АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.12
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 13
Комментариев: 8
Читательский охват: 16857
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
19.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле Crown Resort Horizon мы отдыхали в июле втроем...

В отеле Crown Resort Horizon мы отдыхали в июле втроем с внучкой 9 лет. Отель был выбран из-за относительной близости к Пафосу, в котором мы намеревались совершать прогулки и близости к отелю, в котором отдыхали 25 лет назад и сохранили прекрасные воспоминания (Coral Beach Resort). Мы выбрали систему питания All inclusive (все включено) и не ошиблись. Отель расположен в небольшом поселке и, конечно, вокруг довольно много таверн и ресторанчиков, но ходить по жаре выбирая место обеда нам показалось утомительно. С питанием мы не ошиблись: нам очень понравилась кухня отеля и обслуживание персонала. Можно сказать что это самая сильная сторона этого отеля. Вообще надо отметить клиентоориентированность всего персонала Crown Resort Horizon. Все сотрудники внимательны и доброжелательны. Многие владеют русским, что существенно упрощало общение.

Прилегающая территория довольно большая, есть бассейн. Мы в нем не купались: хлорка и большое количество народа. Лежаков достаточно, они и вокруг бассейна и на территории. Пляжные полотенца за депозит 10 евро (который , конечно же, возвращается) можно менять по необходимости. Мы попытались воспользоваться муниципальным пляжем, который считается чуть ли не лучшим в этом районе. Оценка пляжу "3": грязновато, шумно, много людей вода кипит от желающих искупаться, спуск от дороги к пляжу просто неокультурен: приходиться пробираться через дикую парковку по пыли и грязи. Зонт и 2 лежака 7,5 евро. От отеля 7-10 минут неудобной дороги. Присмотрели дикий пляж, вид на который открывался с муниципального. Нашли дорогу, которая на 5 минут дольше по уютным улочкам между вилл, но есть неудобство в виде лестницы в 50 ступеней. Там и купались с большим удовольствием. Душа нет, лежаков и зонтиков нет, на выходе есть водопроводный кран для мытья ног. Народу очень немного, иногда мы были одни.

Досуг в отеле организован исключительно для английских пенсионеров и их внуков: анимация на английском, детское диско, бинго, выступления местной самодеятельности, порой довольно интересные.

Хочется отметить прекрасно организованную работу баров в бассейне и у ресторана. И вообще, все, что касается питания - на "5".

Оснащение номеров: не очень свежая мебель и сантехника. На полу ковролин. Холодильника, во всяком случае, у нас не было, кондиционер работал отлично. Есть сейф, за доп плату. Балкон небольшой. Номер брали с видом на горы, что было замечательно: солнце с утра, номер не нагревался, тишина, красивый вид. К сожалению, с просушиванием купальников были проблемы: никаких удобств не предусмотрено, раскладывали на балконных стульях и столике. Освещение в номерах нормальное, берите переходники для розеток (наши вилки не подходят), телевизор есть , но нам он не был нужен. Кровать "кинг сайз", матрасы и подушки ( по 2 на человека) комфортные. Ребенок спал на еврораскладушке.

Уборка так себе, несмотря на ежедневные чаевые. Гели и шампунь надо было строго спрашивать, шапочек для душа и каких-нибудь лосьонов не предусмотрено, что для четверки - странно. Хорошо, что полотенца меняли исправно ежедневно, а постельное белье чуть ли не через день.

Для нас было полной неожиданностью практически полное отсутствие wi-fi. Он постоянно "слетал", как из-за слабости роутера, так и и по всевозможным техническим причинам. Сотрудники на рецепшене пытались помочь, но не всегда это зависело от них.

Встречающей стороной был TEZ TUR. Работа трансфер-гида на "3": девочка давала устаревшую или недостоверную информацию, а о чем ни спросишь ответ один : "узнаете у отельного гида". Ну а отельный гид, как всегда, заботился о продаже экскурсий, а по возникшим вопросам отправляла на рецепшен. В Ларнаку летели с Уральскими авиалиниями: за 4 часа полета два раза давали ВОДУ и по батончику Аленки. Такого мы не ждали, хотя имея большой опыт путешествий всегда летим с бутербродами (на всякий случай))). В Москву летели с S7 с горячим питанием и подарком для ребенка! Полезный опыт на будущее.

Дорога от аэропорта Ларнаки до отеля не менее 2-х часов и нее самая гладкая, водители автобусов отчаянно экономят на кондиционере, даже взрослым может быть тяжело.

Вывод: сам отель для пляжного отдыха подходит очень хорошо,особенно для любителей поплавать в бассейне и поесть))). Поселок Корал Бей скучноват: маленький, не очень чистый и пляж так себе. Но есть плюс - очень хороший супермаркет Philippos в шаговой доступности: большой и недорогой, с ресторанчиком на 2 этаже. До Пафоса ехать 20 минут на 615 автобусе. Билет надо брать у водителя - 1,5 евро. Автобус ходит каждые 15 минут. Машину мы брать не рискнули в связи с левосторонним движением. Для тех , кто отдыхает по системе All inclusive были еще бесплатные услуги: сауна, хамам, бильярд. но мы не пользовались.

Мы отдыхом в целом довольны, но вряд ли вернемся снова.

Татьяна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошее обслуживание вкусная разнообразная еда большая территория.
Минусы отеля
Отсутствие нормального wi-fi ограниченность гигиенических средств
Добавлено 02.08.19 18:22 (4 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:12 05.08.19

Скажите пожалуйста, вайфай вообще плохо работал, как вы решали проблему с интернетом? Сим карту, может, покупали? Детское меню есть отдельно?

09:17 06.08.19

добрый день!
Формально в отеле wi-fi везде есть и бесплатный, но по факту он все время слетал, приходилось много раз в день подключаться заново, не всегда и не в любом месте это получалось. Например, накануне отъезда его несколько часов не было во всем отеле и мы не смогли online зарегестрироваться на рейс. Лучше всего связь работала в районе рецепшен. Нам интернет нужен был,в основном, для WhatsApp, почты и всякой информации. Фильмов не смотрели))) Приспособились.
Сим карту местную не брали.
Детского стола, специально обозначенного , не было. Но в меню общего стола были супы и каши, молоко и пр.

11:37 15.08.19

В этот отель лучше летать через аэропорт Пафоса, 30 минут и на месте!

11:55 29.08.19

Согласна, когда есть рейсы, устраивающие по срокам и авиаперевозчикам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация