АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1721
Фото: 0

Бронзовый статус

1 721
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2019
18.07.19 - 28.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эконом-жлобский вариант с претензией на шик

Большая-пребольшая тройка, вечно стремящаяся к четверке.

- Ни в одной приличной четверке (не говоря о пятерке) не меняют пляжные полотенца за один доллар, просто меняют и всё, пусть даже в определённое время дня, с часу до двух, например. И не требуют 20$ штраф при их утере. И не выдают их в обмен на какие-то дурацкие карточки, они просто кладутся в номер отдыхающих заранее. Полотенце, товарищи хозяева отеля, не самое важное в жизни, чтобы так портить о себе впечатление. Полотенца в номере меняют с большим трудом, уборку делают как попало, можно сказать не делают совсем, пока не попросишь, неужели всё и вся нужно смазывать долларом?

- Территории с лежаками - у бассейна, на пляже, на пирсе, брошены на самоуправление. Всё устроено по-принципу кто первый - того и тапки. Люди, занимающие там места рано утром, не виноваты, они поставлены в такие условия системой обслуживания, точнее её отсутствием. В итоге, чтобы быть с лежаком надо вставать в 6 утра, класть на него полотенце, тогда будешь с местом, проспишь - будешь загорать где придётся. У бассейна и на пирсе вообще не вариант, если придёшь с полотенцем хотя бы в семь утра - мест нет, одни полотенца, отдыхающие при этом кто-где, кто завтракает, кто спать пошёл!!! Под навесами на пляже еще как-то худо-бедно можно найти местечко, и то с трудом. При мне один умелец занимал места с утра и на пляже и у бассейна, и при этом не стеснялся обсуждать это вслух со своей женой, мол, куда пойдём дорогая - к бассейну, ну тогда пусть здесь полотенца лежат до вечера, захотим вернемся. Один раз не поленился, поставил будильник, встал в шесть! утра, спустился к бассейну... Чтоб вы думали? больше половины лежаков заняты!!! Во сколько же они встают?! В четыре?! Или вечером приходят?! Товарищи хозяева, это решается, и вы знаете как, лучше меня. На Анапском пляже и то больше порядка. Вобщем, ребята, в этом отеле придётся бороться за местом под солнцем (да-да, без кавычек).

- На ресепшене. Парень турок, вежливый, адекватный, общается хорошо. Две русскоговорящие женщины хамят и грубят, причем так, как я не встречал ни в одном из отелей, коих видел немало, мотаясь по командировкам и выезжая на отдых.

- Питание. В целом, нормально. Каждый день свежая жаренная рыба и курица, различные блюда,сладкий стол. Мяса в нашем понимании как всегда мало, супов, таких чтоб из бульона нет, одни крем-супы, которые быстро надоедают. Детей есть чем накормить, можно брать с собой. Повара стараются, особенно тот, кто каждый день жарит яичницу и вечером стоит на гриле, отдельное ему спасибо, работает от души и для людей. Скапливаются большие очереди, особенно если что-нибудь вкусное на гриле, придется постоять и в бар во время ужина, все хотят запивать, а бармен один на весь ресторан.

- Территория отеля очень маленькая, при этом неоправданно раздутый холл на первом этаже, с всякими креслицами и аля-чилл-аутами. Здесь может и кроется причина проблем с лежаками у бассейна, была бы больше территория, больше был бы и бассейн, а так, он крохотный для такого отеля. Но, это уже не исправить.

- Анимация. Не соглашусь с отрицательными оценками в её сторону. Ребята работают много и качественно, и в детском мини клубе и со взрослыми у бассейна и вечером устраивают прикольные капустники, с хождением по стеклу и изверганием пламени. Бывают гастролеры в вечерней программе, что тоже очень порадовало, потому что вечером, вне стен отеля гулять негде, чисто поле вокруг, это вам не Кемер.

- Ресторан аля-карт заказывайте заранее, более чем за сутки, иначе не попадете.

Вывод: соотношение цена-качество соответствует тому, что там для себя откроете. Отдыхать здесь можно, можно и с детьми, но, если есть финансовая возможность, выбирайте другой отель.

Антон оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия сносное питание относительно низкая цена
Минусы отеля
Маленткая территория бардак с лежаками хамство на ресепшене
Добавлено 03.08.19 18:08 (3 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)