АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1352 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
14.07.19 - 29.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для привередливых

Приехали мы в отель около 19 часов,нас сразу же отправили ужинать. После ужина заселили в номер. Мы жили в корпусе,который ближе к морю. Номер достался большой,но без балкона. Он был уже не первой свежести и очень уставший. Кондиционер работал и был фен. Мыльные принадлежности предоставили только при заселении. Полотенца меняли только после того как попросишь. Пастельное белье так же. Уборку производили ежедневно,но не качественно. По факту протирали только пол в ванной и убирали мусор из ведра. Вот и вся уборка.

Питание отличное,еды много разнообразной. Очереди есть,народу много. За вами прикрепляют стол и вы за нам обедаете и ужинаете,а завтракать можно за любым столом. Столы вечно грузные и без приборов. Нам постоянно приходилось бегать за официантом,чтобы убрал наш стол и принес нам приборы. На территории есть снек бар у бассейна. С 12 до 17 там можно перекусить.

Развлечений на территории отеля достаточно: волейбол,боча,стрельба из лука,степ,акваэробика и др. По пятницам проходит пенная вечеринка,а по субботам шоу с огнем. Каждый вечер с 20:30 до 21:00 детская анимация. Так же есть детская площадка и детский клуб.

Лежаки занимают уже с 5 утра,но найти лежак всегда можно. У моря с 13 часов уже много свободных лежаков.

Море грязное,постоянно плавают водоросли и различные пакеты.

Бассейны тоже бывали грязные.

В отеле мне не понравилось отношение персонала к отдыхающим:

1. без чаевых они на тебя даже и не посмотрят

2. на выходные приезжает много местных жителей и расположится вообще негде,в ресторане обслуживаю практически только их. В очередях они не стоят как все отдыхающие,им все без очереди везде.

В общем привередливым там делать нечего, будет сплошное разочарование.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая и ухоженная территория
  • разнообразие еды
  • обслуживание
  • грязное море
  • много людей
  • отношение к отдыхающим
Добавлено: 02.08.2019 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Наталья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, медузы были? Вы в какую смену ходили кушать? И еще очень интесует стоимость экскурсии, может быть вы ездили в Эль Джем, Сиди бу Саид? Заранее спасибо!
Добрый день,Галина! Медуз не было. Мы кушали во вторую смену.
Плюсы и минусы смен:
1 смена
+ по приходу чистый стол и наличие на нем чистой посуды и приборов
- ограниченное время для обеда и ужина
2 смена
+ нет ограничений по времени
- по приходу стол после первой смены не убран и нет чистых приборов и посуды
- да и в самом ресторане очень грязно,после первой смены персонал не успевает навести порядки в ресторане
На экскурсию мы ездили только в зоопарк.
Наталья, спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Шибалова
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.02.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 808