АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, никогда не писала отзывы об отдыхе, но сейчас...

Здравствуйте, никогда не писала отзывы об отдыхе, но сейчас просто не могу себя сдержать. Итак отель Континенталь. 1-10 мая 2010 года, Египет, Хургада. Прилетели хорошо, в аэропорту по прилету потолкались немного, потому что желающих погреться под египетским солнцем было очень много, особенно наших соотечественников. Пришлось успокаивать мужа и объяснять, что для Хургады это нормльно, я была в Египте во второй раз, а муж впервые. Поселились мы сразу, потому что приехали в отель только к 6 вечера. На рецепции нас без проблем поселили, угостили каркаде, и вот мы в номере. 4 этаж, вид роскошный, номер большой, а дальше все не так радужно, душ - дырка в полу, как кто-то здесь уже упоминал, халатов нет, старая мебель... Ну да ладно, мы же знаем, что у нас в Крыму могут и не такое предложить. Мы приехали греться под солнцем. Попросили у персонала халаты, нам принесли один и очень старый, я бы такой дома даже в виде тряпки не держала... И мы отправились смотреть территорию и ужинать. Территория оказалась хорошей, ухоженной, море отличное, красивый искусственный остров. Минус - комары. А дальше, наш первый ужин да все последующие посещения ресторана. Еды было не очень большое разнообразие, салаты мешали из того, что осталось от завтрака и обеда, не очень вкусно, но много зелени, овощей, мясо, рыба - для Египта нормально... Но сервис в главном ресторане просто не поддается никаким определениям. Ни одного раза нам не принесли вовремя напитки, например, приходим на обед, ребенок заказывает сок, мы воду или пиво, начинаем выбирать еду и усаживаемся есть, проходит 20-25 минут, и только после напоминания, просьбы или даже скандала наши дринки появляются, когда мы уже все съели... И так было каждый раз. Я не знаю с чем это связано, с плохим или малым количеством персонала, с тем, что каждый раз нас проверяли в системе, можно ли еще нас поить бесплатно или есть еще какая-то неведомая мне причина, но каждый прием пищи было испорченное настроение. Я отдыхала год назад в соседнем Хилтоне, так вот там ни одного замечания к сервису в ресторане... Напитки приносили мгновенно...

Кстати, в номере при выселении оставляют анкету для заполния вашими впечатлениями и выставления оценок. Так вот у нас в ящике валялась анкета предущего гостя, который старательно заполнил анкету и на русском и на английском языке, с такими же комментариями как и у меня, пляж, территория - супер, сервис в ресторане ужасный, так вот нам к концу нашего отдыха тоже оставили такую анкету, но старую так и не забрали, зачем они тогда нужны, если это никому не нужно... Вот такой получился отдых. Не совсем пятизвездный...

Добавлено: 12.05.2010 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 612 символов в тексте
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга,Киев
Неподтвержденный аккаунт
Турист