Прощай, Лабранда...
Не будем неоправданно повторяться в несомненных достоинствах данного отеля, которые описаны в большинстве отзывов и в целом разделяются нами. В Турции более 10 лет, где только не отдыхали, но с достоверностью подтверждаю: так как кормят в Лабранде не во всякой пятерке могут.
Море, сервис и все, чем так славна Турция, так же на уровне и здесь можно не жалеть эмоций и превосходных эпитетов. Почему же 4 за сервис и за размещение, а главное, почему: "...прощай". Понимаю, многим соотечественникам ответ сильно не понравиться, но люди, выбирая отель, читают отзывы, чтобы знать правду, знать за что они отдают свои деньги. Как известно, ранее отель с россиянами практически не работал: были в основном немцы, Восточная Европа, немного скандинавы - на весь отель -2-3 русских семьи; отсюда и концепция отеля, выучка, сервис, отличная кухня, отзывы, наработанный рейтинг. На это лето концепция резко изменилась - видать кризис заставил; в итоге, россиян уже 50-60%, половина с детьми. Естественно, началось: славные детки с великим ором и топотом носятся по холлу со своими айфонами; набегавшись, смело закидывают ноги в сандалях на столы и часами бурно обмениваются впечатлениями от комп.игр - тишина и покой пропали в принципе. Мамочки, несмотря на запрет, в мокрых купальниках, сквозь марлевую накидочку, привычно и деловито "грузят" во время обеда в хозяйственные/пляжные сумки тарелки с черешней, фруктам и т.п.; на ужин - с огромной уверенностью ("...раз все уплачено") тянут с общего стола половину оставшегося торта и весело доставляют его на лифте к себе в номер на третий этаж (номер могу напомнить). В общем как-то весело стало - душевно. В итоге, в следующем году, скорее всего, выберем другой отель - "немецкой линии", если,конечно, у них не изменилась концепция, а все это мы и дома кушали...
p.s. И, последнее, пожелание для администрации: напомню: приехали 06.07. (...рано утром). Как положено - выдали менеджеру на рецепшене здоровенную бутылку элитной русской водки и шоколад. Подчеркнули, что с малым ребенком, что с номером "...надо бы учесть". Все принял, широко улыбаясь; заверил, что все решит. Когда к 11.00 подошли узнать про номер, на рецепшене, естественно, уже были другие, и "выдали" такой номер в подвале, что хотели развернуться и назад в аэропорт; пришлось вызывать представителя тур-оператора, с трудом вопрос решили... Отсюда, пожелание - этого менеджера гоните, ибо у нас: либо ты не бери,либо, если взял - выполняй. А так - только престиж отеля подрывают...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
ездим часто, но в последнее время нас больше раздражают вечно орущие пьяные Англичане и курящие посреди детской анимации немцы. Наши курят в стороне! Наших алкашей сейчас не видно в нормальных отелях, видать высокий курс сказывается.