за последние 30 дней
Кризалис отель Крит
Отдыхали в конце июля 2019 два взрослых и ребёнок 2,8 года. Отель хороший, питание никакое, есть нечего. Завтрак яйца, омлет, помидоры, сосиски, арбуз, дыня, круассаны и так каждый день. Обед, греческий салат, салат с капустой и майонезом, макароны, рис, картофель фри, мясо говядина с отвратительным запахом, пару раз давали курицу, арбуз, дыня, пироженое 1 вида. Вечером тоже самое. Если Вы едете с маленьким ребёнком, лучше ехать в отель другой. Мы не знали, чем ребёнка накормить, ходили в магазин Халкиадакис, идти к нему 40 минут,покупали там йогурты, сыр твёрдый, черешню и бананы, так у нас и ребёнок жил 8 дней. Ну самое интересное произошло за день до нашего отъезда. Пошли мы на пляж, а пляж общий, так как это бухта, коляски все оставляют сверху, там и паркуют машины. Покупались, выходим и видим КОЛЯСКУ УКРАЛИ, нет нашей коляски. Муж всю набережную обегал, бесполезно. Украли хорошую коляску, очень крутая была коляска, в Москве покупали за 10 000 руб. Я говорю, что за люди, совести вообще нет и сто процентов, что украли свои соотечественники, потому что греки ну я видела, хороший народ. Поэтому если Вы едете отдыхать никогда не оставляйте там коляску, берите с собой на берег. Пару слов о море. Вода супер, чистая, как слеза. Наверное мы и поехали ради моря в этот отель. Ездили через Музенидис, нареканий к тур оператору нет. Молодцы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Нам очень жаль, что пропала вещь Вашего ребенка (коляска), однако отметим, что администрация отеля не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи.
Хотим поблагодарить Вас за теплые слова в компании. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?