АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2019
22.07.19 - 01.08.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Страх и ненависть в отеле SHARMING INN

Мы ездили с мужем вдвоем. В первую очередь хотелось бы сказать, что в этом отеле, скорее всего, не знают такие термины, как "сервис" и "обслуживание". Всё началось с того, что при заселении нам начали активно намекать на то, чтобы мы заплатили за номер для того, чтобы въехать туда раньше. Если не заплатим - нас заселят в номер без балкона, с видом непонятно куда, после обеда (а мы приехали в 08:00 утра) и т.д. Администратор на ресепшен завел нас в номер, показал его и сказал, что если номер нам понравился - необходимо договариваться. Конкретную сумму он не называл, но мы сошлись на той сумме, которую могли себе позволить потратить. В итоге, заселили нас через 30 минут, мы заехали в номер. Шкаф, в который мы будете складывать вещи девушка открыть не сможет, а мужчина сможет, но только двумя руками. Тоже самое могу сказать о душевой кабине и о балконной двери, к слову, она вообще не закрывается на замок - то есть, если ваш номер на первом этаже с балконом - зайти к вам сможет абсолютно любой человек. В номере есть сейф, он работал исправно, но благодаря местным историям о сейфах, деньги мы там не хранили. Кондиционер работал хорошо - это единственный плюс в номере.

ОБСЛУЖИВАНИЕ/СЕРВИС. Начнем с того, что постель в нашем номере за 11 дней не поменяли НИ РАЗУ, ее просто переворачивали с лицевой стороны на изнаночную. Полотенца поменяли 1 раз!!!!! ОДИН!!!! ЭТО ОТЕЛЬ 4 ЗВЕЗДЫ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ. Полотенца не поменяли даже после того, как мы 7 (СЕМЬ!!!!) раз обращались на ресепшен. Только в конце дня пришел какой-то недовольный жизнью уборщик, начал возмущаться, что мы просим новые полотенца и начал тыкать в полотенце, которое нам при заселении постелили на пол в душевой, и говорить "БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМА!", после чего просто развернулся и ушел. Прошу заметить, полотенца нам так и не поменяли. В первые дни нам было интересно, какой сервис в отеле, касательно уборки и стоит ли оставлять за это чаевые уборщикам. Мы были шокированы тем, что в номере в течение трех дней ни делалось ничего, кроме того, как застелалась постель. После мы решили оставить чаевые и к застеланию кровати добавился помытый пол, новая пепельница и аккуратно переложенные наши же старые полотенца под видом новых. Под кроватью пространства для уборщиков не существует, т.к. за 10 дней нашего пребывания пол там так и не помыли и исходя из слоя пыли под кроватью - его не мыли минимум 3 (три) заезда.

ПИТАНИЕ. Это отдельная боль. Еда, как в задрыпанной школьной столовой - каждый день одно и тоже: рис, макароны, перец, рис макароны, перец и т.д. Удивляет их безотходое производство: завтрак- нарезанные помидоры и огурцы, обед - салат из утренних помидоров и огурцов, ужин - к подгулявшему с обеда салату добавили макароны, получилось то ли какое-то рагу, то ли тушеные овощи с гарниром.Если вы рассчитываете на то, что приехали на море и будете есть морепродукты - то забудьте. Максимум, что вас ждем - это на обед или ужин один кусочек рыбы.Единственный лучик света в отельной столовке - это говядина, которую дали один раз и тоже один кусочек. В первый раз столкнулись с тем, что на шведском столе ты не можешь взять более одного кусочка мяса или рыбы. Это не потому, что еды не хватало - просто тебе не разрешали. Каши, гарниры, овощи тоже иногда накладывали сами повара - ощущение было, будто в казарме. Обобщенно: обычной еды нет - есть очень острая, очень соленая или очень сладкая. На завтрак возможно было есть только вареные яйца или омлет. Потому что выбор-то был, но... Творог, три вида - соленый, острый и солено-сладкий. Пшенная каша с тонной сахара. Если захотите поесть мюсли - предварительно попробуйте молоко, оно со специфическим горьковатым вкусом. Кофе кислый, я пила только чай, но он горьковатый. Если захотите попить пиво или еще какой-то алкоголь - то сразу превыкайте к образу "попрошайки". Потому что более одного стакана в руки не дают, а если приходишь повторно - то смотрят так, будто ты отбираешь у них последнее кровное. Десерты все однообразные. К слову, когда мы ездили на экскурсию на яхте - посреди моря нас покормили вкуснее. ОТДЕЛЬНЫХ АПЛОДИСМЕНТОВ ЗАСЛУЖИВАЕТ ПЕРСОНАЛ, КОТОРЫЙ МОЕТ ПОСУДУ. Если вы не хотите ощутить рвотных позывов - на тарелки с обратной стороны лучше не смотреть. Их там не моют. Прилипшие макароны, овощи, мясо - это норма. С чашками такая же история, поэтому все напитки мы пили либо с пластиковых одноразовых стаканов, либо через одноразовые трубочки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Расположение, откровенно говоря, очень плохое. Рядом есть только 3 магазинчика. А если захотите чего-то красочного или красивого - то это только такси. От отеля выйти и прогуляться некуда, да и просто можно заблудиться.

