за последние 30 дней
Отель 3 звезды, не более
Первый раз пишу отрицательный отзыв. Отель 3 звезды, не более. После посещения отеля у меня сложилось впечатление, что его репутация на сайтах искусственно завышена. Если кто-то рассуждает о крепкой четверке, советую посетить отель Villa Side 4 , после этого вы уже не будете столь воссторжено писать про этот пансионат и вводить в заблуждение других потенциальных клиентов.Отдыхал с женой и ребенком в 20-х числах июня. Тур приобретали от оператора Аннекс с вылетом из Минска на 10 ночей. Цена тура немалая 1800 у.е. По прилёту заселили в номер на первом этаже в отдельно стоящем здании. Непосредственно за стенкой номера была сцена-анимации. Такого не встречал ни в одном отеле, в котором бывал. В номере отсутствовал балкон, сушить белье возможно было только на перилах общей террасы, которая была проходной. В итоге в первый же день украли платье ребенка. В номере в секции, предназначенной для заявленного мини-холодильника, зияла брешь. Штукатурка на потолке в отдельных местах была сбита, ручка санузла до неприличия соржавела.Между полом и входной дверью имелась такая щель, что буквально было слышно как снаружи по коридору пролетают комары. Самое веселое произошло в период с 21.30 до 23.20, когда дала о себе знать анимация, а точнее какое-то действо в виде караоке, в комнате грохотало как будто ты находишься на танцполе. Моя четырехлетняя дочь смогла заснуть только после окончания анимации. Вот так нас встретил заявленный семейный отель. Плевать они на нас хотели, продают одни и те же номера дважды, а по прилёту людей как минимум на сутки загоняют в такие отстойники, до освобождения стандартных номеров (откатанная, судя по отзывам прошлых лет, схема). Через отельного гида добились переселения в номер в основном корпусе. Лучше он оказался только тем, что за стенкой не было сцены. Самое смешное, что не оказалось в номере ни вешалок, ни лампочек (пришлось просить у отельера крепкой четверки устранить это недоразумение). Питание до безобразия однообразное, из дешёвого сырья и без каких-либо изюминок. Несколько раз приходя на обед-ужин просили официантов после пяти минут ожидания убрать стол от предыдущих отдыхающих, чтобы присесть. Без просьбы они почему-то это не делали. При этом посуду убирали, но скатерть со свежими пятнами от сока, следами еды не заменяли. Приходилось повторно обращаться и требовать привести все таки место в порядок. На пляже почему-то только половина лежаков была с матрасами, только для половины отдыхающих имелись столики под зонтиками, куда можно было бы поставить напиток или что-либо другое. Русскоязычная девушка на ресепции Полина услужлива только в той части, в которой ей это выгодно. Например, на вопрос, как самостоятельно проехать до Эфеса, она с улыбкой пояснила, что возможно как-то и можно доехать, но она это не знает, а знает отельный гид Нина, которая до этого предлагала нам этот тур в пакете примерно за 110 долларов. По факту, как доехать до Эфеса, в отеле знали, наверное, все кроме Полины (бармены, аниматор, фотограф, которые нам и подсказали). Поездка с входными билетами и мороженым нам обошлась в 35 долларов. Также в незнанку Полина сыграла и в вопросе места обмена валюты за пределами отеля. Сами делайте выводы. В целом в этом отеле создаётся чувство что вас в чем-то надули, на вас сэкономили, тем самым заработав. Природа в Милипарке потрясная, но это не заслуга отеля, скорее отель только и держится на Милипарке и отсутствии в этом регионе конкуренции среди других отелей. Пара слов об анимации - ее нет. Есть пару каких-то мужиков, которые, как в сельских клубах, вечером включают музыку, на большом экране показывают детям несколько мультиков, могут покружить с детьми хороводы, а подвыпившим отдыхающим поставить караоке. Удивила уборка номеров после 14.00. Несколько раз уборщицы пытались убрать номер около 15.00, когда спал ребенок. На просьбу придти через час выдвигали условия, что или сейчас или никогда (впервые столкнулись на отдыхе с подобной ситуацией). Из того, что понравилось в отеле: вино в баре и сангрия, наличие зелёной территории, великолепный фотограф (немного дороговато берет, но снимки действительно того стоят). Чтобы не быть голословным прилагаю фотографии номеров.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Оценка отеля нисколько не завышена. Это отличная 4-ка, у нас за последние 2 года тут отдыхало более 30 туристов и мы за это время не получили НИ ОДНОГО отрицательного отзыва.
Если вы столь привередливы к услугам отеля для чего выбирать для себя 4*? В 5* уровня делюкс точно не будет никаких недостатков. И вешалки и скатерть и не поверите даже личный помошник будет стоять у вашей двери. А отель 4* предполагает, что в нем будут недостатки - поэтому он и 4* и стоимость его именно по этой причине соответствующая.
Поэтому отзыв совсем не объективный и вводит других туристов в заблуждение.
В этом году мы отдыхали тоже в Кушадасах в центре города в 4* даже в лучшей, потому как Акбулут стоил очень дорого. Не могу поверить, что отель так испортился, хотя возможно.
Но согласитесь, сравнивать Белек и Сиде 4* с равноценными отелями в Кушадасах невозможно. Да на анталийке гораздо лучше сервис и комфортнее с детьми, но там все равно нет такой красоты, как в заповеднике Дилек и столько древних святых мест. Так что каждому свое.