АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
18.07.19 - 31.07.19
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет!

Всем привет. Полноценный отзыв по Новостар Лес Колумбес. ( лично мой отзыв и мои ЛИЧНЫЕ впечатления)

Отдыхали две недели. Заселение поздно вечером в 23.00 примерно. Оставили ужин, Спасибо новостар)

Первое впечатление от номера не очень. Мебель сильно ушатана, разетка вывалилась и висела на проводах. Замок двери в номер заедал, о чем я сразу сказала. Кондей в норме. Вид из окна хороший. Вся туалетная сантехника

Функционирует в нормальном режиме.

Взяла сейф и холодильник ( сейф дали на уровне пола, странно закрывался. Холодильник микро - поместилось только две бутылки воды). На другой день все поменяла, сейф стал как надо, холодильник поменяли( при некотором позитиве и небольшой денежной стимуляции).

На второй день сломался замок в номере. Три часа общими усилиями трёх человек вопрос был благополучно решён. Ураааа!

Спасибо всем друзьям за супер отдых и позитив. Люблю ВАС.

По анимации вопрос спорный. Очень понравились новостаровские девочки Юлечка и Алина. Такие зажигалочки). Из команды местных аниматоров могу отметить Макса ( всегда тактичен, энергичен и весел). Алекс и Сам не понравились. ( вспоминала фразу из анекдота « хороший тамада и шуточки отличные»). Но это мое впечатление:) и оно имеет право быть:) ( может кто то и не согласен:).

Дальше ) ( если вы ещё не устали и решили читать до конца:)

Отель привлекает и затягивает, как старая дача знакомых и друзей. В нем приживаешься и живёшь как дома ( после пару тройки дней). Здесь делает отдых личное общение, друзья и позитив. Самый позитивный сотрудник новостар в отеле Оксана. Всегда с улыбкой и позитивом решает все проблемы. ( кстати не все такие:). Так что если вопрос - то к ней ! ( прошу отметить начальству:).

Питание. Завтраки слабые. Но обеды и ужины все компенсируют. ( говядина, индейка, рыба всегда:).

Сотрудники отеля на баре и везде доброжелательны и позитивны. Спасибо им.

Касательно дискриминации русских туристов, при первом обращении к Оксане все вопросы отпали ( приходите и говорите. Главное не молчать и сообщать).

Пляж потрясающий. Идеальный заход. Медуз нет вообще.

Порадовала возможность стирать бесплатно ( но нужно записаться заранее).

В день отъезда сломался ключ в замке. Пытались взять 15 динар как за утерю. Но сотрудники Новостар решили вопрос ( Спасибо)

Выводы. Если вы едите отдыхать и получать удовольствие. Вам сюда. Да есть нюансы). Но они решаемы. Отдыхом остались довольны. ВСЕМ нашим друзьям из России, Белоруссии и других уголков нашей необъятной Родины огромный привет и респект. Мы были счастливы встретить Вас всех ! Вы лучшие!!!!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • обслуживание
  • Некоторые проблемы с номерным фондом
  • слабые завтраки
Добавлено: 02.08.2019 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Chugunova-1979-644,

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Здравствуйте, и морепродукты были в отеле? Или вы куда то ходили (если ходили , то куда? )
Один раз за две недели были крабы. Но это конечно крабики). Не сравнивать с камчатскими). Мяса капелька.
Других морепродуктов вообще нет. Рыба была на обед и ужин, но далеко не всегда съедобная. В рестораны не ходили ( были уже не раз. В Тунисе отдыхаем девятый раз наверное). Рыбные рестораны посещали в Сусе. В туниских тройках морепродуктов обычно нет вообще.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Chugunova-1979-644
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2016
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 677
  • Фото: 24
0 Благодарностей