АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2019
18.07.19 - 25.07.19
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное море и дерьмовый сервис

Выбрали данный отель, так как в нем находится бассейн с термальной водой. Летели от Санмар из Москвы. При вылете Роял Флайт задержал на 1 ч 40 мин. Были заранее наслышаны, что с 1-го июля на чартерах при полете продолжительностью до 5-ти часов перестали кормить. За время полета 1 раз дают воду-соки. От аэропорта Джербы до отеля полчаса езды. В отеле встретили нерадушно, не взирая на заранее распечатанное сопроводительное письмо проекта Топхотелс. На ресепшене с нас взяли 16 $ туристический налог за 7 ночей за двоих. На просьбу дать 2-й этаж отказали, дали бунгало. Где находится наше бунгало нам никто не показал, пока мы плутали пытаясь его найти нам встретилась добрая туристка из Москвы, которая показала нам куда идти. Огромное ей спасибо. В ресторан мы пришли к окончанию ужина, сложно было дозваться официанта, попросили его принести приборы и воды, но он исчез в неизвестном направлении и к нам не вернулся. Кое-как сами всё нашли. В бунгало оказалось неплохо, есть всё необходимое. Телевизор с тремя русскими каналами, фен, гель для душа, шампунь. Бельё и полотенца меняли каждый день, правда как-то раз забыли принести полотенца и вспомнили только на следующий день) Когда заканчиваются баночки в ванной они тоже сами не видят, надо попросить чтобы поставили еще. И приносят их после просьбы естественно на следующий день. На ресепшене обменять доллары на тунисские динары можно в определенные часы, курс фиксированный. Съездили на крокодиловую ферму, она находится в 1-2 км от отеля. Вход 20 динар, такси 3 динара. Застали кормление крокодилов, получили огромное удовольствие. В ресторане были всегда сливы, персики, арбузы, кофе в автомате отвратительный, голодным не останешься, выбор большой, но за ужином выстраиваются очереди с тарелками к поварам, жарящим мясо, рыбу. Мы в очередях не стояли, обходились имеющимся на шведском столе. Помимо завтрака, обеда и ужина есть еще два перекуса в Снэк баре с 10 до 11 и с 15 до 17. Кофе, фрукты, блинчики. И 1 раз за неделю полагается поход на ужин в другой ресторан, расположенный рядом с основным. В него надо заранее записываться. Сходили, ничего примечательного там не обнаружили. Территория отелей большая, крытый бассейн был летом закрыт, в бассейне с термальной водой мы ежедневно высиживали 10-15 минут. Больше нельзя. Анимация замечательная. Ребята очень стараются, развлекают днём (тир, аквааэробика, настольный теннис, дартс и тд) и каждый вечер разные шоу. На все недостатки сервиса можно закрыть глаза за роскошное море. Мелкий белый песок, тёплое, чистое, из него не хочется вылезать. На пляже зелёный флаг. Джерба, я очень надеюсь, что мы еще увидимся)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Пляж
  • термальный бассейн
  • анимация
  • Сервис
  • ресепшен
  • ресторан
Добавлено: 02.08.2019 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лёля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 768
  • Фото: 33
0 Благодарностей