АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
20.07.19 - 29.07.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕОПРАВДАННО ДОРОГО!

Эх...Именно с такого междометия хочется начать отзыв об этом отеле. Ну начну с плюсов. 1. Расположение. Отличое, пляж, море рядом, заход в море - это минус уже. Водоросли и острые камни, будьте осторожны. 2. Чистота. Чисто, убираются каждый день, полотенца всегда меняют чуть ли не каждый день, постельное раз в три дня, полы правда мыли странно, ощущение было такое, что просто заливали водой, т.к. уж очень долго сохли. На это плюсы закончились. Территория зеленая, ухоженная.Теперь минусы. 1. Если вы приехали за тишиной, то вам явно не сюда. Отель наполненный вечно орущими детьми в основном маленькими. С самого утра и до позднего вечера рёв. Также самим сотрудникам далеко нплевать на то, что вы приехли сюда отдохнуть и поспать хотя бы до 10. Девушка сотрудница каждое утро в районе 8-ми утра протирала шезлонги у бассейна безцеремонно их двигая по гальке. Шум невозможный. Также сотрудник молодой человек в это же время около 8-ми утра абсолютно спокойно начал косить газон газонокосилкой. Горничные тарабанят в номер также 8-8-30 утра. Так что поспать вам здесь не удастся это точно и проверено на себе. Еще хочу предупредить, что на территории отеля действует ПРОБКОВЫЙ СБОР!!! о котором не предупреждают при бронировании. Что это такое? С каждой выпитой вашей (купленной не в баре отеля) бутылки пива за столиком у столовой или у бара с вас потребуют плату 50 руб., а вот с бутылки коньяка 200р. Подходит девушка официантка и спокойно просит оплатить. Во многих местах отдыхали, но чтобы был пробковый сбор ткого не было ни где. Теперь ПИТАНИЕ. Завтрак и обед включен. Готовят вроде ничего. Но порции очень маленькие, не стоят своих денег. Еще заметили, что некоторым жильцам кладут больше. Например, на обед был картофель с курицей. Нам принесли картофель и куриную ножку, седящим за столом рядом куриную ножку и крылышко. Неприятно. Приносят все долго. Поужинать в отеле неоправданно дорого. Ходили в Николаевку и в кафе, и в столовые, везде на порядок дешевле. Как-то решил дополнительно заказать овсяную кашу на воде, 2 ложки каши овсянки на воде 150 рублей!!! Я от удивления даже не стала ее есть. БАССЕЙН. Соленный, но это не морская вод, химии очень много, каждый вечер льют ведрами, ни разу не видела, чтобы слили и помыли. Ох...Велосипеды. это вооюще отдельный отзыв надо писать, не советую, на них вообще администрация не обращает внимания, все убитые. Да и еще, если вы вдруг захотите съехать по середине отпуска, то деньги вернуть вряд ли вам удастся. Мы по приезду сообщили, что через 5 дней хотели бы уехать и забрать остаток за 4 дня. Главный администратор девушка (так и не узнла как ее зовут) настолько озлобленно начала нам "втирать", что возврат денег не положен и все такое, потом после бурного обсуждения сложившейся ситуации сошлись на том, что отель удержит комиссию, банк удержит комиссию, да еще и остаток нам придется ждать целый месяц. Естественно, мы никуда не поехали. В комнате москитки не было, жуков тьма, кондиционер практически не работал, мы не стали напрягаь этим администрацию. Бесконечная путаница,нам неоднократно предъявляли чеки других жильцов, будьте внимательны. WI-FI никакой! Сама Николаевка оставила очень не плохие впечатления, но вот Равенна Марэ.... Не советую, однозначно! Хорошего отдыха и будьте внимательны)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Уборка
  • расположение
  • быстрое размещение
  • территория
  • Шум
  • питание
  • отношение администрации
  • насекомые в номерах
  • обслуживание
Добавлено: 01.08.2019 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Лилия ! Я Анна - управляющая комплекса Ravenna Mare, могли бы спросить мое имя- я его не скрываю! По правилам бронирования и отмены Вы можете бесплатно отменить бронирование за 14 дней до заезда. Я Вам ничего не втирала! - это действительно наши правила. Если Вам что-то не нравилось в нашем сервисе - Вы могли подойти и сообщить об этом. У нас отель семейный и рассчитан он на отдых с детками. Нам жаль, что Вам дети помешали отдохнуть. В своем номере Вы можете пить и есть все что угодно! Но в ресторане и на баре , если Вам не подходит наш ассортимент у нас действует пробковый сбор! Выбор есть всегда! Велосипеды к сожалению в этом году очень убили... к следующему сезону купим новые, но это бесплатное пользование, мы за это деньги не берем, просто хотели, чтоб Ваш отдых был более разнообразным. Прежде чем ехать в Николаевку или либо куда- всегда рекомендуем- посмотрите видео, почитаете отзывы, чтоб быть уверенным, что Ваш отдых будет именно таким, как Вы его представляли. Бассейн вообще летом не сливается вода!!!!!!!!! Как Вы себе это представляете? Ознакомьтесь внимательно с правилами чистки бассейнов, прежде чем писать. Вы правильно подметили- в кафе и столовых действительно дешевле, чем в ресторане! Но про порции в нашем ресторане мы вообще первый раз слышим недовольство, все Гости говорят, что порции большие! Но самое Важное, что за весь Ваш отдых Вы не сделали не одного замечания, чтоб мы смогли отреагировать и исправить ситуацию. Мы даже не догадывались, что Вам на столько у нас плохо и не комфортно! Мы желаем Вам, чтоб Ваш отдых всегда удавался! Мы сделали свои выводы. Действительно лучше сразу отпустить Гостей, которые изначально негативно настроены, чем портить репутацию и нервы!
Вы забыли написать о Вашем хамском тоне и разговоре о обналичиванию денег наличными. Хотя мы Вам предложили возврат на расчетный счет, т. к. именно так у Вас и была совершена оплата! Всех благ Вам!
Про пробковый сбор: 1. Это человеческий труд, здесь все , думаю как и Вы работают с удовольствием , но за деньги! Даже чтоб просто подать Вам бокалы на 4 человека- их нужно помыть, натереть до блеска, официант должен их вынести, а потом убрать.... И у нас в ресторане это тоже стоит денег, потому что наш отель и ресторан хочет развиваться и достоин этого. Своей командой горжусь! У нас достойный сервис, кухня на высоком уровне и мы очень ценим и любим свою работу!
Значит хороший я отзыв написала) Всего доброго вам!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лилия
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 829
  • Фото: 5
1 Благодарность