АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
19.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле Crown Resort Horizon мы отдыхали в июле втроем...

В отеле Crown Resort Horizon мы отдыхали в июле втроем с внучкой 9 лет. Отель был выбран из-за относительной близости к Пафосу, в котором мы намеревались совершать прогулки и близости к отелю, в котором отдыхали 25 лет назад и сохранили прекрасные воспоминания (Coral Beach Resort). Мы выбрали систему питания All inclusive (все включено) и не ошиблись. Отель расположен в небольшом поселке и, конечно, вокруг довольно много таверн и ресторанчиков, но ходить по жаре выбирая место обеда нам показалось утомительно. С питанием мы не ошиблись: нам очень понравилась кухня отеля и обслуживание персонала. Можно сказать что это самая сильная сторона этого отеля. Вообще надо отметить клиентоориентированность всего персонала Crown Resort Horizon. Все сотрудники внимательны и доброжелательны. Многие владеют русским, что существенно упрощало общение.

Прилегающая территория довольно большая, есть бассейн. Мы в нем не купались: хлорка и большое количество народа. Лежаков достаточно, они и вокруг бассейна и на территории. Пляжные полотенца за депозит 10 евро (который , конечно же, возвращается) можно менять по необходимости. Мы попытались воспользоваться муниципальным пляжем, который считается чуть ли не лучшим в этом районе. Оценка пляжу "3": грязновато, шумно, много людей вода кипит от желающих искупаться, спуск от дороги к пляжу просто неокультурен: приходиться пробираться через дикую парковку по пыли и грязи. Зонт и 2 лежака 7,5 евро. От отеля 7-10 минут неудобной дороги. Присмотрели дикий пляж, вид на который открывался с муниципального. Нашли дорогу, которая на 5 минут дольше по уютным улочкам между вилл, но есть неудобство в виде лестницы в 50 ступеней. Там и купались с большим удовольствием. Душа нет, лежаков и зонтиков нет, на выходе есть водопроводный кран для мытья ног. Народу очень немного, иногда мы были одни.

Досуг в отеле организован исключительно для английских пенсионеров и их внуков: анимация на английском, детское диско, бинго, выступления местной самодеятельности, порой довольно интересные.

Хочется отметить прекрасно организованную работу баров в бассейне и у ресторана. И вообще, все, что касается питания - на "5".

Оснащение номеров: не очень свежая мебель и сантехника. На полу ковролин. Холодильника, во всяком случае, у нас не было, кондиционер работал отлично. Есть сейф, за доп плату. Балкон небольшой. Номер брали с видом на горы, что было замечательно: солнце с утра, номер не нагревался, тишина, красивый вид. К сожалению, с просушиванием купальников были проблемы: никаких удобств не предусмотрено, раскладывали на балконных стульях и столике. Освещение в номерах нормальное, берите переходники для розеток (наши вилки не подходят), телевизор есть , но нам он не был нужен. Кровать "кинг сайз", матрасы и подушки ( по 2 на человека) комфортные. Ребенок спал на еврораскладушке.

Уборка так себе, несмотря на ежедневные чаевые. Гели и шампунь надо было строго спрашивать, шапочек для душа и каких-нибудь лосьонов не предусмотрено, что для четверки - странно. Хорошо, что полотенца меняли исправно ежедневно, а постельное белье чуть ли не через день.

Для нас было полной неожиданностью практически полное отсутствие wi-fi. Он постоянно "слетал", как из-за слабости роутера, так и и по всевозможным техническим причинам. Сотрудники на рецепшене пытались помочь, но не всегда это зависело от них.

Встречающей стороной был TEZ TUR. Работа трансфер-гида на "3": девочка давала устаревшую или недостоверную информацию, а о чем ни спросишь ответ один : "узнаете у отельного гида". Ну а отельный гид, как всегда, заботился о продаже экскурсий, а по возникшим вопросам отправляла на рецепшен. В Ларнаку летели с Уральскими авиалиниями: за 4 часа полета два раза давали ВОДУ и по батончику Аленки. Такого мы не ждали, хотя имея большой опыт путешествий всегда летим с бутербродами (на всякий случай))). В Москву летели с S7 с горячим питанием и подарком для ребенка! Полезный опыт на будущее.

Дорога от аэропорта Ларнаки до отеля не менее 2-х часов и нее самая гладкая, водители автобусов отчаянно экономят на кондиционере, даже взрослым может быть тяжело.

Вывод: сам отель для пляжного отдыха подходит очень хорошо,особенно для любителей поплавать в бассейне и поесть))). Поселок Корал Бей скучноват: маленький, не очень чистый и пляж так себе. Но есть плюс - очень хороший супермаркет Philippos в шаговой доступности: большой и недорогой, с ресторанчиком на 2 этаже. До Пафоса ехать 20 минут на 615 автобусе. Билет надо брать у водителя - 1,5 евро. Автобус ходит каждые 15 минут. Машину мы брать не рискнули в связи с левосторонним движением. Для тех , кто отдыхает по системе All inclusive были еще бесплатные услуги: сауна, хамам, бильярд. но мы не пользовались.

Мы отдыхом в целом довольны, но вряд ли вернемся снова.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хорошее обслуживание
  • вкусная разнообразная еда
  • большая территория.
  • Отсутствие нормального wi-fi
  • ограниченность гигиенических средств
Добавлено: 02.08.2019 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, вайфай вообще плохо работал, как вы решали проблему с интернетом? Сим карту, может, покупали? Детское меню есть отдельно?
добрый день!
Формально в отеле wi-fi везде есть и бесплатный, но по факту он все время слетал, приходилось много раз в день подключаться заново, не всегда и не в любом месте это получалось. Например, накануне отъезда его несколько часов не было во всем отеле и мы не смогли online зарегестрироваться на рейс. Лучше всего связь работала в районе рецепшен. Нам интернет нужен был,в основном, для WhatsApp, почты и всякой информации. Фильмов не смотрели))) Приспособились.
Сим карту местную не брали.
Детского стола, специально обозначенного , не было. Но в меню общего стола были супы и каши, молоко и пр.
Полезный отзыв
В этот отель лучше летать через аэропорт Пафоса, 30 минут и на месте!
Согласна, когда есть рейсы, устраивающие по срокам и авиаперевозчикам.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Татьяна Виноградская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2012
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 17 674
  • Фото: 15
1 Благодарность