АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
23.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда я не вернусь

Обычно я отзывы не пишу, потому что человек абсолютно не привередливый, особо неприхотливый, позитивны и приезжающий на отдых для отдыха, а не сбора негатива, фото паутины, мусора и т.д.

Однако, хотелось бы предупредить людей, собирающихся посетить отель Rio Gardens в Айя Напе!

Приехали мы утром (около 9). Менеджер улыбчивая Кирияки (единственная, хоть чуть-чуть говорящая по-русски) сказала, что заселение после 14.00. Мы пошли изучать окрестности чудесного города Айя Напа. Но усталость, после длительной дороги, нам этого сделать на долго не дала. Вернулись около 11 и просидели на диване до 14 часов, как и было заявлено (как, впрочем, и все остальные). Благо номер попался нормальный – с горячей водой, работающим кондиционером и холодильником.

Пошли к Кирияки за переходником для розеток, который дается за депозит в 5 евро. Внимание! Обязательно убедитесь в том, что вас записали в специальную тетрадь. Если нет (как нас), потом тяжело будет доказать, что вы брали этот переходник и вам просто не вернут 5 евро во время выезда. Мы долго спорили и доказывали, что мы его все же брали именно у них! Видимо из-за того, что мы выезжали рано утром, сонный персонал нам с огромной неохотой вернули деньги, после разбирательства.

Уборка номера проводила почти каждый день – заключалась в выносе мусора, иногда расправлении простыней и, наверное, легком протирании полов. Полотенца меняли раз в 3-4 дня, постельное белье нам сменили один раз – а были мы там 14 дней. Хотя, что полотенца, что постельное белье оставляют желать лучшего – очень старые и в пятнах.

Теперь о питании – это был просто шок, когда мы пришли в так называемую столовую и нам сказали, что нужно выбрать только одно блюдо – либо салат, либо пиццу, либо мясо. Порции на обед были не маленькие для средней девушки. Но вот для мужчины как-то не очень. Пришлось доедать уже в номере. Завтрак был еще скромнее. Но плюс такого питанию – похудели (что для отдыха не свойственно обычно). Несколько раз ходили в ресторан Queen Vic попробовать фирменное рыбное и мясное мезе. Здесь оно очень вкусное и большие порции – советую.

Контингент отеля тоже оставляет желать лучшего. Большая часть беспредельные американцы и абсолютно не воспитанные и, не знающие никаких правил поведения и приличия, негры. В общем все ночи без сна нам были обеспечены.

Ну а самое приятное – это бесподобное море с кристально чистой бирюзовой водой – на пляж мы ходили почти до конца слева - самое для нас идеальное место оказалось. Экскурсию на пароход брали перед причалом у Михаила – капитан Marko – интересная, почти пятичасовая экскурсия с обедом, включенным в стоимость.

Подытожив, могу сказать, что если я вернусь когда-то в Айя Напу, то уж точно не в этот отель и вам не советую.

  • Расположение
  • Питание
  • уборка
  • полотенца и постельное белье с пятнами
Добавлено: 02.08.2019 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей