АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
24.06.19 - 04.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3 звезды, не более

Первый раз пишу отрицательный отзыв. Отель 3 звезды, не более. После посещения отеля у меня сложилось впечатление, что его репутация на сайтах искусственно завышена. Если кто-то рассуждает о крепкой четверке, советую посетить отель Villa Side 4 , после этого вы уже не будете столь воссторжено писать про этот пансионат и вводить в заблуждение других потенциальных клиентов.Отдыхал с женой и ребенком в 20-х числах июня. Тур приобретали от оператора Аннекс с вылетом из Минска на 10 ночей. Цена тура немалая 1800 у.е. По прилёту заселили в номер на первом этаже в отдельно стоящем здании. Непосредственно за стенкой номера была сцена-анимации. Такого не встречал ни в одном отеле, в котором бывал. В номере отсутствовал балкон, сушить белье возможно было только на перилах общей террасы, которая была проходной. В итоге в первый же день украли платье ребенка. В номере в секции, предназначенной для заявленного мини-холодильника, зияла брешь. Штукатурка на потолке в отдельных местах была сбита, ручка санузла до неприличия соржавела.Между полом и входной дверью имелась такая щель, что буквально было слышно как снаружи по коридору пролетают комары. Самое веселое произошло в период с 21.30 до 23.20, когда дала о себе знать анимация, а точнее какое-то действо в виде караоке, в комнате грохотало как будто ты находишься на танцполе. Моя четырехлетняя дочь смогла заснуть только после окончания анимации. Вот так нас встретил заявленный семейный отель. Плевать они на нас хотели, продают одни и те же номера дважды, а по прилёту людей как минимум на сутки загоняют в такие отстойники, до освобождения стандартных номеров (откатанная, судя по отзывам прошлых лет, схема). Через отельного гида добились переселения в номер в основном корпусе. Лучше он оказался только тем, что за стенкой не было сцены. Самое смешное, что не оказалось в номере ни вешалок, ни лампочек (пришлось просить у отельера крепкой четверки устранить это недоразумение). Питание до безобразия однообразное, из дешёвого сырья и без каких-либо изюминок. Несколько раз приходя на обед-ужин просили официантов после пяти минут ожидания убрать стол от предыдущих отдыхающих, чтобы присесть. Без просьбы они почему-то это не делали. При этом посуду убирали, но скатерть со свежими пятнами от сока, следами еды не заменяли. Приходилось повторно обращаться и требовать привести все таки место в порядок. На пляже почему-то только половина лежаков была с матрасами, только для половины отдыхающих имелись столики под зонтиками, куда можно было бы поставить напиток или что-либо другое. Русскоязычная девушка на ресепции Полина услужлива только в той части, в которой ей это выгодно. Например, на вопрос, как самостоятельно проехать до Эфеса, она с улыбкой пояснила, что возможно как-то и можно доехать, но она это не знает, а знает отельный гид Нина, которая до этого предлагала нам этот тур в пакете примерно за 110 долларов. По факту, как доехать до Эфеса, в отеле знали, наверное, все кроме Полины (бармены, аниматор, фотограф, которые нам и подсказали). Поездка с входными билетами и мороженым нам обошлась в 35 долларов. Также в незнанку Полина сыграла и в вопросе места обмена валюты за пределами отеля. Сами делайте выводы. В целом в этом отеле создаётся чувство что вас в чем-то надули, на вас сэкономили, тем самым заработав. Природа в Милипарке потрясная, но это не заслуга отеля, скорее отель только и держится на Милипарке и отсутствии в этом регионе конкуренции среди других отелей. Пара слов об анимации - ее нет. Есть пару каких-то мужиков, которые, как в сельских клубах, вечером включают музыку, на большом экране показывают детям несколько мультиков, могут покружить с детьми хороводы, а подвыпившим отдыхающим поставить караоке. Удивила уборка номеров после 14.00. Несколько раз уборщицы пытались убрать номер около 15.00, когда спал ребенок. На просьбу придти через час выдвигали условия, что или сейчас или никогда (впервые столкнулись на отдыхе с подобной ситуацией). Из того, что понравилось в отеле: вино в баре и сангрия, наличие зелёной территории, великолепный фотограф (немного дороговато берет, но снимки действительно того стоят). Чтобы не быть голословным прилагаю фотографии номеров.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Близость Милипарка
  • зелёная территория
  • расположен в регионе
  • где проживают сами турки
  • великолепный фотограф
  • Размещение
  • инфраструктура
  • концепция
  • питание ...
Добавлено: 02.08.2019 23:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
скажите,а сколько км. до центра КУШАДАС??
Здравствуйте, около 15 км, это полчаса езды на долмуше (маршрутке).
Правда несколько раз на долмуше мы ехали до центра Кушадассы около 1 часа, так как водители делали много остановок.
Очень жаль что при покупке и сравнении отелей между собой не учитывается стоимость. Как можно сравнивать этот отель с Villa Side 4 если разница в стоимости между ними минимум 40 000 рублей за пару? Это все равно, что купить костюм на рынке и жаловаться, что он не такой как из бутика.
Оценка отеля нисколько не завышена. Это отличная 4-ка, у нас за последние 2 года тут отдыхало более 30 туристов и мы за это время не получили НИ ОДНОГО отрицательного отзыва.
Если вы столь привередливы к услугам отеля для чего выбирать для себя 4*? В 5* уровня делюкс точно не будет никаких недостатков. И вешалки и скатерть и не поверите даже личный помошник будет стоять у вашей двери. А отель 4* предполагает, что в нем будут недостатки - поэтому он и 4* и стоимость его именно по этой причине соответствующая.
Поэтому отзыв совсем не объективный и вводит других туристов в заблуждение.
Ваша цель - продать тур, продавайте и убеждайте своих клиентов. Мне эмоции высказывать не стоит. Только не забудьте предупредить, что сутки они могут провести или в подвале или в каморке, что за актовым залом, а если не будут настойчивы, то и весь тур. Сделайте им скидку в размере 300-400 долларов и предупредите, что этот отель по факту предоставляет стандартный набор 3 звёзд. Тогда это будет понятно и честно. Я описал то, что есть по факту, приложил фотографии того, о чем нас не предупреждали и того, что Вы не покажите своим клиентам. Я осознаю, что из-за этого Вы несёте убытки, но что есть, то есть. Отель Вилла Сиде я привел в качестве примера одного из отелей, в котором мы были в Турции, и в котором предоставляется, как я считаю, адекватный стоимости набор услуг четырехзвездочного отеля. А по разнице в цене между отелями Вы лукавите. Хотя, возможно, у Вас в России другая ценовая политика.
А то, что Вы (турагент) написали комментарий, это отлично, так как люди задаются неудобными вопросами, анализируют, сопоставляют. Это подтолкнет и туроператоров (турагентов) задать соответствующие вопросы отельеру, что, возможно, заставит задуматься последнего об указанных мною проблемах, исключить их и перестать в конце концов баловаться двойной продажей номеров (я с семьёй ведь ни один угодил в такую ловушку, почитайте отзывы на других сайтах). Между прочим, у нас в Беларуси подобная двойная продажа номеров влечет уголовную ответственность.
Полезный отзыв
Владислав, добрый день! Мы были в прошлом году большой компанией в этом отеле с маленькими детьми и нам очень все понравилось, хотя мою подругу с ребенком на одну ночь поселили на виллу где проходит анимация. Питание было отличное, а сервис вообще замечательный.
В этом году мы отдыхали тоже в Кушадасах в центре города в 4* даже в лучшей, потому как Акбулут стоил очень дорого. Не могу поверить, что отель так испортился, хотя возможно.
Но согласитесь, сравнивать Белек и Сиде 4* с равноценными отелями в Кушадасах невозможно. Да на анталийке гораздо лучше сервис и комфортнее с детьми, но там все равно нет такой красоты, как в заповеднике Дилек и столько древних святых мест. Так что каждому свое.
P.s. Кушадасы и измирский регион в оппозиции к Эрдогану, и поэтому на развитие туризма не выделяется ни куруша , без дотаций как на анталийке. Вот они и выживают как могут. Я была с детьми в этом году в 4* в Белеке, и могу сказать там гораздо лучше сервис и питание, но все равно Кушадасы и эгейский регион мои фавориты.
Добрый день, Любовь. Я не сравниваю регионы, я сравниваю отели. Я не владею информацией о социо-экономическом развитии регионов. Я в этом плане обыватель, оцениваю по своему опыту посещения отелей и внутреннему убеждению. Кушадассы я согласен классный регион: природа, люди, святыни. Это действителтно так. Отель Акбулут слабый отель для 4 звёзд, в том числе, по питанию для Турции. Для тройки самое то, но тогда и позиционироваться он должен соответственно. Турция - это прежде всего отельный отдых и в этой связи очень важны стандарты питания, заселения, состояние номеров... Если бы проблема была только в отсутвии вешалок в номерах или в том, что пару раз нерасторопный персонал не убрал стол, я бы откровенно говоря не придал бы этому большого значения. Но, к сожалению, проблем больше и они более системны, в первую очередь, с двойной продажей номеров, а отель при этом всем приподносится у турагентов как один из исключительных, с высоким рейтингом. Специально поскидывал немного фотографий, чтобы не быть голословным. Надеюсь, отельеры на это обратят внимание, и к следующему Вашему приезду в отель, Ваш отдых будет безупречным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владислав
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 937
  • Фото: 11
0 Благодарностей