P.S. В день выселения в 12 дня мы сдали карту от комнаты, нам срезали отельные браслеты (ВЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛИ ТАКОЕ ГДЕ-НИБУДЬ????). Не смотря на то, что автобус в аэропорт должен был придти в 15:00, нам запретили пойти на обед. И в прямом смысле ВЫГНАЛИ из столовой. Даже не пошли на уступку в связи с тем, что в день выселения из отеля у меня был день рождения.

МОМЕНТЫ, К КОТОРЫМ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ.

1. Море. Возил автобус, 5-7 минут. Пляж хороший, лежаков всегда хватало. На пляже есть бар.

2. Аниматоры. Понимают и выполняют свою работу, очень дружелюбные и веселые. Каждый день были какие-то мероприятия. В 11-12 дня в бассейне отеля была аква-гимнастика.

P.P.S. Любая ваша просьба - 1$. Бесплатно ничего не делают.

Даже не рассматривайте этот отель, как бюджетный отдых. Потому что даже в отеле 3* будет лучше.

  • Анимация
  • бассейн
  • Номер
  • питание
  • обслуживание
  • отношение персонала к гостям
  • бар
Добавлено: 03.08.2019 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 456 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Так и не поняла в чем заключается страх и ненависть?
Страх остаться живым после приезда из этого мерзкого отеля. Я до сих пор лечу поджелудочную и желудок после их,, прекрасной еды,,. А ненависть - почему этот отель до сих пор не закрыли за антисанитарию
Комментарий Ирины полностью объясняет весь мой отзыв, если Вам он был непонятен.
Антисанитария одинаковая во всех отелях Египта, этот ничем не отличается.....съездите в Индию, о потом вам Египет покажется чистым....Отдыхала в этом отеле 2 года назад и со мной еще 20 друзей.....Отель соотвествует заплаченным деньгам и уборка на уровне того, насколько мужчина умеет убрать...поручите своему мужчине дома убрать квартиру, тогда сравните...У меня не отвалились руки, когда при заселении прошлась мокрым полотенцем по мебели и зеркалам....про посуду не правду не пишите, тарелки горячие от посудомойки, есть сколы, но не грязные.....менять скатерть после меня не надо было, так как самому себя надо вести культурно, а не оставлять срач.....
Начнем с того, что если Вы приехали в отель и сами помыли тумбочки/зеркала, то отель уже не соответствует заплаченным деньгам. Мне искренне жаль, что Вы сталкивались в жизни только с теми мужчинами, которые не в состоянии осуществить должную уборку в доме. После нас скатерть менять не нужно было, но их никто не менял после других жителей отеля. Если Вам не попались грязные тарелки - Вам повезло. Я очень чистолюбивый и чистоплотный человек. И я видела грязь на тарелках. Если для Вас закорелые и засохшие продукты на посуде являются нормальным явлением и для Вас это "чисто", то тогда говорить больше не о чем. Все отзывы написаны персоналом или максимально непридирчивыми людьми, которые в отеле вообще не появлялись. В этот отель если и ехать, то за копейки (150-200$). Нет никакого уважения к туристам. И меня очень пугает, что Вы турагент и Вам импонирует этот отель. Получается, Вы будете туда направлять людей отдыхать, а люди обычно прислушиваются к мнению турагента. А потом спорить с туристами, что это они "не культурные, оставляют срач, говорят неправду, ругаются на "сравнительную чистоту".
Я отправляю туда туристов, кто умеет соизмерять заплаченные деньги с отелем, вы же называете цену 150+200 долл -это стоимость ПОЛ билета на самолет), а за какие шиши вас кормить и убирать за вами? И что же вы такая чистоплюйка поехали в самый дешевый отель?Вы ожидали чуда? Заплатите за путевку столько, чтобы после стоимости билета осталось еще на питание и услуги отеля и будет вам счастье! Сейчас в отеле отдыхает семья, которая в прошлом и позапрошлом годах отдыхали в Снрайз Гарден и Санрайз Даймонд....прислали извещение по вайберу, что за потраченные деньги за путевку - все гут!

