АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2019
15.07.19 - 17.07.19
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ночь вне отеля

Бронировал отель In Riva Al Lago Guest House 2* в Комо, Италия (номер бронирования 8136849501779 от 30.06.2019) за две недели до прилёта через сайт Ostrovok.ru. К бронированию оставили комментарий, что наш заезд осуществится после 21:00 вечера, так как прилетаем поздно. При приезде в отель In Riva Al Lago Guest House 2* (Италия, Комо) 15.07.2019 г. в 23:20, дверь отеля и ресепшена, были закрыты. На звонки в дверь никто из персонала не реагировал. После этого неоднократно звонил в службу поддержки сайта Ostrovok.u с просьбой принять меры по решению данной ситуации, в частности просили предоставить другой отель, на что, после повторного звонка, сотрудниками «Островка» был дан ответ, что ближайшие отели они обзванивали, и ни в одном из них трубку не берут. Хотя в этом были большие сомнения, так как в округе были отели 2*, 3*, 4*. Нам пришлось бессонную ночь провести у проезжей части у набережной на холодной скамейке. Состояние было ужасное, особенно после перелетов. У моей тёти из за стресса повысилось той ночью артериальное давление, пришлось принимать таблетки. В 3 часа ночи останавливалась патрульная машина местной полиции, с целью выяснить наше пребывание в ночное время у набережной в столь позднее время. Пришлось объясняться, что отель, в который мы должны были заселиться закрыт. Полиция вошла в наше положение и поехала дальше патрулировать набережную озера Комо. Это ужасно! Каждые 15-30 минут я связывался с поддержкой «Островка», сотрудник все время просили прощения за нашу ситуацию, но действий, что бы мы не оставались ночью на улице в холод, в незнакомом нам городе, не предпринимались. Кормили только обещаниями, что скоро найдут нам другой отель и т.п. До самого отеля In Riva Al Lago Guest House 2* сотрудники «Островок» не смог дозвонится. Поспав на холодной скамейки меньше часа, решили вернуться к закрытым дверям отеля, в котором был забронирован наш номер. К 6 утра к отелю подходит мужчина и увидев нас начал на нас повышенным тоном орать на своём итальянском, я сначала не понял кто это, и что ему от нас надо. У моей тети ухудшилось состояние. Оказалось, что на нас кричал сам управляющей отеля. Так как после этого он открыл входную дверь, потом дверь ресепшена, и начал говорить, что «In Riva Al Lago B&B» это вовсе не отель, а апартаменты!!! О чем на сайте «Островка» ни слова об апартаментах не было указано. Потом управляющий говорит, что номера он сдаёт только в своё рабочее время с 8:00 утра до 23:00 вечера. Мы обратились к нему с просьбой заселить нас, на что мы получили отказ, ввиду отсутствия мест в отеле. После чего мы снова позвонили в службу поддержки «Островок», и рассказав о случившемся попросили предоставить нам альтернативный отель данному, на что нам сказали ждать до 08:00, что бы они смогли связаться с управляющим и решить с ним вопрос. В 08:30 мы в очередной раз позвонили в «Островок», нам сказали, что они смогли связаться с управляющим отеля, которого зовут Марио, и что номер нас ждёт. В связи с тем, что мы были введены в заблуждение сайтом «Островок», который предоставил нам услугу бронирования, не проинформировав нас о том, что «In Riva Al Lago Guest House» это вовсе не 2* отель как это значится на официальном сайте Ostrovok.ru а апартаменты, на которые ссылается управляющий, и доказывая, что он не виноват, что мы не были проинформированы заранее о его заведении, номера в котором он сдаёт, как апартаменты. Номер был заранее оплачен за двое суток. За одни предоплаченные сутки, после составления претензии, деньги нам были возвращены.

В связи с тем, что сайт «Островок» с отелем или апартаментами (?) «In Riva Al Lago Guest House», ввели нас в заблуждение. Не проинформировав нас, что заселение предполагайся только до 23:00 часов. В связи с тем, что нам из-за этого пришлось спать на улице в незнакомом нам городе. Я возмущён тем, что на протяжении 8 часов неоднократными звонками в поддержку «Островка» нам так и не смогли найти альтернативный отель и помочь.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Завтраки
  • Отель выдаёт себя за апартаменты в выгодный для них момент
  • грубый персонал
Добавлено: 03.08.2019 22:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы автора (11)
Сергей Агарков
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 13 / 30
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 125
  • Фото: 9
0 Благодарностей