за последние 30 дней
Всё было хорошо, но всё испортил один момент
Мы взяли путёвку на 4 за 220.000. Цена высокая, наверное, из-за того, что мы поздно решились купить. Но не суть
По отелю могу сказать, что всё окей, правда ни к чему не придраться, он и вправду 5-звёздочный, только проблема с территорией отеля- всё же можно было её увеличить, а то так по минимуму... ну ладно. Мне понравился холл, и вправду люстра огронмая и вписывается в дизайн.
Нам оператор сказала, что отель находиться на первой береговой лини- ребята, это не так. Это даже не вторая, это точно третья линия, потому что топять прилично, поверьте. Хорошо, что есть шатлы, которые раз в 15 мин есть, это радует.
Люди, которые там работают оффициантами- большие молодцы, прибирают и подчищают в зале всё быстро, они очень бережно относятся ко всему. А еда- повара молодцы, никаких претензий, всегда готовили отменно. Десерты выходили, как произведения искусств, а во время турецких ночей- просто загядение!! еще и обстановка зала меняется.
На ресепшен по русски отлично говорит только одна девшука, она работает в вечернее время, очень милая и доброжелательная девушка. Другие работникик так- понять могут. И мы приехали утром, нас встретила плохо говорящая девушка и она нам сказала, что заселение будет в 2 часа, но если что, заплатив 20 долларов, мы получим номер сейчас. Мы согласилсиь. Запомните этот момеент.
И вот, отдохнули, вс хорошо, вопспоминания, но, в последнюю ночь пребывания в своем туалете я не поверил глазам- я увидел 3 тараканов, двое из которых быстро убежали, а один уткнулся в угол. Это же такой ужас, понимаете? Хотя у них проходят мероприятия по уничтожению насекомых, о чем они предупреждают. Значит плохо справляются...
Я решил не портить отдых своим родителям, решил с этим вопросм сам разобраться с администрацией. Вот хочу узнать ваше мнение- по идее, должен же быть комплимент со стороны отеля в этой ситуации, я так считаю просто. Но что мне заявил управляющий отеля:
1. Да, спасибо, что вы нас оповестили, мы разбремся с этой проблемой
и всё, я ему говорю, а можно мы останемся в номере до нашего времени отьезда (отьезжали мы в 5 дня, а освободить номер нужно в 12). На что он мне отвечает:
2. К сожалению, нет. Ничем не могу помочь
я понять так и не могу- он никак не собирается идти на встречу мне? в итоге он мне сказал, что не стоит его шантажировать этой информацией, ведь он моет нас по правилам выселить из отеля в 12.00 и не пускать не то, что на территорию ресепшна, а на территорию отеля! И ещё он мне сказал, что нас заселили не поправилам в 9 утра, и на это он тоже закрыл глаза. Я просто был в шоке от таких слов! Я никак не хотел говорить об этой ситуации, но у меня сейчас просто не хватает слов описать его спокойтсвие и нежелание было пойти на встречу и сделать комплимент.
Ну и ладно, я тоже не иду на встречу, вобщем, я буду рад, если вы не встретите такого таракана у себя в номере. Пусть ваш отдых пройдет лучше, без всяких морок.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?