за последние 30 дней
Питали большие надежды, а оказалось....
Все началось с ресепшена, когда я обратилась с просьбой заселить меня пораньше, ввиду высокого давления и очень плохого самочувствия. В итоге, я получила очень хамское обращение со стороны персонала - Надии и Арифа, с просьбой помочь мне в этой в ситуации. На ресепшене даже не предложили обратиться к отельному доктору, я даже не знала, что он тут есть, как оказалось, узнала чуть позже, случайно. Я сидела на диване у ресепшена и было видно со стороны, что мне было очень плохо, но персонал просто проигнорировал и предложили лишь оставить вещи и сходить покушать.
Что касается питания, тут нет претензий, все очень вкусно и обслуживание ресторана на высшем уровне, за это спасибо.
А вот с номерами беда, в ванной грибок, полотенца не меняют каждый день, хотя должны так как это как никак отель, позиционирующий себя на 5*.
Кондиционеры старые и почти не работают.
Город очень далеко расположен и не удобно добираться.
Пляж нормальный, хотя есть и валуны.
В целом, учитывая все факты лишь по питанию отель заслуживает свой 5 звезд, по всем остальным параметрам отель на уровне 3 звезд.
Просьба руководству отеля обратить особое внимание на обсуживающий персонал, особенно персонал ресепшена, это лицо отеля!
Всем спасибо за внимание!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?