АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в июле 2019
18.07.19 - 30.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Если коротко. Номера скромные и грязные, требуют ремонта, убираются плохо. Очень шумно, отель расположен на трассе, на территории муравейник, всё время музыка, крики и проч. Сервис никакой. Посуда грязная. Пойти некуда, заняться нечем. Отель для тех, кто приехал чисто пож… растолстеть, и готов за это унижаться, выстаивая в нескольких очередях с тарелкой в руках (хотя, похоже, для многих это в порядке вещей, даже в радость). Кроме хорошего ассортимента в столовой плюсов у отеля нет никаких. Минусов очень много. Если готовы их терпеть, то, наверное, годится для отдыха с маленькими детьми, хотя пляж для них совершенно не подходящий (сразу и резко глубина, через 1-1,5 метра, когда волны вообще никак), были претензии к детскому меню; то, как подростки гоняют по территории на велосипедах для малышей опасно... Но главное, если у вас есть хоть какие-то зачатки чувства собственного достоинства, вам здесь будет очень некомфортно.

Подробности.

1. Номера. Простенькие, довольно тесные и наспех сделанным ремонтом, ломаной сантехникой и проч. (жил я в турецких трёшках гораздо лучше). Но это ладно, не ради номера ехали, хуже, что звукоизоляция нулевая, при этом отель очень шумный – много людей, детей, сам обслуживающий персонал чисто по южному темпераменту не стесняется поорать друг другу в 6 утра или посреди ночи... Так что с отдыхом и сном были большие проблемы. Заявленная терраса – это маленький пятачок перед дверью, без ограждений, просто площадка на земле (заявлено с видом на сад, у нас с видом на автостоянку, фото прилагаю). Ежедневная уборка – ложь, да и уборка чисто формальная. если не боитесь - поднимите стульчак и посмотрите его "чистоту". Шампуни и мыло нужно брать свои, т к 50 мл на человека и всё (отель 5*). Часто по утрам просыпались с укусами, но что за насекомые – не знаю, возможно, муравьи, чесалось потом 2-3 дня.

2. Сервис. Это самый ужас. Если что-то случилось (а случается постоянно), по телефону не дозвониться, нужно топать на рецепшен и по нескольку раз. Но и от этого толку – ноль. Вот несколько примеров (все – это долго писать). При уборке забрали банные полотенца, чистые не оставили. Дважды ходили не рецепшен, но полотенца принесли только через сутки. То есть сутки после душа вытирались ручными полотенцами. Не закрывалась дверь на террасу, пришёл «мастер», немного поковырялся, не починил, сказал, что у него рабочий день кончился, зарыл дверь наглухо на саморезы и ушёл. На следующий день никто не пришёл. На третий день пришлось самим идти на рецепшен. Пришёл «мастер», но дверь постоянно «заедало», на террасу приходилось ходить в обход. В ванной на полу всегда стояла вода (не от помывок, просто натекала откуда-то). После очередного похода на рецепшен и подробного объяснения пришли люди, всё что сделали – вытерли пол. Вода тут же снова натекла. После того, как мама упала на этом мокром полу и сильно ударилась (синяк на руке был около 15 см), подвернула ногу, снова ходили на рецепшен, ругались (хотя очень этого не хотелось делать на отдыхе). После этого нам принесли халаты (которые должны быть по умолчанию, которых не было и которые мы не просили), но ванну так и не починили – ходили мыться и в туалет как на минное поле. Дважды оставались без туалетной бумаги, потому что при уборке не положили – никакие обращения на рецепшен не помогли, бумагу принесли в очередную уборку. Приходилось, извиняюсь, бежать в общественный туалет (отель пять звёзд!). Можно было бы продолжить…

3. Пляж, расположение. Встретить рассвет на море, прогуляться по пляжу на закате, выпить вина в романтическом прибрежном кафе… Всё это невозможно. До пляжа – только на лодке. И первые несколько раз это забавно. Потом надоедает, а главное – это долго. Чисто транфер 15-17 мин (8-12 мин – неправда), плюс дойти до пристани 5-10 мин, плюс прийти нужно немного заранее, плюс посадка-высадка, плюс частые задержки отправления. Итого в среднем на дорогу 30 мин. Если ездить на пляж до обеда и после – это 2 часа. Или 20 часов за 10 дней. То есть примерно 15-20% активного времени (стоимости путёвки) – дорога на пляж. Если вы хотите поехать на пляж утром (а это самое приятное время) – пляжные полотенца поменять невозможно. Если хотите побыть вечеком (после 18 ч) – проблемы с ужином вам обеспечены (см ниже). Лежаков хватает, места в тени – нет, после 9-9.30 все лежаки заняты, причём впритирку друг к другу. Интернет на пляже не каждый день, часто сбои. Сам отель на отшибе, вокруг – ничего, куда-то вечером сходить невозможно, только ехать. Хотя ехать тоже особо некуда – ближайшие посёлки Кадриё, Белек – совсем маленькие и неинтересные. Разок можно на шоу в Легенды.

4. Досуг. Для взрослых и подростков – тоска зелёная. Заняться совершенно нечем. За всё время (12 дн) было одно приличное шоу – акробаты. Остальное по вечерам – это игра в лото (с концертной сцены!))) или примитивные танцевальные шоу или довольно похабные конкурсы (хотя некоторым нравится). Или вот – барабанщик на сцене ударяет один раз, зал должен хлопнуть в ладоши один раз, потом два, потом три, потом одна половина зала должна перехлопать другую. Ура. Но самое обидное, что заявленные опции оказались обманом. Теннис – выдали ракетки, которыми играть невозможно (см фото), настольный теннис – один стол на тысячный отель, в очень неудобном месте, всегда занят детьми. Стрельба из лука – враньё, нет. Мини гольф – раздолбан так, что теряется какой-либо смысл (см фото). Футбол – враньё, нет. Стрельба из пневматики – враньё, нет. На дискотеке 16+ пару человек взрослых и десяток детей (впрочем заглядывал 2-3 раза, может не повезло))).

