АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Anita Matiate Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в июле 2019
22.07.19 - 28.07.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недоброжелательный и странный представитель туроператора Пегас

Здравствуйте! Мы отдыхали парой в данном отеле в период с 22-го по 28-е июля. Отдых даже чуть превзошёл наши ожидания, так как мы понимали звездность отеля и на что стоит расчитывать. Однако, все прошло великолепно и мы очень довольны.

Но большим минусом, как ни странно, стало наше общение и взаимодействие с представителем Пегаса в отеле. Её имя Василиса. Опишу произошедшее ниже. Первая встреча с представителям прошла хорошо. Было рассказано про всевозможные программы экскурсий, о том что входит и не входит в пакет страховки и т.д. При рассказе одного из пунктов, Василиса подчеркнула, что для компании наша безопасность и качество прибывания в чужой стране стоит на первом месте и тд. в духе оказания услуг с лучшим сервисом.

(Мы отдыхи в Турции неоднократно и в том числе с компанией Пегас, побывали практически на большей половине предлагаемых экскурсий. В этот отпуск нас интересовал только шопинг.) В турпакет входит бесплатный трансфер до определённого тц в первые дни приезда. Сначала мы согласились, после посмотрев перечень магазинов этого тц мы решили найти более подходящий для нас, и нашли. На следующий день встретив Василису и сначала спросили её о возможности доставить нас в другой тц (которые находятся в 2-х минутах езды друг от друга), на что нам поступил резкий отказ от представителя, а на обращение о помощи как добраться самим, она давала краткие и невнятные советы и очевидно неподходящие номера маршруток. Отношение у неё уже не было таким дружелюбным как в предыдущий день..на нашу просьбу и отказ от бесплатного трансфера, Василиса возмутилась, что : «Вы вообще уже и так ничего у меня не взяли! Ни хамам, ни поездку в Стамбул.. я не знаю как доехать в какие-то другие тц, я сегодня еду в этот (тц Агора)» и даже не завершив разговор убежала.

Про а как же безопасность туристов на первом месте для компании, мы в след ей крикнуть уже не успели... Дальнейшее наше прибывание, когда мы встречались в ресторане взглядом, даже не здоровались.

Думаю, что для всех очевидно, что брать экскурсии или нет это сугубо наше личное дело и нас интересовало всего пара вопросов от нашего представителя, но это отношение....и в чем его причина мы так и не поняли.

P.S. Мы сами нашли крутой бесплатный трансфер, и с комфортом пошопились и безопасно вернулись в отель.))

Добавлено: 04.08.2019 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с данным отзывом! Отдыхала в данном отеле в июне 2019 года. К отелю и качеству предоставляемых услуг можно поставить ,как положительные так и отрицательные отзывы. Но в целом голодные не были, из большого разнообразия блюд можно выбрать для себя что то приемлемое. Уборка в номерах проводилась ежедневно, постельное белье поменяли один раз за 10 дней по требованию.Если вы приезжаете активно отдыхать а не пребывать сутками в отеле , то данный отель вполне подойдет. А вот к вопросу сервиса от представителя туроператора "Пегас Туристик" Василисе имеются очень большие претензии. Не понятно для чего данный сотрудник находится в отеле.С "милой" улыбкой и "заботой" о согражданах читает лекцию и предлагает разнообразные экскурсии, которые необходимо выкупать немедленно ,так как завтра цена на них возрастет.Предлагает бонусную поездку в торговый центр.Прямо милота!!!Но если вы не приобретаете экскурсии ,не приносите ей дивиденты,все!!!сервисное обслуживание Василисы терпит фиаско!! Дама злится, нервничает и вас ненавидит! На все организационные вопросы касаемые переселения из номеров "Гарден" в "Стандарт", или как добраться куда либо самостоятельно ответ один -"Я тут не по этой части!".Извините ,а по какой? На требование о выполнении своих должностных обязанностей Василиса будет имитировать бурную деятельность ,"звонить " непонятным людям, а по факту просто обман!!! Хотелось бы чтобы "Пегас Туристик" более тщательно подходил к вопросу выбора своих кадров в Турции.Пользуюсь услугами данного туроператора довольно давно,путешествуя по странам Европы.Всегда в отелях встречали и оказывали качественные услуги милые доброжелательные сотрудники, всегда готовы помочь , объяснить,рассказать и защитить интересы своих клиентов!
Тоже согласна с отзывом! Василиса неадекватная, так и ищет ссор!!! Отдыхали в конце июля с 24 по 29. Ни на один вопрос нормально не ответила!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (643) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 951
  • Фото: 0
0 Благодарностей