за последние 30 дней
Только что вернулись из Турции. В этот раз "посчастливилось...
Только что вернулись из Турции. В этот раз "посчастливилось" отдыхать именно в этом отеле. Итак, постараюсь по порядку и без особых эмоций.Надеюсь, кому-то пригодиться мое мнение. Ездили 7 человек, в том числе 3 маленьких ребенка. Абсолютно на всех были полноценные путевки.Встреча (летали с "Пегасом"), трансфер и само заселение - без проблем.Далее - постельное белье для детей на стоящий в номере диван было принесено только после 6(!!!) обращения.Пришлось лично идти на рецепшн и уже на несколько повышенных тонах интересоваться - что, вообще происходит?Точно такая же ситуация была еще у одних отдыхающих, с которыми общались на пляже.
Далее.Три дня в номере вообще не меняли полотенца. После того, как вспомнила, что грязные полотенца вроде бы нужно класть на пол - ждала, что их поменяют на следующий день. Не тут то было. Они как лежали на этом полу, так и остались лежать. После обеда стала искать горничную, которая ни слова не говорит ни по-руски, ни по-английски или немецки. Вручила ей полотенца, потом за руку повела в комнату, чтобы обьяснить, что пора менять постельное белье.Дальше была картина не для слабонервных.Примерно через 40 минут после моего обращения горничная пришла вномер с кипой белья в руке( дети собирались спать после обеда). Ничтоже сумняшеся она бросает кипу этого самого белья прямо на ноги засыпающей дочери.Без комментариев. Но дальше было еще интереснее. Одеяло в пододеяльник она заправляла, разложив ЧИСТЫЙ ПОДОДЕЯЛЬНИК на ни разу не пропылесосенное половое покрытие! То , что оно так ни разу не было пропылесосено, я уже знала наверняка. Каким образом - скажу чуть позднее. После этой картину то, что она залезла ногами на стол, поправляя штору, и после этого даже не протерла его - уже просто цветочки.Опять-таки, справедливости ради скажу, что видели людей, которые хорошо отзывались об уборке в своем номере.
Все номера с лицевой части отеля очень шумные. Практически круглые сутки по рядом расположенной трассе мчатся машины, автобусы,грузовики, мотоциклы.Кроме того, весь день возле бассейна идет громкая трансляция музыки.В один из первых дней я пыталась защититься от шума, вложив в уши ватные шарики.Один из них упал на пол, где благополучно и пролежал до дня моего отьезда, не побеспокоенный пылесосом.Уснуть ребенку в таком номере - нереально. Ночью тоже не расслабишься в этом смысле. Допоздна тусуется народ и играет музыка, затем служащие начинают убирать шезлонги ( волоком в одно место), а уже утром , часов 5-6 эти самые шезлонги по местам расставляют.С другой стороны отеля находится парковка и вход в холл. Там также круглые сутки подьезжают автобысы, машины. Причем, я заметила, что автобусы никогда не глушат двигатель.Так что там еще и аромат соответствующий.Самые спокойные в смысле шума номера - с торцов. Но только с правой стороны из них нормальный вид.Слева - перед глазами сетка и пустырь за ней.Номера в правом крыле,кроме того, как минимум 2 раза в день наполняются дымом от разжигаемого гриля( жарят рыбу и мясо на улице) Конечно, можно балкон закрыть. Но кондиционеры еще не включены.
Что касается ресторанов аля-карт. Во-первых, если приехал на 11 дней - тебе полагается только 1 посещение. Соответственно, если на 14 - только 2.Но об этом особенно не жалеешь, хотя я считаю, что все это должно быть обозначено в описании отеля.Второе. Основной ресторан никакого отношения к отелю с заявленными 5 звездами не имеет. Крайне скудная пища,ужасное расположение столов с питанием и просто столов.Основное количество столов для клиентов находится на значительном удалении от столов с блюдами. 10 раз подумаешь, пойти ли еще хоть раз. Все более-менее вкусные блюда выдает только повар.Например ,шашлык из курицы: кладет тебе на тарелку 1 и смотрит, может второй можно и не класть? А в самом шашлыке всего 3-4 кусочка.Были дни, когда на завтрак вообще не было горячих мясных блюд даже в виде сосисек!Фрукты - отдельная тема.Только яблоки и апельсины( которые в Турции вообще являются подножным кормом) - больше ничего! И это при том, что непосредственно за территорией отеля ту же клубнику продавали всего по 2 доллара за килограмм в розницу!По этой же цене продавались и аланийские банасы, и арбуз.Только черешня была дороже, но мы ничего из этого не видели. Намешивали большую бадью с так называемым "Йогуртом ( обычная сметана), а сверху ( именно только сверху!) бросали несколько кусочков резаных банасов и 2-3 клубнички.Вообще, направленность еды - мучная.Булочная выпечка разного вида и несколько видов макаронных изделий.Возле бассейнов готовят лепешки, картошку и пиццу. Вполне сносно для перекуса.
