АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в мае 2019
03.05.19 - 10.05.19
- Воздержалась
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

испорченный турфирмой "Пегас"отпуск

Питание выше всяких похвал, меню разнообразное, необычное, с ежедневными изменениями.Всё вкусно и изысканно оформлено. Шеф - повар - кудесник с отличной командой, следит за процессом питания 24 часа в сутки, отвечает на любые вопросы туристов, интересуется их мнением о кухне отеля.Оценка 10+

2. Размещение. Просили тихий номер, получили над сценой, вынуждены были "наслаждаться" "музыкой" с 21.00 до 24.00. Потом музыка смолкала, но уборщики ещё несколько часов разбирали сцену, строили маленький бассейн, грохоча при этом немилосердно. Утром всё выглядело прекрасно, но спать ночью было невозможно. Обещанной звукоизоляции не было, 80 децибелл при открытых и закрытых окнах. Администрация предложила переселиться в номер с видом на горы - дорогу, но оплаченный вид на море было жаль менять на дорогу. По отзывам туристов соседнего корпуса, имеющих номер с видом на море, музыка слышна также громко, поэтому переезжать туда тоже не имело смысла.

3.Сервис. Обслуживающий персонал очень приветливый и отзывчивый. Guest Relation Анастасия и Кристина помогали разрешать все проблемы, большое спасибо им за терпение и понимание. Спасибо Натали за чудесные занятия йогой!

4. Путёвку в отель купили в январе, рассчитывали, прочитав отзывы, отметить 60-летний юбилей в спокойном семейном отеле с отличной кухней и сервисом. Весной отель изменил концепцию с семейной на молодёжную, никто нас об этом не проинформировал, спасибо "Пегасу" за заботу о клиентах. Постоянный грохот "музыки" перевесил все плюсы отеля.

5.Территория маленькая, укрыться от музыки негде, она везде: в номере, на пляже, в кафе. Нет места для спокойного отдыха.

6.Последнюю поварёшку дёгтя мы получили от главного менеджера по продажам сети Corendon Азнаура, который сказал, что желающие получить релакс в отпуске зря приехали в GRAND PARK KEMER BY CORENDON 5*, их место в России на даче. Мы отдыхаем часто, но такого оскорбительного, неподобающего отношения со стороны руководства отеля не встречали ни разу.

Вечером перед отъездом из уст рассерженной иностранной мадам услышали слова, обращённые к Guest Relation Анастасии о том, что "these crazy Russians" могут слушать этот грохот. Обидно, что походя оскорбили русских, которые тоже страдали от смены концепции с семейной на молодёжную

  • Питание
  • обслуживание
  • смена концепции
  • о которой не было известно при раннем бронировании у "Пегаса"
Добавлено: 03.08.2019 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, в каких числах мая Вы отдыхали? Было тепло? Какая температура воды примерно была в море?
И ещё.. Есть ли в отеле номера семейные с видом на море? Шум не принципиален.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2019
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 9 133
  • Фото: 7
0 Благодарностей