АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2019
16.07.19 - 30.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, кроме крутых подъемов по дороге к пляжу и к номерам

Была в июле в отеле с пожилой мамой. Всегда сама читаю отзывы, поэтому решила написать подробный отзыв.

Летели Ellinair, вылетели без задержек, прилетели вовремя и сразу нас посадили в трансферный автобус, на котором довезли на большом автобусе до центра Engima, а потом пересадили на микроавтобус, на котором уже без остановок доехали до самого отеля, т.к. нас было только двое. Дорога занимает примерно 2,5 часа. Обратно заняла 3 часа, т.к. заезжали в другие отели. Последний час пути (может, чуть меньше: 40-50 минут)- сильный серпантин - укачало.

В самом отеле встретила гид Музенидиса Ксения. Она объяснила все, что относится к условиям проживания и что включено в систему "Все включено". Т.к. мы приехали рано, в 10.00, а заселение только с 14.00, нам предложили перекусить в ресторане отеля, а потом, если будет желание, в сендвич-баре. Мы оставили чемоданы рядом с камерой хранения, ценные вещи оставили в камере хранения (1евро - маленькая камера хранения, 2 евро - большая) и пошли на завтрак, а потом на море. Вечером этого же дня другая гид - Наталья, подробно объяснила нам особенности заселения, выдала талоны на бесплатный массаж в спа-центре (один на каждого), рассказала об экскурсиях и о том, как добраться до ближайших городков: Уранополиса и Иерисоса (также дала нам карту городов, чтобы не заблудились, что очень помогло нам впоследствии). До ближайших городков можно было доехать на отельном автобусе (что очень удобно) или на муниципальном, расписание и того, и другого висит у рецепшн.

В 13.00 нас заселили в 301 номер, который находится на возвышенности. Виды,конечно, потрясающие, но пожилому человеку подниматься очень тяжело. На рецепшн пошли нам навстречу и на следующий день переселили чуть ниже, в 101 номер. Сам номер очень хороший. Достаточно просторный, мебель новая, сантехника тоже. Мыло и шампунь меняли, как только они заканчивались, никогда не было такого, чтобы не было чего-то. Убирались достаточно хорошо, постель и полотенца меняли, как и написано, раз в 3 дня. Горничные приходили в разное время, не всегда удобное. Но никогда проблем не было. Если просили сегодня не убирать, т.к. мама отдыхала часто в это время, то они убирали на следующий день. Номер был всегда чистым.

Море шикарное. Теплое и чистое. Штормило иногда, но шторм был слабым, не мешал купаться. Заход - галька, желательно заходить в специальной обуви. Единственное, что мешало, - много курящих на пляже(курили прямо на лежаках, не взирая на рядом сидящих детей и взрослых), из-за чего приходилось дышать дымом от сигарет/, а не морским воздухом. Лежаки и зонтики бесплатны. Полотенца платные: 1 полотенце - 6 евро на все время пребывания+5 евро залог. Мы брали свои полотенца. Пляж очень чистый, песчаный. На пляже есть кабинки, душ, туалет, где можно было также помыть руки. В кафе на пляже также действовала система "Все включено". В 20.00 пляж закрывали и на море сидеть уже нельзя было, как нам объяснили, это для нашей безопасности. Идти до пляжа до стандартных номеров минут 10 в горку. Мама могла дойти только до рецепшн, дальше уже сил не было идти. Можно до пляжа дойти быстрее через бассейн, но по лестницам. По высоте примерно, как на 3 этаж подниматься и спускаться.

Питание. Питание шикарное, очень разнообразное, полностью соответствует 4*. Завтраки стандартные: 2вида каши, 3 вида йогурта и блюда из яйца, также пицца и круасаны и пироги. Мед, джемы, шоколадная паста и т.д. Из фруктов - яблоки, груши, сливы, персики.

На обед было также 2 вида супа, мясо, картошка, макароны разных видов, рыба; иногда были мидии, кальмары, креветки; также прямо при нас готовили блины, оладьи, сэндвичи.

Самым разнообразным был ужин: несколько видов мяса, рыба, картошка, печеные овощи.

На обед и ужин всегда были арбузы и дыни, а также другие фрукты.

Было много сладкого: торты, пирожные, мусы и т.д.

В сендвич-баре у бассейна также можно было перекусить, хотя, смотря на предложенное там, можно сказать, что и плотно поесть: макароны, сэндвичи, мясо, пицца, печенье, мед.

В целом отель очень хороший, соответствует 4*. Но есть минус для пожилых людей (и для мам с колясками): крутые подъемы и спуски. Хочется поблагодарить гида от Музенидис Наталью, которая с готовностью отвечала на все вопросы и с радостью помогала, если возникали каки-либо трудности! Также хочется поблагодарить Людмилу на рецепшн за быстрое решение возникающих проблем!

И рекомендовать отелю организовать какие-нибудь машины открытые, которые бы отвозили отдыхающих до пляжа и обратно (хотя бы пожилых или с детьми). Это может быть по расписанию или по просьбе. Но, думаю, это бы привлекло тех, кого может напугать подъем в горку.

Всего медиа - 87 Фотографий - 87 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание
  • море
  • сервис
  • Расположение стандартных номеров
  • крутые подъемы
  • много курящих на пляже
Добавлено: 02.08.2019 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Svetlana Sharova,
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Уважаемая Svetlana Sharova,
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Хотим поблагодарить Вас за то, что отметили, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы.
Что касается вашего запроса организовать club car, постараемся донести до администрации отеля.
Мы повторно благодарим Вас и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Svetlana Sharova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 640
  • Фото: 199
0 Благодарностей