за последние 30 дней
Отличный отдых, но Pegas может кинуть вас при выезде
Про туроператора в самом конце.
Отдых был во второй половине июля. Пляж и океан прекрасны! Людей на пляже очень мало. Правда на выходные приезжают отдыхать кубинцы и отдыхающих заметно прибавляется. Вечером на пляже отмель. Можно спокойно пешком дойти до буйка. Рыбок, которые всегда плавают рядом, можно ловить прямо руками (если получится). Сильных волн, присущих океану не было. Я бы сказал, что вообще волн не было. Самые высокие 20 см (нам повезло и штормов не было). Порой по утрам гулял пеликан и ловил рыбок. В руки не давался. Всего один раз видели медузу после дождя. Но она похоже была неопасной. Целыми днями нам светило очень жгучее кубинское солнце. Пару раз только дождь прогонял с пляжа. Можно бесплатно взять катамаран (педальный). Правда ничего особо интересного на нем не увидите.
Не ждите местного кубинского калорита. Кайо Коко - пляжный отдых. Здесь нет ни одного местного жителя. Только персонал, работающий посменно.
Персонал отеля приветливый и добродушный. Бармены классные парни! Йонни (Джонни), Омар, Рене, Мигель. А также Хосе (парень на транспорте). Отдельно хочу отметить приветливого дяденьку 51 года Хулио Сэса (снэк бар, буфет), с которым мы чёкавшись пили ром "за здоровье". Он как и многие кубинцы немного говорит на русском. Некоторые правда даже по-английски с трудом понимают (заучить несколько фраз на испанском вам все-таки придется).
Не жалейте чаевых. Персоналу не просто это нравится, они действительно в этом нуждаются! Ведь зарплата у них 20$ в месяц и как у всех есть дети. Не скупитесь! А касаемо рассказов о ленивых кубинцах. Я не заметил, что они ленивые. За такую оплату русский вообще бы ничего не делал. Некоторые говорят, что персонал игнорирует просьбы. Ну если вы постоянно обращаетесь к одному и тому же человеку, дайте ему один кук, имейте совесть. А он даже запомнит вас и ваши предпочтения. Не забывайте, что вы в гостях, а персонал - не рабы.
Обменник в Playa Coco плохой. У них никогда нет размена. Хотя в соседнем отеле - всегда есть. Но туда нельзя заходить с детьми.
Интернет платный. По карточкам с логином и паролем. 1 час = 1 кук. Можно растягивать.
Вечером по территории разгуливают забавные крабики. Также можно встретить ракушек с лапками разных размеров, похожих на раков-отшельников.
Питание в буфете хорошее и разнообразное (не отличное), но через 10 дней немного приедается. Плохим его могут назвать разве что зажравшиеся. Манго на шведском столе долго не залеживается. Приходите пораньше. Креветок не было. Совсем. На ужин часто приходит ансамбль из трех музыкантов (барабаны, скрипка, гитара). Могут спеть вашему столику песню (за чаевые конечно же). И еще, липучки для мух похоже у них дефицит.
Немного о перелете. 12 - часовой полет очень изнурительный (особенно, если с маленьким ребенком). Кормит Nordwind всего один раз, три раза разносили напитки. Хорошо хоть за водой можно, когда хочешь, сходить самостоятельно. Вместе с вами будут лететь кубинцы. У них в аэропорту при поиске багажа принято скидывать все на пол с конвеера. Так что, если вы долго не видите свой багаж, то подойдите к куче неопознанных чемоданов и найдите свой.
Отдыхают в основном канадцы и русские. Какого-то особого отношения к канадцам, как писали некоторые, я не заметил.
Про рестораны писать много нечего. Это фикция, а не рестораны. Разве что придти посмотреть на интерьер. В кубинском - красивый потолок, а в итальянском - стены. Японский интереснее всего. Но только потому, что повар готовил прямо при вас. Нам достался лысый, который не поджигает голову, как писали, а просто тушит горящие ладони об свою лысину. Вино ужасно кислое. Если хотите выпить красного, вам принесут то же белое (кислое) вино, но подкрашенное. Пиво нормальное. Но оно только одно (или два). Коктейлей много разных. Но делают их всегда по-разному. Кидают много льда, а еще хуже могут накрошить его. Рома много самого разного. Сами кубинцы больше хвалят Habana Club.
Пицца тут совсем не очень. Подгоревшая. Ингредиентов мало, теста много, с собой нельзя. В снэк баре можно заказать картофель-фри (и то не со всеми официантами). Часто там дадут только сухомятку вроде чизбургера (булка, сыр, булка), гамбургер (булка, котлета, булка), хот-дог(булка, пополам порезанная сосиска, булка).
