекс и Азур. Почему-то нам пришлось кружить на Данангом и Нячангом 45 минут прежде, чем мы приземлились. Как сказал нам капитан: "Аэропорт Нячанга нас не принимает". Отличное начало отдыха было положено. Далее в принципе все пошло побыстрее: прошли регистрацию, получили багаж и все это за 40 минут. Ну и опять анекс ... Гид, который находился в автобусе никакой информации по стране нам не предоставил, хотя ехали мы 45 мину. Высадил нас за две улицы от нашего отеля, кивнул ручкой куда топать и мы пошли на поиски нашего отеля сами. Что касается самого отеля, мы знали, что номер лучше попросить повыше и нам дали чудесный номер с балконом на 10 этаже. В принципе в номере все нас устроило. У отеля отличное месторасположение - до моря 4 минуты неторопливым шагом, кстати, нам пляжные полотенца уже в начале седьмого утра выдавали без проблем. С завтраками в отеле конечно напряжёнка... Больше не будем брать тур с завтраками. Ребенка там точно нечем кормить кроме арбузов. Но, к счастью, рядом с отелем есть много доступных по цене кафе. Нам очень приглянулось кафе "Али-Баба" на второй линии, еда русская и кавказская и кафе "Ном-ном" там больше европейская кухня. В переулке, где находится отель есть 4 кафе "Костя", "Хана" и ещё два названия не помню. Нам эти кафе не понравились совсем, хотя там дешевле, чем везде. Также в самом конце переулка есть массажист Антон, вот на массаж туда!!! Что касается нашего отельного гида Евгения Сулейкина, это отдельная песня. Человека более грубого и наглого ещё надо поискать. После того, как он понял, что мы не собираемся у него ничего покупать, отношение к нам сильно изменилось. Зачем-то взял наши номера телефонов и сказал, что для экстренной связи. За день до вылета анекс разместил информацию с неверным временем вылета. Хорошо, что путевку купили мы через личный кабинет на сайте и нас уведомили письмом о времени вылета. Мы позвонили отдельному гиду уточнить время приезда автобуса, но он вместо того, чтобы решить как-то проблему нагрубил нам. И, как оказалось, совершенно не владел информацией о времени вылета. Пришлось звонить на горячую линию. В итоге анекс нас все равно со временем вылета обманули и пришлось нам стоят в аэропорту 7 часов до вылета. И этот факт конечно подпортил впечатление о стране.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?