за последние 30 дней
Становится явно хуже от года к году
Отдыхали с 22.07 по 03.08.2019 большой семьей.
Год назад также отдыхали в отеле и поэтому именно сюда поехали на отдых и сравнить есть что.
По еде: обилие различных блюд, голодными не останетесь. Из меню пропали некоторые блюда, но не смертельно. В прошлом году блюда, подаваемые на гриле менялись реже и были более разнообразными, сейчас зачастую одно и тоже. Напитки: все также, но поразили то, что в целях экологии убрали трубочки из коктейлей? В целом правильно, но предложите альтернативу - бумажные трубочки, но нет, они идут к платным напиткам. Это при том, что мы семьей отвалили более 600 тысяч за путевки. В тоже время, всюду дают воду в пластике и стаканчики, которые валяются повсюду. На наш взгляд тупая забота об экологии от семьи Свандор.
Шоу программа: аниматоры респект! Особенно Ферус! Детский клуб отличный. Живая музыка классная, представления и конкурсы интересные!
Море: пляж в основном убирают, волны редкое явление, в наш приезд часто появлялись белые медузы, которые жалили купающихся. Персонал не спешил их вытаскивать, отдыхающие русские сами из ловили сачками. Иногда покусывал планктон. В прошлом году такого замечено не было. Переодически появляется мелкая какая-то мошка, достаёт.
В течение двух недель отдых омрачало присутствие корейцев и вьетнамцем. Орут просто пипец, видать сами не понимают свой язык вот и пытаются перекричать друг друга, в бассейнах внаглую занимают много места, короче не комфортно в такой компании. Кроме того, стоит отметить, что персонал, в том числе на рецепшене никаких мер к регулированию не принимают, местные работники делают вид, что не понимают, а русские работники отеля улыбаются и делают такой же вид.
При выезде всем отказали продлевать номера, хотя в корпусах были свободные номера.
В итоге, отдых, в целом, удачный за исключением указанных недостатков, из-за наличия которых мы сюда больше не поедем точно и потратим деньги на отдых в другом отеле, а такж не советую другим сюда ехать, поищите другие отели и направления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам приятно, что Вы остались довольны работой аниматоров и оценили чистоту и комфорт пляжной зоны. Позвольте заметить, согласно законодательству Социалистической Республики Вьетнам, а также международной конвенции о защите окружающей среды, отель и его сотрудники не вправе уничтожать флору и фауну данной страны.
Нам очень жаль, что ассортимент блюд, приготовленных на гриле, не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте заметить, что в гриль-зоне гостям предлагаются различные виды мяса: говядина, свинина, баранина, оленина, курица, а также крокодила, страуса и перепёлки. В любом случае, мы передадим шеф-поварам пожелание добавить больше разнообразия в мясных блюдах гриль-зоны.
Уважаемый Константин, как Вы верно заметили, в барах сократили использование пластиковых трубочек. Вьетнам столкнулся с проблемой большого количества пластиковых отходов, в связи, с чем руководство отеля приняло решение внести свой вклад в разрешение экологической проблемы путём минимизирования использования пластика и регулярной очистки прибрежной территории.
Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы с продлением номера. Данная услуга предоставляется только при наличии свободных номеров в день выезда. Узнать о возможности продления номера возможно в утреннее время на ресепшен непосредственно в день выезда. Чтобы гарантированно получить поздний выезд, заранее можно выкупить еще одни сутки, как на ресепшн, так и на сайтах бронирования, это возможно также при наличии свободных номеров.
Сожалеем, что поведение других гостей в отеле доставило Вам неудобства. Позвольте отметить, что наш отель является международным, в котором рады гостям любой национальности. Персонал старается оповещать всех гостей о правилах отеля и прикладывает максимум усилий для соблюдения правил пребывания в отеле.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?