Мороженое здесь не идеальное, но вкусное. Особенно из манго. Но мороженщицу порой поймать сложно. В рабочее время кафе-мороженое часто закрыто.
На территории есть сцена, где каждый день показывали анимацию. Но если решитесь пойти на нее, готовьтесь к голодным комарам, которые появляются как раз под вечер, часов так с семи. И летают где-то до 8 утра. Два бассейна, джакузи. Комары ОЧЕНЬ злые. Маленькие, но слишком голодные и шустрые. Без репеллентов приезжать опасно, загрызут.
В номерах на первых этажах обитают тропические тараканы. На вторых и третьих этажах их нет. Но комары есть везде. Обязательно берите фумигаторы. У нас в номере однажды завелся геккончик. Они очень быстрые с большими черными глазками. Постоянно размагничиваются карты доступа в номер. Хотя говорят, что это происходит, если носить их рядом с телефоном.
А теперь о туроператоре Pegas.
Автобус в день отъезда в аэропорт уехал без нас. Это произошло по нескольким причинам. За два дня до отъезда я спросил у сотрудницы ресепшена на английском, во сколько у нас отъезд, учитывая время вылета. Она убедительно ответила, что в 12:00. Хотя как потом выяснилось, они вообще не должны владеть подобной информацией. А следующей причиной была Гузель (гид Pegas), которая собрав нас всех утром в первый день отдыха, ни разу не обмолвилась про информацию о выезде. Зато все полтора часа очень быстро (деньги все-таки отработать надо) рассказывала о турах, хотя в брошюре и так все подробно описано, о роме, о сигарах, о том как надо и как не надо загорать, об отеле, о кубинцах. Рассказала даже о том, где находится Куба. Неужели она думает, что люди отдали столько денег и даже не знают, куда они полетят. К тому же в конце ее "лекции" она со всех собрала туристические ваучеры якобы для того "чтобы никто не потерялся", как она сказала. И ведь действительно в ваучере были указаны наши фамилии и номер комнаты, где мы жили. От автобуса до нашего номера можно было дойти за 3 минуты. Но они же предпочли "прождать 15 минут опаздывающих" и уехать. Пришли мы к месту отъезда заблаговременно, к 11:00. Не наблюдая толпы с чемоданами, я спросил на ресепшене, когда будет автобус. Услышал безразличный ответ, что он уже уехал и ждал нас 15 минут. А также, что автобус не вернется специально за нами и единственный вариант- это такси, которое стоит 25 кук. А денег к концу отдыха у нас не осталось совсем. Оставались только рубли. Но в пересчете их бы хватило в качестве оплаты. А местный обменник российские рубли не принимает. Такси все же вызвали и водитель согласился отвезти нас в аэропорт за телефон. Отдав его по прибытию, мы заняли очередь за билетами. А неподалеку увидели Гузель, общающуюся с двумя коллегами. Я подошел к ней с вопросом, знает ли она, что не все российские туристы уехали на автобусе в аэропорт. Ее глаза тут же увеличились раза в два и последовал ответ: "Не может быть. Кто?" И я ей сказал, как нам пришлось добираться, и что у них плохая организация. Тут же ко мне подлетел один из двух ее собеседников. Этот голубоглазый беловолос с краснотой в глазах начал мне доказывать, что организация отъезда у них считается удачной, если 90% туристов все же доставлены автобусом, и что якобы Гузель в первый день нам всем рассказала,когда отъезд (хотя его там не было). Но потом тут же опроверг себя, сказав, что информация об отъезде появляется рядом с лобби только за день до отъезда. Неужели так сложно было повесить где-то на ресепшене объявление, добавить одну строчку об отъезде в брошюру, позвонить (в номере есть стационарный телефон), да лучше бы еще одно собрание организовали за день до выезда, чем совсем никак. Наблюдая за паром из ушей этого ретивого собеседника, который два или три раза повторял одно и тоже, я понял, что разговор о компенсации даже не зайдет.
Совет всем собирающимся ехать сюда: когда придете на собрание сразу же спрашивайте информацию об отъезде, а дальше можете не тратить время и просто уходите. Ничего интересного там все равно не услышите, особенно если приехали весь отдых находиться у океана. Чтобы не попасть в эти 10 % допустимой погрешности.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, мы благодарим за то, что выбрали нас и разместили комментарии о вашем пребывании на нашем объекте через Top Hotels. Мы рады узнать, что вы прекрасно провели время и провели такой приятный и приятный отдых.
Мы поделимся вашими комментариями с нашими сотрудниками. Мы будем рады снова приветствовать вас, чтобы насладиться нашим впечатляющим пляжем и нашим отличительным гостеприимством.