Читать полностью на TopHotels
Это Вы называете самым дешевым отелем? Мы заплатили за этот отель столько же, сколько стоил Hilton!! Зачем Вы вообще зашли на мой отзыв и со мной огрызаетесь? Кто Вас вообще научил так общаться с людьми?
Цена условная. Вы должны были понять мой посыл - что в этот отель я поеду только за очень маленькие деньги и если не будет выбора совсем.
Я умею соизмерять потраченные деньги и да, недорого, поехала в этот отель. Надо отметить, что разница с проверенным отелем 5 звезд была 100-150 долларов на человека. Так вот, это была ошибка: платила за пляж рядом (автобус не мое :)), тратилась на фрукты, которых не было в отеле, поездки в город на такси за развлечениями, которых рядом с отелем нет и в рестораны, т.к. питание жуть.
Рекомендовать туристам этот отель - преступление! За отдых в нем надо еще приплачивать сверху, в качестве моральной компенсации за потерянное время отпуска...
А карусель с номерами, когда люди приезжают с дороги уставшие, это что? Это тоже входит в пакет недорого отеля?
А попытка продать пустую симкарту НА РЕСЕПШЕНЕ отеля? Это тоже норма? Так 4 звезды, вы же недорого заплатили... Так вы рассуждаете?
В этом отеле не чувствуешь себя в безопасности, понимаете? Воруют из сейфов, антисанитария в столовой и т.п.
Этот отель - просто днище!!! Люди, не надо туда ехать даже бесплатно! Пожалейте свою психику :)
Все туристы перезнакомились и постоянно задавали друг другу один вопрос: КТО, КТО пишет эти положительные отзывы???
Попробуйте мне возразить, Oresta, я люблю правду ...
Ольга, благодарю за поддержку!
Этот отель продается по самой дешевой цене, если б он был одинаково с Хилтоном, то я уверена, что вам бы предложили Хилтон.....А что в общении не так? Это моя работа читать отзывы, писать комментарии, чтобы туристы читали и делал правильные выводы....Каждый отель имеет право на существование, и если вы заплатили копейки, не требуйте услуг на рубль! И не вводите людей в заблуждение- какие деньги, такой отель....А море хорошее и одинаковое и в Хилтоне и Шарминге (в этом отеле еще и бар с напитками есть на пляже, что редкость для городских отелей)
В другой отель мы не попали только по той причине, что в период нашего отпуска возможно было поехать только в отель, о котором говорится в отзыве. Если вы не видите, что я пишу - перечитайте еще раз. Мы не заплатили "копейки" - мы заплатили, как за 5*. Есть миллион отрицательных отзывов на этот отель, но почему-то привлек Вас именно мой. Давайте закончим этот бессмысленный и агрессивный разговор. Он ни к чему не приведет, а вы, для туристов, показываете себя ни с лучшей стороны, так "собачась" с туристом, просто оставившим свое мнение.
Не смешите вы людей, на любой день, на любой период есть масса отелей, из которых можно выбрать какой угодно( последние годы Египет не перегружен из за отсуствия россиян)....просто на ваши деньги подошел именно этот, самый дешевый...
Неприятно было пообщаться, хорошего дня!
Просто правды не любите,....а у меня за 26 лет работы в турбизнесе не было не довольных туристов, так как знают куда едут и за какие деньги....в том числе и минчан....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (918) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Влада
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 258
  • Фото: 0
0 Благодарностей