АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 954
Фото: 0
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
20.07.19 - 29.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ведитесь на 5 звезд. Звезд совсем нет

Попали в отель по Фортуне 5 звезд. Сразу стало понятно, что звезд нет совсем, что и подтвердилось в последствии. Еда была плохая, вместо мяса давали соевые полуфабрикаты, курица была... однажды, но нам не досталась... Так как тарелок не было....Одним словом с едой совсем плохо...Были случаи отравлений. так как посуда толком не моется... жирная. Все время были проблемы с вилками и ложками, вместо чашек были стаканчики... Еда- это не про Club Sunny World....

Номера старые без ремонта...

Пляж очень далеко, пешком нереально попасть. Возил автобус (тоже старый и без кондиционера) по расписанию.

Все отрицательные отзывы полностью правдивы. Наши туристы и мы рассчитывали на помощь турагенств и туроператора-БиблиоГлобус ( в нашем случае). Конечно напрасно, после того как Вы заплатили, всем на Вас наплевать. Предлагают за большую доплату переселить Вас в такое же место без звезд и отказаться от всех возможных претензий. Были случаи воровства. Приехала одна молодая пара по Фортуне 5 и узнав что попала в Club Sunny World отказалась заселяться... Так и проспали на лавочке в надежде, что их перевезут куда то в другое место... Мы плюнули и переехали в другое место за свой счет.

Ни в коем случае не покупайте сами это место как 5 звезд. Это будет самая большая ошибка в Вашей жизни! Сами турки продают это в Турции без звезд или как 3. Поэтому удивлены нашим возмущениям....Но на 3* тоже не тянет, если честно.

Сергей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Семейный номер был просторным... В этих отвратительных условиях русские люди сплотились и проявили свои лучшие качества: взаимопомощь и поддержку. И это было здорово!!!
Минусы отеля
За двадцать лет путешествий худшее место...
Добавлено 03.08.19 13:59 (1 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 05.08.19

я тоже удивлен вашим возмущением
вы неграмотные что ли и отзывов и рейтинга отеля не видите что ли ?

17:57 05.08.19

Михаил, займитесь делом.... Мы не покупали этот отель... Нам его подсунули по Фортуне как 5 звезд... Как и большинству других туристов...

08:47 06.08.19

Я туда тур не покупал, так как в трезвом уме и здравой памяти туда врятли кто поедет. В этот дворец свозят по фортуне или по овербукингу.

20:57 07.08.19

мешок опять со стаканом сидит пишет ))

00:59 10.08.19

Странно, вы ехали по фортуне. На что надеялись?))) На "Адама и Еву"?))) Вы же понимали,что тут дело везения.Вот и не повезло. Фортуна -это кот в мешке.Я 11 лет в туризме и ни разу не продавала фортуну. Вас должны были убедить,что этого не стоит делать.

15:22 20.09.19

Не дай бог попасть к такому турагенту, как Вы... Люди не надеялись, а заключили договор на 5*. Пускай не самые шикарные. Вам еще что-то разъяснить надо?? Или совсем глупая?

11:52 12.08.19

Ваша позиция довольно странная для меня как туриста, но типичная для турагентов.... Мы надеялись на то что будут выполнены условия договора-5 звезд. И были шокированы когда вместо 5 звезд нас поселили в не сертифицированный отель-сарай совсем без звезд. А главное, что все ведущие туроператоры (БиблиоГлобус, Тез тур, Анекс, СанМар, Туи .... наверное я кого то упустил) обманывают граждан России без стыда и совести...Продают это место как 5 звезд...а там нет звезд-ни одной!!!! Чистое мошенничество! И теперь когда мы предъявляем претензии говорят, что мы- туристы сами виноваты!

11:39 10.10.19

Ваш,агент должен был Вас предупредить,что 5* тоже бывают разными. И к фортуне не принимаются ни какие претензии. Я фортуны вообще не продаю. А ,если бы турист настаивал,то взяла бы у него расписку,что он предупрежден о всяких подводных камнях.По сути Вы купили кота в мешке,сэкономили,вот и получили...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)