Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
- Воздержался
27.07.19 - 03.08.19
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кризалис отель Крит
Отдыхали в конце июля 2019 два взрослых и ребёнок 2,8 года. Отель хороший, питание никакое, есть нечего. Завтрак яйца, омлет, помидоры, сосиски, арбуз, дыня, круассаны и так каждый день. Обед, греческий салат, салат с капустой и майонезом, макароны, рис, картофель фри, мясо говядина с отвратительным запахом, пару раз давали курицу, арбуз, дыня, пироженое 1 вида. Вечером тоже самое. Если Вы едете с маленьким ребёнком, лучше ехать в отель другой. Мы не знали, чем ребёнка накормить, ходили в магазин Халкиадакис, идти к нему 40 минут,покупали там йогурты, сыр твёрдый, черешню и бананы, так у нас и ребёнок жил 8 дней. Ну самое интересное произошло за день до нашего отъезда. Пошли мы на пляж, а пляж общий, так как это бухта, коляски все оставляют сверху, там и паркуют машины. Покупались, выходим и видим КОЛЯСКУ УКРАЛИ, нет нашей коляски. Муж всю набережную обегал, бесполезно. Украли хорошую коляску, очень крутая была коляска, в Москве покупали за 10 000 руб. Я говорю, что за люди, совести вообще нет и сто процентов, что украли свои соотечественники, потому что греки ну я видела, хороший народ. Поэтому если Вы едете отдыхать никогда не оставляйте там коляску, берите с собой на берег. Пару слов о море. Вода супер, чистая, как слеза. Наверное мы и поехали ради моря в этот отель. Ездили через Музенидис, нареканий к тур оператору нет. Молодцы.
Из отеля
Пляж
Пляж
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
3.7 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
3.0 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
04.08.19
04:09
(1 354 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:17 14.08.19
Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Нам очень жаль, что пропала вещь Вашего ребенка (коляска), однако отметим, что администрация отеля не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи.
Хотим поблагодарить Вас за теплые слова в компании. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Добавить комментарий
Добавить комментарий