Бесконечное предупреждение о том, что это " нельзя" и о штрафах.При мне на КПП при выходе с территории отеля появилось обьявление, что нельзя проносить в номер купленные фрукты, иначе штраф 50 евро. Как вам??? Спросила - почему? Ответили - администрация боится,что в номера занесут муравьев! Как будто на самой территории отеля их нет!В отеле - огромное количество народа, как только открывается ресторан на обед или ужин - вся эта масса устремляется в зал.Столики действительно занять очень трудно.Свободно только утром с 7 до 8 часов, пока основная масса людей спит.
По поводу пляжа. А что про него говорить , если его нет? На месте, названном пляжем, стоит несколько рядов шезлонгов.Пляж неухоженный, с горами какого-то шебня, грязным песком , какими-то огрызками, выброшенными из воды старыми сланцами..Вход в воду не просто плохой - опасный. Огромные скользкие валуны, острые камни.Пирса, того который все видят на фото, также нет.Есть только металический остов от него, затянутый лентой( кстати, очень любимый "прием" в этом отеле 5 звезд - лентой затянуто все, что можно : основной спуск на пляж, ресторан на том же пляже,периметр волейбольной площадки - прямо лента на земле обозначает границы участка.)
Хорошее впечатление оставила детская анимация. Все очень стараются.В последние дни нашего пребывания аниматоров прибавилось, но днем их все равно практически не видно.
Хамам -обычный. Сауны - 2, нормальные. но в самом помещении хамама реально холодно.Вообще в закрытом бассейне гуляют сквозняки ( большие постоянно открытые двери), и в помещении рецепшн спа-центра такая же история - большие двери с двух сторо.Даже в теплую погоду на разгоряченное тело очень неприятно это ощущать.
Горки пользуются большим успехом у людей разного возраста. Именно возле горок очень труднор занять шезлонг.Недоумение вызвал "бассейн с морской водой".Сначала 2 сотрудника отеля!!! так и не смогли сказать мне какой именно из бассейнов с морской водой. Потом, все-таки выяснив, что имели ввиду я пробовала на вкус воду в этом бассейне.Никакого намека на соленость, ну НИКАКОГО. От морского в нем только мутная вода.Много было всякого, что дает понимание : отель построили большой, но о людях думать на самом деле не хочется. Заболел ребенок. Машину врача к подьезду в отель не пускают! С температурящим ребенком пришлось идти 150 метров и 15 минут утром на ветру ожидать машину врача.
Очень неудобная ванная. Короткие, жеско приделанные к стене гусаки. Кроме того, боковина ванны закрыта наглухо прикрепленной стеклянной стенкой. Если нужно помыть ребенка, приходиться самому лезть в ванную. Ванная - самая обычная по ширине.Но еще примерно третью часть еще ширины занимает прикрепленная на стене ручка.Мебель в номере абсолютно убогая и не функциональная.Телевизоры - даже не вчерашний день.Для отеля, который построили в 2006 году - это просто позор.
Разговаривала с ладельцем одной фабрики, коренным аланийцем. Так вот, он рассказал, что в этом году все подряд жалуются на этот отель. И еше сказал: владелец отеля - известная в Алании личность. Он имел собственную поликлинику в алании и славился тем, что всегда драл три шкуры со своих пациентов, никогда и никому не сделал ничего бесплатно и сейчас лишнюю копейку никому не переплатит. Ну, вот это пожалуй, все и обьясняет.
А хорошие и честные отели в Турции есть, и бывать в таких приходилось.
А в Лонг Бич больше ни ногой.
Комментарии к отзыву (6)
Год назад в это же время была в отеле "Текирова Коринтия" рядом с Кемером, просто супер! Сейчас, когда прочитала отзывы у них , что " не всегда всем хватало клубники" - просто улыбалась. А еще улыбнуло - иногда, пишут, приходилось ждать чистые чайные ложечки.)) Уж я бы лучше подождала, чем в 5 звезд отеле пользоваться одноразовыми пластиковыми размешивателями!
Я представляю с каким кислым лицом вы ходили по территории. Наверное, поэтому Вам так и не везло. А еще классно вы про хозяина отеля пишете. Вы же путевку брали по своему карману, а то что он втридорого это смог организовать-это респект ему! Вообщем, отель очень позитивный. Анимация-отличнейшая. Отзывы придир не читайте)))