за последние 30 дней
Здравствуйте, никогда не писала отзывы об отдыхе, но сейчас...
Здравствуйте, никогда не писала отзывы об отдыхе, но сейчас просто не могу себя сдержать. Итак отель Континенталь. 1-10 мая 2010 года, Египет, Хургада. Прилетели хорошо, в аэропорту по прилету потолкались немного, потому что желающих погреться под египетским солнцем было очень много, особенно наших соотечественников. Пришлось успокаивать мужа и объяснять, что для Хургады это нормльно, я была в Египте во второй раз, а муж впервые. Поселились мы сразу, потому что приехали в отель только к 6 вечера. На рецепции нас без проблем поселили, угостили каркаде, и вот мы в номере. 4 этаж, вид роскошный, номер большой, а дальше все не так радужно, душ - дырка в полу, как кто-то здесь уже упоминал, халатов нет, старая мебель... Ну да ладно, мы же знаем, что у нас в Крыму могут и не такое предложить. Мы приехали греться под солнцем. Попросили у персонала халаты, нам принесли один и очень старый, я бы такой дома даже в виде тряпки не держала... И мы отправились смотреть территорию и ужинать. Территория оказалась хорошей, ухоженной, море отличное, красивый искусственный остров. Минус - комары. А дальше, наш первый ужин да все последующие посещения ресторана. Еды было не очень большое разнообразие, салаты мешали из того, что осталось от завтрака и обеда, не очень вкусно, но много зелени, овощей, мясо, рыба - для Египта нормально... Но сервис в главном ресторане просто не поддается никаким определениям. Ни одного раза нам не принесли вовремя напитки, например, приходим на обед, ребенок заказывает сок, мы воду или пиво, начинаем выбирать еду и усаживаемся есть, проходит 20-25 минут, и только после напоминания, просьбы или даже скандала наши дринки появляются, когда мы уже все съели... И так было каждый раз. Я не знаю с чем это связано, с плохим или малым количеством персонала, с тем, что каждый раз нас проверяли в системе, можно ли еще нас поить бесплатно или есть еще какая-то неведомая мне причина, но каждый прием пищи было испорченное настроение. Я отдыхала год назад в соседнем Хилтоне, так вот там ни одного замечания к сервису в ресторане... Напитки приносили мгновенно...
Кстати, в номере при выселении оставляют анкету для заполния вашими впечатлениями и выставления оценок. Так вот у нас в ящике валялась анкета предущего гостя, который старательно заполнил анкету и на русском и на английском языке, с такими же комментариями как и у меня, пляж, территория - супер, сервис в ресторане ужасный, так вот нам к концу нашего отдыха тоже оставили такую анкету, но старую так и не забрали, зачем они тогда нужны, если это никому не нужно... Вот такой получился отдых. Не совсем пятизвездный...