за последние 30 дней
Всем привет!
Всем привет. Полноценный отзыв по Новостар Лес Колумбес. ( лично мой отзыв и мои ЛИЧНЫЕ впечатления)
Отдыхали две недели. Заселение поздно вечером в 23.00 примерно. Оставили ужин, Спасибо новостар)
Первое впечатление от номера не очень. Мебель сильно ушатана, разетка вывалилась и висела на проводах. Замок двери в номер заедал, о чем я сразу сказала. Кондей в норме. Вид из окна хороший. Вся туалетная сантехника
Функционирует в нормальном режиме.
Взяла сейф и холодильник ( сейф дали на уровне пола, странно закрывался. Холодильник микро - поместилось только две бутылки воды). На другой день все поменяла, сейф стал как надо, холодильник поменяли( при некотором позитиве и небольшой денежной стимуляции).
На второй день сломался замок в номере. Три часа общими усилиями трёх человек вопрос был благополучно решён. Ураааа!
Спасибо всем друзьям за супер отдых и позитив. Люблю ВАС.
По анимации вопрос спорный. Очень понравились новостаровские девочки Юлечка и Алина. Такие зажигалочки). Из команды местных аниматоров могу отметить Макса ( всегда тактичен, энергичен и весел). Алекс и Сам не понравились. ( вспоминала фразу из анекдота « хороший тамада и шуточки отличные»). Но это мое впечатление:) и оно имеет право быть:) ( может кто то и не согласен:).
Дальше ) ( если вы ещё не устали и решили читать до конца:)
Отель привлекает и затягивает, как старая дача знакомых и друзей. В нем приживаешься и живёшь как дома ( после пару тройки дней). Здесь делает отдых личное общение, друзья и позитив. Самый позитивный сотрудник новостар в отеле Оксана. Всегда с улыбкой и позитивом решает все проблемы. ( кстати не все такие:). Так что если вопрос - то к ней ! ( прошу отметить начальству:).
Питание. Завтраки слабые. Но обеды и ужины все компенсируют. ( говядина, индейка, рыба всегда:).
Сотрудники отеля на баре и везде доброжелательны и позитивны. Спасибо им.
Касательно дискриминации русских туристов, при первом обращении к Оксане все вопросы отпали ( приходите и говорите. Главное не молчать и сообщать).
Пляж потрясающий. Идеальный заход. Медуз нет вообще.
Порадовала возможность стирать бесплатно ( но нужно записаться заранее).
В день отъезда сломался ключ в замке. Пытались взять 15 динар как за утерю. Но сотрудники Новостар решили вопрос ( Спасибо)
Выводы. Если вы едите отдыхать и получать удовольствие. Вам сюда. Да есть нюансы). Но они решаемы. Отдыхом остались довольны. ВСЕМ нашим друзьям из России, Белоруссии и других уголков нашей необъятной Родины огромный привет и респект. Мы были счастливы встретить Вас всех ! Вы лучшие!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Других морепродуктов вообще нет. Рыба была на обед и ужин, но далеко не всегда съедобная. В рестораны не ходили ( были уже не раз. В Тунисе отдыхаем девятый раз наверное). Рыбные рестораны посещали в Сусе. В туниских тройках морепродуктов обычно нет вообще.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?