АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 2121
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
01.08.19 - 03.08.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 26.07 по 3.08. Неоднозначное ощущение

Вернулись сегодня с отдыха. Хочу поделиться свежей информацией с теми, кто возможно планирует поездку в этот отель. При выборе отеля для меня были важны следующие вещи:

1. Близость к морю. Итог: да, до моря метров 500. Но почему нигде не сказано, что отель расположен на ГОРЕ????!!!! И что каждый раз к морю или столовой надо будет спускаться и подниматься с горы и подниматься по ступенькам обратно?! Я отдыхала с маленьким ребенком и мамой-инвалидом, зная об этом заранее я бы не выбрала данный отель. Нам дали номер в самом верху у ресепшена. Переселить в бунгало ближе к морю нас отказались даже за доп. плату. Типа не было мест.

2. Песчанный пляж. Я не люблю гальку, ни мелкую, ни крупную. Итог: лежаки стоят на песке, заход в море и дно моря - ГАЛЬКА.

Пляж не убирают, в песке бычки, бумажки, попадаются использованные презервативы.

3. Интернет (нужен для работы). Итог: платный инет за 14$ купленный в отеле, отвратно работал с большими перебоями и на минимальной скорости. Точнее вообще не грузил ни файлы, ни фото. Только мессенжеры. И дело точно не в моем тел.аппарате.

4. Питание, тк маленький ребенок. Итог: грязная посуда и столовые приборы, липкие столы, толпы народа. Правда выбор блюд вполне разнообразный и приличный. Поставила бы пятерку, но один раз 28.07.19. положила ребенку индейку с овощами и она оказалась тухлая(!!!!). Ребенок успел сьесть кусочек. Хорошо что с собой была полная аптечка от отравлений и все обошлось.

Девушка блондинка на ресепшене с накаченными губами не может решить ни один вопрос (у нас были проблемы с ключами, потом с кондиционером). Другие работники на ресепшен более живые и участливые. Лучше сразу обращаться к другим.

Остальное мне было не так важно. Отель старенький и пошарпанный, но вполне чистый, сантехника в номере вся работала, белье и полотенца чистые. Аниматоры все приятные, ребенок остался в восторге от мини-диско. Персонал очень вежливый (официанты), горничная у нас была из казахстана - просто замечательная. Продавцы ненавязчивые, сильно не пристают (для меня это тоже важно). Погода отличная, море теплое.

Да, чуть не забыла. В отеле нет услуги продления номера после 12.00 (расчетного часа). С ребенком при наличии ночного перелета это тоже минус большой.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Mariinna оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживающий персонал (кроме ресепшн) природа
Минусы отеля
Расположение на горе отсутствие нормального интернета на территории грязный пляж
Добавлено 03.08.19 19:57 (2 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 03.08.19

Здравствуйте, а на сколько много ступенек? И какие они: узкие или широкие? И насколько они вас напрягали бы, если не маленький ребёнок и мама? Просто, действительно нигде не написано в отзывах. Есть только одно предложение в описании отеля.

10:42 04.08.19

Я не считала ступени, тк они идут не подряд до верха, а например метров 20 просто идете в гору, потом ступеньки (как в подьезде один пролет) и опять путь в гору. Сбоку от ступенек есть дорожка для колясок, довольно крутая на мой взгляд.
Идти с пляжа с мокрыми полотенцами, вещами по жаре и в гору - не самое приятное занятие на отдыхе.

Если бы я знала об этом и других минусах (лично для меня) заранее, то я бы подвскала себе что-то другое.

08:56 05.08.19

спасибо.

12:12 05.08.19

Здравствуйте, Mariinna.
1. Ну ГОРА - это оооооооочень ГРОМКО и преувеличено сказано! Плавный пологий спуск с несколькими ступеньками (пролеты всего по 5 ступенек), достаточно места и ширины для колясок. В любом отеле предусмотрены номера для инвалидов. Вы при покупке/оформлении тура упоминали об этом?
2. От самого далекого корпуса Жасмин до моря максимум 250 метров. О каким 500 Вы говорите?! Вы отель выбирали вслепую? Неужели нигде-нигде и ничего о нем не читали?!!! Так удивлены возвышенностью и галечным пляжем)))
3. За каждым туристом в системе отеля стоит резервация того или иного номера. Есть возможность продлить номер, если следующие туристы, закрепленные за Вашим номером, прибывают поздно. И обратное, если следующие после Вас туристы прибыли утром, то по правилам отеля Вы обязаны освободить номер в 12:00 под их заселение.

12:45 05.08.19

Лариса, вы адвокат отеля? В каждом отзыве ваши несогласные комментарии, если отдыхающие остались чем-то недовольны.

Вам отель понравился? Я абсолютно не против, тк на каждый товар есть свой покупатель.
Я указала те вещи, которые не устроили лично меня.

15:13 05.08.19

Во избежание недовольств, тщательнее выбирайте отель, учитывая все нюансы! Хорошего отдыха!

18:20 06.08.19

Полностью согласен, отдыхали в этом отеле 2017 году питание было отвратительное толпы людей, грязь,тараканы,видели крыс.лежаков у моря свободных не найти , в добавок у нас был номер с кондеем на 2 номера работал по очереди день у нас день у других мог включиться под утро, очень было жарко без него не возможно спать .не кому не советую этот отель

12:24 16.08.19

Здраствуйте Mariinna,
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Питание в нашем отеле является одной из причин, по которым мы получаем похвалу нашего отеля, является наша богатая и вкусная кухня.Наши повара всегда восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов.
Сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!!
Номер не продлили скорее всего по причине того, что в 14:00 должны были в него заселить уже прибывших в отель других туристов. Опять же, если у тех туристов (которые по системе резервации числятся за Вашим номером) прилет ранний, а у Вас поздний отъезд, то по правилам Вы должны освободить номер в 12:00 в пользу прибывших туристов. Есть вероятность продлить номер, если следующие после Вас туристы прибывают поздно и номер свободен до вечера.
По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением отдел по работе с гостями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariinna (2)