за последние 30 дней
Нормальный отель для 4*
Отдыхали с женой и 2-мя детьми с 21 по 31 июля 2019г. Приехали в отель к 18.00. нам одели браслеты и попросили пройти на ужин, а потом на заселение (очень удобно). Номер нам дали 3809 на втором этаже рядом с релакс бассейном, что было очень большим преимуществом, отдохнуть вечерком в бассейне очень удобно (до 17.45) и с утра с 08.15 поплавать перед завтраком. Номер огромный, ванна огромная, все было чисто. Полотенец правда было только 2 комплекта и только администратор Мария помогла на третий день получить 4 комплекта полотенец, в тюбиках шампунь и мыло))). Если не требовать никто ничего Вам не даст) По поводу гида от TEZ тура Ахмеда сказать вообще ничего не могу, после того как мы отказались от туров от него, он к нам, как и мы к нему потеряли интерес. Мимолетом 2 раза видел его. Вообще считаю, они там не нужны. Все возникающие вопросы очень хорошо решала Мария, огромное ей спасибо. Питание в отеле не для гурманов, но если Вы не прихотливы, тогда Вам всего хватит. Обеды и ужины мы проводили только на втором этаже. Были и рыбка и баранина, и говядина, и курица, и кофту и котлетки, а в конце и мясо кальмаров. Напитки такие же как и во всем Египте. Анимация - это просто супер. Респект девченкам. Постоянно общались с туристами, затягивали в игры, танцы, йогу, молодчинки!))). Плохие отзывы пишут только те кто не попадал в отели в Египте, которые вроде и 5*, но намного хуже, пусть съездят в Hawaii Цезарь аква парк в Хургаде, вот там ужас, а здесь все, ну почти все было на хорошем уровне. Очень плоха поступал уборщик, украл у нас пачку сигарет, а у наших друзей из 3807 вытянул сигареты их пачки, оставив одну. Очень некрасиво, гнать таких в шею. Спасибо анимации, поварам и Марии за хороший отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы искренне сожалеем , что Ваш отдых не оправдал ожиданиий и у Вас возникли неудобства вовремя отдыха .
Вам следовало бы обратиться к администрации отеля по поводу вышеперечисленых претензией во время Вашего пребывания для их устранения и избежания повторений в будущем и чтобы эффективней контролировать работу персонала.
Ваши комментарии и пожелания передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для руководства отеля , спасибо Вам . Наеемся Вы сможете увидеть больше позитивных моментов у нас , если решите ехать к нам снова.
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением, комманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?