АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Парой в июле 2019
26.07.19 - 01.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых парой в Cesars Temple De Luxe с 26.07.19 по 1.08.19

Начну свой отзыв с заселения, точнее с момента как переступили порог отеля, приехали мы в 7:30 утра, подошли на ресепшн, а там никого ))) нас кстати сопроводил гид из автобуса, которая и позвала администратора - девушка по имени Марина (как позже оказалось там все были с именем Марина, видимо такая фишка), получил анкету, после заполнения передал Марине анкету, документы и сопроводительное письмо, получив взамен черные браслеты и карточки на полотенца Марина сказала подойти к 11 часам для получения ключей от номера, а пока можем пойти переодеться в SPA салон и пойти позавтракать, что мы и сделали, оставив чемоданы у стойки регистрации. в назначенное время подошли и без каких либо проблем и вопросов получили заветные ключи от номера(это был номер 6346 на 3 этаже с видом на крышу где находятся магазинчики)

Немного о самом номере, как и писали тут многие, да, мебель далеко не новая, но она в хорошем состоянии, все дверцы открываются\закрываются, сплит система работает, причем хорошо работает, было комфортно находится в номере, а иногда даже и прохладно, регулировка конечно не супер, но я к ней приноровился, а вот холодильник не холодил от слова совсем, ощущение что он вообще работал в качестве обогревателя, т.к. он заперт в тесном пространстве стола-тумбы, от сюда наверно и проблема, что он не работал по назначению - перегрев, да он в принципе и не нужен был, нормальный современный телевизор с 3 кажется русскими каналами, а теперь о минусах, это матрас, с моей стороны он просто проминался как старая перина, со стороны жены все было в порядке(спали на ее стороне, в принципе места хватало) в первый день не пошел на ресепшн говорить чтобы заменили, так и не сходил совсем. Душ, все вроде бы на первый взгляд хорошо, но после первого похода на моря и принятия душа, вся ванная комната была в воде, т.к. держатель лейке не фиксировался в верхнем положении(он вообще не фиксировался) то переключил на верхний душ и полилась вода из разных щелей, проблему решил сам, просто немного покрутив по резьбе(если она конечно там есть, но эффект был) орошатель(не могу вспомнить правильное название) по номеру вроде бы все, маловато света, но нас это не сильно напрягало, в номер приходили только переночевать.

Рестораны и еда, т.к. нам выдали черные браслеты, наш ресторан был Nona, много по нему писать нечего, все чисто, официанты оперативно убирают со стола, поинтересуются принести ли нам выпить чего нибудь из бара, рассказывать особо нечего, негатива к этому ресторану нет, только положительные эмоции, да в принципе как и к основному ресторану, т.к. ходили примерно 50\50 и в тот и в тот ресторан, обедали почти всегда в Nona, а вот завтраки и ужин в основном. Начитавшись отзывов, что дикие очереди, не протолкнуться и т.д. и т.п., ничего подобного не наблюдал, да, народу было много, но проблем со столиком или какой то очереди у еды(раки не в счет, а они были, причем дважды за ту неделю, что мы там были) не было. Еда, ее много, много разного мяса, говядина, баранина, курица, индейка, много разной рыбы, разные виды шашлыка, да всего не перечесть, не могу сказать, что абсолютно все было вкусно, но тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, мы всегда находили что покушать и голодными не были. Много разных фруктов и сладостей, фрукты стараемся и дома кушать, т.ч. особого интереса к ним не проявляли, только перед арбузом я не смог устоять, а вот турецкие сладости нам не пришлись по вкусу(я про тортики, пирожное и т.д. и т.п.). Ходили в ресторан Аля Карт, выбрали рыбный и пожалели, рыба приготовленная на гриле не имела абсолютно никакого вкуса, салаты и закуски, которые принесли, есть было не возможно, либо какая то кислятина, либо пресное, пирожное принесенное на десерт вообще не понятно что, по 10 бальной шкале за этот ресторан оценка 1. Вот что самое вкусное из сладкого, так это Мараш дондурма(или по русски - мороженое) это просто обьеденье, его мы ели каждый день.

Море, вот по нему у меня огорчение, оно грязное(нет, наверно это не правильно будет сказано, оно не грязное, оно мутное) 4 года назад был на этом же побережье, но в другом отеле и такого не видел, вода была в разы прозрачней, предполагаю всему виной речка, впадающая по соседству, ходили на так называемый VIP пляж, но и 5 минут не пробыли на нем, без специальных тапочек на ногах там делать нечего если дороги свои ноги. К моему сожалению, как бы сильно я не любил море, но в нем я искупался еще лишь 2 раза за все время пребывания, плавать в непонятного цвета жиже ну такое себе(в 2017г был в Адлере, так там в разы чище вода)

Интернет, зона покрытия wi fi более чем достаточная, не ловило разве что на пляже, возле главного входа на улице на диванчиках и возле площадки для кальяна(кальян и сами кальянщики посредственные, цена 20$ но по итогу оказалось, что он и 5 не стоит, ужасного качества, знаю о чем говорю, т.к. есть кальян ручной работы, сделанный по всем нормам, грубо говоря выкинул деньги на ветер, то что кальян не имел абсолютно никакого вкуса кроме горечи их не волновало и денег естественно не вернули, ну да ладно) На третий день пребывания произошел какой то сбой с Wi fi и по началу перестало подключаться к сети, но через какое то время подключилось, но работало на половину, т.е. месенджеры работали, а вот в браузере ничего не загружалось, т.к. по работе(да и в отпуске была необходимость работать) естественно нужен интернет, то на следующий день проснувшись и увидев ту же картину пошел впервые на ресепшн для устранения проблемы, услышал от администратора(кстати тоже Марина) ответ, что все исправят - ушел отдыхать, но вечером была все та же картина, благо по работе достаточно было whatsapp, а он каким то чудесным образом работал, я не пошел вновь на ресепшн. Через какое то время приходит сообщение в whatsapp по типу бла бла спасибо что выбрали наш отель и т.д. и т.п., в конце подпись Ясер Коркмаз, Зам начальника ресепшн, не долго думая изложил суть проблемы по wi fi(к тому моменту у жены на телефоне проблема не наблюдалась) по итогу на следующий день и у меня все заработало.

День выезда, утром подошел на ресепшн с просьбой продлить номер до 15:00 т.к. автобус за нами приедет в 15:20(днем ранее подходил с этим вопросом, обозначили что данная услуга платная - 40$ но необходимо подойти утром день выезда) и получил ответ, что ожидают большой заезд и возможности продления нет, ну что ж ,нет так нет, пошли собирать вещи и снова чудесным образом за час до выселения пишет мне Ясер, интересуется как дела с интернетом и т.д., ответив что все хорошо, но хотелось бы поздний выезд, на что он говорит, подходи на ресепшн, без проблем сделаем, по итогу бесплатное продление до 15:00.

Отзыв получился большим, возможно где то сумбурным, будут вопросы, задавайте в комментариях - постараюсь ответить, в целом отелем доволен, персонал тоже отличный, за исключением некоторых "Марин"

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Отзывчивый персонал(за исключением некоторых "Марин")
  • вкусная еда
  • не плохой бассейн
  • В лобби(выход к бассейну) плохо справляется система кондиционирования
  • душно
  • соединения на водных горках очень чувствуются пятой точкой
  • ресторан аля карт рыбный просто ужасно - безвкусная рыба
Добавлено: 02.08.2019 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений К
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 956
  • Фото: 12
0 Благодарностей