за последние 30 дней
Отель ужасен!
Приехали в отель рано утром с детками, ресепшен встретил нас доброжелательно, все рассказали, все показали, отправили на завтрак. В хамаме разрешили переодеться (Алик отличный хамамщик все рассказал, показал, разложил ценовую политику). Внешне в первый день, точнее утро нам все понравилось... А вот позже... А позже начались все "прелести" отеля. Из плюсов - близость к морю и шикарный пляж и анимация!!! Анимация на высоте! Ребята Али, Дина, Тима, Джино вы супер молодцы!!!! Развлекали нас на высшем уровне! Если бы не вы, мы бы умерли в этом отеле от скуки! Каждый день что-то новое! Дети и мы в восторге! А теперь минусы: питание ОЧЕНЬ скудное: однообразные завтраки, кроме блинов и яичницы за 11 дней ничего не готовили, обеды - так себе, суп каждый день одинаковый из сыра и кажется молока, на вкус ужасный, не то что дети, взрослые не ели, ужин.. та же песня, из алкоголя - разбавленное пиво и водка, никаких коктейлей, ничего! Покупали себе алкоголь сами в ближайшем маркете. Никаких соков, только разбавленный напиток, который дети не пили. Уборка в номере тоже на 3, если положить 1 доллар, уберется хорошо, если нет - просто тряпкой поводит и до свидания. Первые два дня нам дали 2 комплекта полотенец на четверых (двое взрослых и двое детей) и мы три дня (!!!!!!!!!!) буквально выпрашивали полотенца для детей! Хотя оплачено было на четверых!!!! В хамаме полотенца для пляжа БЕСПЛАТНО меняют каждые 5 дней (вам об этом никто не скажет). В номерах сушилок для белья нет, они все сломаны, везите с собой бельевую верёвку и прищепки, если хотите сушить вещи быстро! Кальянщик Эрай лезет с "прямым" намёком ко всем новеньким девушкам... бесплатно приносит кальян и фрукты... Но!!! Будьте осторожны! Потом он просит расплаты... и явно не деньгами, а если откажешь он будет фыркать на протяжении всего вашего отдыха, что не очень приятно! Да и сам кальян так себе... Невозможно курить, такое чувство, что он пожалел угля и трав. Теперь о человеке, который продаёт кожу и меха - Халил. Прекрасный человек! Все знает, все расскажет, на своём не настаивает. Надо вам куртку, он все объяснит что почём, не надо - настаивать не будет. Халил знает недорогие магазины в округе, если захотите прогуляться - идите к нему, он расскажет где дёшево и безопасно! Бассейн... бассейн в отеле грязный, мутный, наши дети там почти не плавали, неприятно было. Странно за что отелю дали 4 звезды!!! Это достойные 2!!!! Я бывала во многих отелях, но такого ужаса не видела никогда! Ах да, если вы не успели взять напитки в баре до 23:00, их спокойно продают по 10 долларов за бокал! Будьте внимательны! Почти 700 рублей за 0,33 пива, которое невозможно пить! И все же, вы едете в отель "все включено" - свет включён, а остальное нет! И еще, по вечерам отключают воду! Всю! Так что, приходите с моря... довольные, в песке, в морской соли... а помыться нечем! И ладно взрослые, дети страдают! И воду дают после 23:00. А трансфер, который везёт вас из аэропорта к отелю проехать не может, типа "не развернуться", придётся с чемоданами, детьми, по жаре идти с трассы минут 7 пешком! Что туда, что обратно! Так что меняйте скорей отель, пока есть возможность! Этому твёрдый кол!!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Скажу про завтраки. Во всех отелях мира главные блюда на завтрак - это яйца и хлопья каждый день. Остальное добавляется исходя из бюджета, который заложен в цене номера на питание. Хотите , чтобы кроме яичницы и варёных яиц с хлопьями у вас была красная рыба, разнообразные сыры, каши, свежеиспечённые вафли, натуральные йогурты, свежий натуральный творог , покупайте тур в отель категории 5* де люкс.
Интересно узнать, сколько стОил ваш тур.