5. Питание. Очереди везде и всегда. За напитками, за грилем, за основными блюдами на обед и ужин, за яичницей и блинчиками за завтраком, за соком и т.д. Даже за чаем и кофе! Первый раз, когда увидел большую толпу людей у входа в ожидании открытия столовой (напомнило продуктовые очереди в лихие 90-е), подумал – как же это унизительно выглядит… Но потом оказалось, что не стоять в этой толпе – ещё более унизительно. Потому что столов не хватает, и если не успел занять, то обречён долго-долго ходить с едой в руках в поисках как бы поесть сидя, а не стоя. Напомню, речь об отеле 5*. Не найдя свободного стола, нужно выбрать тот, где люди уже вроде доедают и стоять со своей едой рядом, ожидая, когда они закончат. Если повезёт можно найти грязный стол сразу. Потом занять грязный стол (положить какую-то свою вещь или кому-то сесть за него) и начать искать уборщиков. Потом уговорить их убрать со стола (понимают они только на турецком, и обычно на уборку тоже очередь). Пока вы стоите с тарелкой в руках, уборщик не торопится, может стоять и трепаться с коллегой. Если повезёт или если быть очень настойчивым, то минут через 10 стол уберут, постелют несвежую скатерть, и вы, наконец, можете сесть. Потом нужно искать вилку. В свободном доступе вилок нет, их изначально раскладывают на столах, но если вы не в первых рядах страждущих поесть, то найти вилку – очередной квест. Дальше начинается собственно еда, то есть стояние в нескольких очередях. Всё это растягивается на 1,5-2 часа. Впрочем, макароны без очереди – пожалуйста, бери. Популярная еда довольно быстро кончается. Иногда не хватало даже чая… Про мух в столовой не говорю. Аналогично на пляже.

В баре на 2-м этаже не брал ничего ни разу – после стояний в очередях на завтраке, обеде и ужине, стоять ещё и там, как бедный родственник, в очень долгой пятизвёздочной очереди желания не было.

Отдельно про «апельсиновый фрэш» за завтраком – звучит красиво, маркетинговая фишка. Сок нужно выжимать самому, очередь постоянно, с первой минуты открытия столовой, и тоже очень долгая. Но главное – апельсины всегда(!) грязные(!) и зачастую заплесневелые(!). И всё равно очередь. Поскольку в такое трудно поверить, сделал фото, прилагаю (и это не остатки в конце, это в самом начале завтрака).

Ну и смотрите на посуду, которую берёте для еды – тарелки и приборы иногда грязные, стаканы грязные почти всегда, а иногда очень-очень грязные.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • есть море
  • хоть и далеко; много еды
  • обслуживание и организация отдыха
  • убийственные очереди
  • ограниченная доступность пляжа
  • досуг
  • номерной фонд
  • гигиена и качество продуктов
  • шум
Добавлено: 03.08.2019 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Вам сказочно повезло!))))Вы самостоятельно выбирали отель?Или фортуна???))
Молодец! Очень хороший отзыв. Особенно правильно сказано, что если у вас есть зачатки чувства собственного достоинства, то вам здесь будет ОЧЕНЬ НЕ КОМФОРТНО.
А у меня вопрос про кораблик. Вы когда путевку заказывали не знали этого? Столько возмущения.
Или Вы думали, кораблик будет стоять прямо у Вашего номера?
Если пляж далеко от отеля можно же чаще возить туристов? Добавить еще один кораблик, побыстрее, чтобы времени меньше тратить на ожидание. Ольга, я не сомневаюсь что вам понравится отель :) вы наверняка из тех туристов которые любят очереди :)
Заправлен и помыт!)))Готов в любое время!)))
Отвечаю. Я писал не про факт трансфера – это было известно, а про время, которое на него тратится – а это было не известно, и не очевидно. Более того, компания намеренно вводит в заблуждение по поводу этого времени. О чём я и написал. Что не так? Второй важный момент, который никак не обозначен в официальной информации, это то, что пляж принципиально недоступен иначе, как на «кораблике». По карте можно предположить, и в отзывах писали, что можно дойти – но нет, практически нет. Никакого возмущения по поводу «кораблика» в отзыве у меня нет, только информация, так что вам примерещилось. Но если следовать тону вашего вопроса, то да, меня возмущает, когда врут ради денег. Или вы думали, что у нас в стране для всех это норма?
Конечно, Александр, я тоже уверена, что мне все понравится! И в отличии от Вас, мой отдых пройдёт шикарно. Ждите мой отзыв, чтобы добавить и в него свою ложку дёгтя.
Только в этом отзыве ни слова о частоте отправления кораблика. А возмущение, по поводу дальности моря от отеля. Хотя об этом достаточно информации и в интернете, и тур агенты этого не скрывают.
Ждём отзыв!Хорошо Вам отдохнуть!))Мы тоже готовимся морально!)))
Я искреннее желаю, чтобы Ваш отпуск был прекрасен. Собственно, ради этого я и трачу время на отзыв. Ни удовольствия, ни каких-либо дивидендов я от этого не получаю. Теперь у вас есть информация из разных источников, Вы лучше подготовлены и Вы можете сделать осознанный выбор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
labor
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 116
  • Фото: 11
0 Благодарностей