АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1426
Фото: 0

Бронзовый статус

1 426
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
июле 2019
08.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае не покупайте путевки в этот отель, даже если он будет единственный во всей Турции!!! ЭТО не 4*, а 2*!!!

Какими правдами и неправдами хозяин данного отеля получил свои звезды неизвестно, но это просто кошмар. Цена на путевку в данный отель как за нормальный 4*, а по факту тихий ужас: грязь, мухи и много чего "интересного" .

Путёвку с мужем брали за полторы недели до вылета (пытаясь себя хоть как-то успокоить-ссылаюсь на данный факт), оставалось не слишком много отелей на нужную нам дату.И вот, по рекомендации туроператора (к ней тоже много вопросов: "Я там была, там как везде на 4 *") купили мы путёвки в этот отель...С самых ворот обратила внимание на мусор и небрежный вид в приотельной зоне особого значения не придали т.к. только с самолёта. Дальше было "веселей". Подошли к ресепшен, нас оформили и мы пошли на завтрак. И вот тут началось для нас самое страшное: посуда, которая должна быть чистой вся грязная, по ней ползают мухи. По всей еде тоже активное передвижение этих насекомых, кофе-машины ржавые, залитые кофе с полными отстойниками, которые уже воняют. Кругом крошки, пыль, грязь и это всё про зону в которой люди принимают пищу!!! О еде отдельная информация: грязные овощи, немытые вообще с гнилью лежат в тарелках по которым опять же ползают мухи. После всего этого увиденного я попыталась найти главного, но мне это не удалось. Я всё свое недовольство высказала парню который нас регистрировал. На что он покачал головой ссылаясь на то, что плохо понимает (это потом выяснилось, что ВСЁ они понимают).

Далее ...нам дали номер. Постель и полотенца грязно-серые с непонятными, непростиранными пятнами. В душевой слизь и волосы, и забитый слив, который так и не прочистили за всё наше прибывание там, сколько мы не просили- нас игнорировали. Унитаз подтикал (постоянная лужа воды), качается, ржавый и не промытый. Фена НЕТ, разетки вываливаются. Номер убирали по требованию, ванную комнату не мыли вообще!

Короче :(((((((((

Вообщем можно много ещё описывать, но думаю картина понятна...ЛЮДИ, будьте внимательны, не верьте на слово туроператорам (если конечно он проверенный), собирайте информацию перед выбором отеля, не попадитесь так как мы!

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не далеко от моря
Минусы отеля
Сплошь и рядом
Добавлено 02.08.19 12:42 (2 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)