АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1803
Фото: 0

Бронзовый статус

1 803
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
25.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На что вы готовы ради близости к морю?

Итак, наконец-то мы в Турции. Ребенок-подросток летел впервые, мы с мужем – третий раз. Хотели показать дочери страну и море, выбрав для заселения отель Grand Sunlife. До этого мы уже заселялись в 4*, но с таким столкнулись впервые.

Встретили нас усталые неулыбчивые работники ресепшена (время было 14 часов). Нам пришлось прождать около часа до того, как они сообразят, что происходит и куда нас надо заселять. Надели на нас пластиковые браслеты, застегнутые до самого упора (да здравствует белая полоска при загаре!), вручили потрепанную карту-ключ, сообщили, что вайфай или бесплатный (работающий прям возле стойки разве что в 2 часа ночи), или платный (работающий, к слову, тоже только возле ресепшена, но стоящий, словно ловит по всему Авсаллар) и отправили к лифтам. Лифт пришлось ждать долго, но, конечно, это не критично. Критично то, что в тот же день лифт застрял на этаже, хотя рекомендации (не более 4 человек) мы не превышали. Кнопка вызова диспетчера не работала, и мы на 10 минут застряли в жаркой кабине между третьим и четвертым этажом. Если бы муж не раздвинул дверцы, так, возможно, и стояли бы там до сих пор. Персонал, к слову, о проблеме знает. Более того, проблема возникла далеко не в первый раз, и мы регулярно слышали о ней от других жильцов. Персонал только глазки в пол опускает и что-то бормочет на ломанном русскоанглийском языке.

Комната, в которую нас заселили, была на четвертом этаже. Просторная, светлая, с двумя кроватями: двуспальная для супругов и одноместная для ребенка. Также имелся небольшой балкон, вид из которого выходил на бассейн и соседний корпус, кондиционер, холодильник – в общем, обычный набор. Однако и здесь нашлись минусы: грязно до безобразия, холодильник перегревается и еле-еле охлаждает (пропала наша клубника, купленная в тот же день, но что поделать). Матрас ребенку показался жестким, но это дело вкуса, так как нас все устроило.

По поводу грязи в комнате хочется рассказать подробнее. Нет, тараканов, жуков и крыс не было – спасибо и на этом. Зато был жутко грязный пол, который явно не мыли неделю, засорившийся протекающий унитаз и грязь в ванне (помню, дочь меня еще спросила, можно ли босыми ногами туда наступать и нет ли риска подхватить какой-нибудь грибок – к счастью, обошлись без грибка). В инструкции, лежащей у зеркала, сообщалось, что уборщицы будут приходить ежедневно, будут менять полотенца раз в два дня, а также приносить шампуни, мыло и менять постельное белье. На самом же деле уборщицы приходили дай бог раз в три дня, складывали полотенца на кровати, поправляли подушки и с чувством выполненного долга отправлялись болтать в свою коморку. Приносили они всегда по два полотенца, по два стакана и по два шампуня. Очевидно, они искренне верили, что детям ничего из этого не нужно и вообще они живут на правах домашних питомцев. На качество уборки не влияли ни чаевые, ни жалобы. Уборщицы ни по-английски, ни по-русски не говорят, и доказывать им что-то бесполезно. На ресепшене наши доблестные сотрудники только бормотали в ответ на претензии и виновато смотрели в пол. Был случай, когда дочь простудилась и после обеда задержалась в номере, чтобы выпить лекарство. В номер вломилась уборщица и на турецком начала что-то ей доказывать, указывая на дверь, показывая, что хочет убраться, а та ей явно мешает. Дочь ушла. Когда мы все вернулись, номер был все таким же грязным, как и три дня назад. К чему были эти телодвижения – непонятно.

Теперь о еде. Кормили прилично. Без разнообразия, но достаточно вкусно, голодными никто не оставался. Особенно вкусными получались стейки и блинчики, за которыми всегда была длинная очередь. На территории столовой также был бар, в котором наливали алкоголь (снова вкусовщина, но он был очень средним) и газировку. Также была возможность наливать из автоматов сок (яблоко, вишня и апельсин: чаще всего, одного из них нет), кофе (а также горячий шоколад, которого ни разу за все время не было), чай (черный, хороший) и, разумеется, воду. С местами и столовыми приборами беда, особенно с вилками. За ними приходилось стоять в отдельной очереди к шкафу, в котором они вечно заканчивались. В целом, неплохо.

Теперь об интернете. Мне вайфай не требовался: я из тех, кто приезжает на море, чтобы не слышать и не видеть никого. Однако мужу и ребенку интернет был нужен: как для работы, так и для общения. И теперь я повторю то, что писала в самом начале: или бесплатный вайфай, который не работает большую часть времени, или платный. Цены на вайфай неоправданно завышены: один день – 3 доллара, неделя – 15 долларов. !15 долларов! за интернет, который еле-еле грузится на ресепшене (который, к слову, всегда забит людьми в телефонах – вы понимаете, как они навариваются на подобном), хотя персонал горячо убеждает вас, что он ловит и в столовой, и у бассейна, и даже на пляже. Логин и пароль выдается на одного человека, то есть о том, чтобы купить интернет на всю комнату можете даже не думать.

Скандалы ежедневно. Не было ни одного дня, чтобы мы не застали какого-нибудь гостя или гостью, которые стоят на ресепшене и предъявляют претензии сотрудникам: кого-то привезли в 23 час вечера, и им даже ужин не оставили, хотя заставили оплатить полный день проживания (цитируя одну женщину, очевидно, за воздух), у кого-то застрял лифт, у кого-то не убрались, а к кому-то вломились посреди ночи. Делайте выводы сами.

Главный и основной плюс – шаговая доступность пляжа. Спускаетесь по лестнице от бассейна – и вот вы у моря. Просторный, чистый пляж с огромным количеством шезлонгов. Имеются волнорезы и даже вип-места (смысла которых никто из нас так и не понял, потому что отличались они в основном только соломенным навесом, но, как говорится, красиво жить не запретишь: по факту, они всегда были заняты).

Хорошая работа аниматоров. С самого утра и до ночи они занимаются тем, что развлекают вас ежедневно. Программа на любой вкус: тут вам и танцы на пляже, и игры у бассейна, и аква-аэробика, и дискотека для детей. К аниматорам нет никаких претензий, они выполняли свою работу на все 100%. Единственный минус – дискотека до двух часов ночи. Однако этот минус связан скорее с плохой звукоизоляции в номерах, из-за чего бесконечные ремиксы песен Артура Пирожкова порой игнорировать было сложновато. Но для подростков и молодежи, любящий зависать как можно дольше, это хороший вариант.

В целом, отель не хочется рекомендовать никому. Близость моря мало искупает все остальные минусы.

Ольга оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к морю работа аниматоров
Минусы отеля
Сломанная сантехника неоправданно завышенные цены на услуги спустя рукава работающие уборщицы ломающийся лифт игнорирование жалоб и претензий жильцов неудобные браслеты нехватка столов и приборов грязные номера слишком громкая музыка в два часа ночи
Добавлено 03.08.19 14:55 (6 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)