за последние 30 дней
Скотское отношение к заселяющимся
Заселили в номер с неработающим кондиционером ! Мы отказались ! Теперь сидим на рецепшен с 18-00 дня , а уже 1 ночи ! Агент пегас-туристик ни чем помочь не смог ! Хотя мы платим как они говорят за ночь ! На рецепшен говорят , что нас заселили ! Оригинально! Могут заселить значит и в шалаш ! Позвонил в коолцентр , оператор сказала обратитесь на рецепшен, а мы здесь не при чем ! Вывод ! Не покупайте путевки в этот отель и у оператора Пегас-туристик! Хотя были в 2013 году ! Больше точно не поедем сюда!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?