АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
23.07.19 - 07.08.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 07 августа

Только не Таласса Сус резорт!

В Тунисе отдыхаем в первый раз, турагент (коралтревэл) убедила в целесообразности, оптимальном соотношении цена-качество. Поверили, и до сих пор пожинаем плоды. Начинается все прекрасно - с шестичасового ожидания заселения в лобби при наличии свободных номеров. Работники ресепшена неприкрыто намекают на вознаграждение, мы, слушаясь турагента, не поддается (со слов агента, разбаловали мы их доплатами). Толпа измученных после ночного перелета людей терпеливо ожидает. После шестичасового ожидания манна небесная наконец-то спускается с небес, дают номер (только нам, поскольку зарегистрировались первыми, остальные остаются ждать дальше). Номер в общем-то приемлемый, если не обращать внимания на струи воды, льющиеся из всех щелей в кране, и открывающиеся при малейшем неловком движении крючки-держатели для полотенец, и оторванную ручку для поддержки в ванной. Про коврик в ванной вообще молчу, здесь и слова-то такого не знают. Стелили под ноги полотенце, чтобы не дай бог не подскользнуться на мокром полу и не получить черепно-мозговую травму (внимание, спойлер, этим же полотенцем сами мыли пол в номере). Единственный плюс этого отеля - наличие большого аквапарка с детской зоной, да и тот плюс сомнительный. Администрация продает билеты на посещение аквапарка всем желающим, в итоге, лежаков не доищешься, а если и удастся, то может подойти представитель отеля и попросить освободить место для местных, якобы занимали. Никакой клиентоориентированности и в помине нет, если видят арабов, предпочтение всегда им, будь то очередь за едой (да-да, очередь за едой в отеле с четырьмя звёздами) или просьба помыть пол в номере (об этом позже). При этом, более 60-ти процентов - славяне, русские, украинцы, Беларусы, поляки и т.д. Кухня - шедевральна в своей бесвкусности. Единственный вкус - острота. Недоваренная картошка, переваренные слипшиеся макароны, пережаренное мясо непонятного происхождения (чьи-то уши, что-ли), прокисшие помидоры - лишь малая толика всех прелестей "шведского стола". В итоге, младший сын ел один рис. Готовят пиццу с большим количеством соленых ингредиентов, младший ее просто выплёвывает, да и ту не дождешься: мало того, что очередь, так и на тарелку накладывают два маленьких кусочка (если русский), но где наша не пропадала, стояли с двумя тарелками. Аргументы, что нас четверо, вообще не работают: одна тарелка - два куска. Причем, если это будет араб, это правило не работает, накладывают сколько скажут. И так со всеми более-менее съедобными продуктами (курица, рыба в кляре). В итоге младшего сына несколько раз водили в рядом расположенное кафе, покупали пиццу, гамбургер (кафе называется "бигбен", вроде как с английской кухне, но по факту только пицца и бургеры, остальное с тунисским колоритом, острое и недосоленное). Прием пищи в столовой отеля разделен на две смены, но по факту никто не контролирует, в итоге, сбегается толпа народу, занимает все столы, разбирает все более-менее удобоваримое, все стаканы, тарелки и т.д. На вторую смену тупо не хватает столовых приборов, стоим в очереди теперь уже за тарелками. И после всех этих перепетий, не факт, что еда окажется безопасной. Большое количество пищевых отравлений. Мы все переболели по очереди. На меня в столовой в одной из очередей, фонтаном вырвало чужого ребенка, и пошло-поехало по цепочке. Причем, эту лужицу никто не поспешил убрать, официанты были заняты поиском столовых приборов и тарелок. Из разговоров с другими отдыхающими, выяснилось, что и у них многие отравились. Уборка номеров заявлена каждый день. Не знаю, что у них входит в понятие "каждый день", у нас за две недели белье поменяли один раз, полы мыли только когда мы сами ловили нашу уборщицу за руку и приводили в номер, вынос мусора соответственно. Мыли полы сами, без мытья невозможно, мелкий песок с пляжа повсюду, а уборщиц не доищешься. Кондиционер в номере включают в три часа дня, до этого как хочешь, так и справляйся с жарой. За время нашего пребывания, температура воздуха достигала 43 градусов. Вайфай в лобби за деньги (больше тысячи рублей на наши деньги за неделю пользования, причем можно использовать только на одном гаджете). Мы купили сим карты для интернета, благо недалеко от отеля (около километра) офис местной фирмы сотовой связи, 25 гигабайт вышли на 33 динара (около 800 рублей), хватает и на мультики и на фильмы если не раздавать вайфай на другие устройства. В номере телевизор (пульт нужно брать на ресепшене за отдельный депозит), обещают три российских канала, по факту, два - россия 24 и СТС с осточертевшими сериалами). На пляже мелкий песочек, удобный вход в воду. Но без "но" не обойтись: очень много водорослей прибивается , их очень редко убирают. При заселении дают талоны на воду, по одной бутылке на номер в день, и при этом никого не волнует, сколько человек в номере. Плюс в том, что количество выданных талонов нигде не регистрируется, благодаря чему, мы шли на хитрость, подходили несколько раз и говорили, что нам не все талоны выдали при заселении, выдавали дополнительно без проблем. Говорили нам про хорошую анимацию, для взрослых работала, для детей мы попытались один раз обратиться, у них были нерабочие часы (начинают работать с трёх до пяти), больше не пытались. Из развлечений - только настольный теннис. Есть корт для большого тенниса, обрадовались, взяли в аренду ракетки (из разряда, я его слепила из того что было), мячики -20 динаров (около 500 рублей), поиграли на жаре минут 20 и в очередной раз разочарованные пошли на пляж искать свободный лежак. Не по жаре, даже при условии наличия нормальных ракеток, поиграть не получится, поскольку аниматоры и прокат начинают работать в 10, в это время уже нещадно жарит солнце. В общем и целом, можно ещё много описывать всяческих прелестей, с которыми нам пришлось столкнуться (грязь и мусор по городу, вонь стоит как в общественных туалетах, таксисты так и норовят обмануть, и взять деньги за поездку не по счётчику, аргументируя тем, что он якобы не работает, и многое-многое другое....). По итогу, делаем вывод, что нельзя всецело доверяться турагентам, как бы ласково они вам не улыбались. В этот отель, да наверное, и в Тунис, мы больше ни ногой. Надеюсь, люди, прочитавшие этот отзыв, прежде чем ехать в этот отель, несколько раз подумают, стоит ли мелкий, "как в доминикане", песочек, денег, физического и психического здоровья. Мы заказывали отель для тихого семейного отдыха, а получили две недели нервотрепок....

Добавлено: 02.08.2019 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все описано как есть на самом деле!!!! Только что вернулись из этого ада!!! Хорошо, что у нас было только семь дней нервотрепок!!! Тоже этот отель очень рекомендовал аген Юлия из Тревалата метро Люблино, народ не верьте агентам читайте отзывы и выбирайте сами. Мы вот поверили и семь дней мучались с годовалым ребёнком, в жаре не мог спать без кондиционера, который не работал, а номер меняли нам все наши семь дней. Ходили только каждый день ругались, вместо отдыха
Просим прощения за упущения в системе обслуживания произошедшие во время вашего прибывания. Недостатки будут устранены. Спасибо за ваш отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 722
  • Фото: 0
0 Благодарностей