АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
20.07.19 - 29.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ведитесь на 5 звезд. Звезд совсем нет

Попали в отель по Фортуне 5 звезд. Сразу стало понятно, что звезд нет совсем, что и подтвердилось в последствии. Еда была плохая, вместо мяса давали соевые полуфабрикаты, курица была... однажды, но нам не досталась... Так как тарелок не было....Одним словом с едой совсем плохо...Были случаи отравлений. так как посуда толком не моется... жирная. Все время были проблемы с вилками и ложками, вместо чашек были стаканчики... Еда- это не про Club Sunny World....

Номера старые без ремонта...

Пляж очень далеко, пешком нереально попасть. Возил автобус (тоже старый и без кондиционера) по расписанию.

Все отрицательные отзывы полностью правдивы. Наши туристы и мы рассчитывали на помощь турагенств и туроператора-БиблиоГлобус ( в нашем случае). Конечно напрасно, после того как Вы заплатили, всем на Вас наплевать. Предлагают за большую доплату переселить Вас в такое же место без звезд и отказаться от всех возможных претензий. Были случаи воровства. Приехала одна молодая пара по Фортуне 5 и узнав что попала в Club Sunny World отказалась заселяться... Так и проспали на лавочке в надежде, что их перевезут куда то в другое место... Мы плюнули и переехали в другое место за свой счет.

Ни в коем случае не покупайте сами это место как 5 звезд. Это будет самая большая ошибка в Вашей жизни! Сами турки продают это в Турции без звезд или как 3. Поэтому удивлены нашим возмущениям....Но на 3* тоже не тянет, если честно.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Семейный номер был просторным... В этих отвратительных условиях русские люди сплотились и проявили свои лучшие качества: взаимопомощь и поддержку. И это было здорово!!!
  • За двадцать лет путешествий худшее место...
Добавлено: 03.08.2019 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
я тоже удивлен вашим возмущением
вы неграмотные что ли и отзывов и рейтинга отеля не видите что ли ?
Михаил, займитесь делом.... Мы не покупали этот отель... Нам его подсунули по Фортуне как 5 звезд... Как и большинству других туристов...
Я туда тур не покупал, так как в трезвом уме и здравой памяти туда врятли кто поедет. В этот дворец свозят по фортуне или по овербукингу.
мешок опять со стаканом сидит пишет ))
Полезный отзыв
Странно, вы ехали по фортуне. На что надеялись?))) На "Адама и Еву"?))) Вы же понимали,что тут дело везения.Вот и не повезло. Фортуна -это кот в мешке.Я 11 лет в туризме и ни разу не продавала фортуну. Вас должны были убедить,что этого не стоит делать.
Не дай бог попасть к такому турагенту, как Вы... Люди не надеялись, а заключили договор на 5*. Пускай не самые шикарные. Вам еще что-то разъяснить надо?? Или совсем глупая?
Ваша позиция довольно странная для меня как туриста, но типичная для турагентов.... Мы надеялись на то что будут выполнены условия договора-5 звезд. И были шокированы когда вместо 5 звезд нас поселили в не сертифицированный отель-сарай совсем без звезд. А главное, что все ведущие туроператоры (БиблиоГлобус, Тез тур, Анекс, СанМар, Туи .... наверное я кого то упустил) обманывают граждан России без стыда и совести...Продают это место как 5 звезд...а там нет звезд-ни одной!!!! Чистое мошенничество! И теперь когда мы предъявляем претензии говорят, что мы- туристы сами виноваты!
Ваш,агент должен был Вас предупредить,что 5* тоже бывают разными. И к фортуне не принимаются ни какие претензии. Я фортуны вообще не продаю. А ,если бы турист настаивал,то взяла бы у него расписку,что он предупрежден о всяких подводных камнях.По сути Вы купили кота в мешке,сэкономили,вот и получили...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 840