АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1303 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
03.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 13 августа
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Скотское отношение к заселяющимся

Заселили в номер с неработающим кондиционером ! Мы отказались ! Теперь сидим на рецепшен с 18-00 дня , а уже 1 ночи ! Агент пегас-туристик ни чем помочь не смог ! Хотя мы платим как они говорят за ночь ! На рецепшен говорят , что нас заселили ! Оригинально! Могут заселить значит и в шалаш ! Позвонил в коолцентр , оператор сказала обратитесь на рецепшен, а мы здесь не при чем ! Вывод ! Не покупайте путевки в этот отель и у оператора Пегас-туристик! Хотя были в 2013 году ! Больше точно не поедем сюда!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Питание
  • Остальное
Добавлено: 04.08.2019 01:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 303
  • Фото: 0
0 Благодарностей