АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Турции. В этот раз "посчастливилось...

Только что вернулись из Турции. В этот раз "посчастливилось" отдыхать именно в этом отеле. Итак, постараюсь по порядку и без особых эмоций.Надеюсь, кому-то пригодиться мое мнение. Ездили 7 человек, в том числе 3 маленьких ребенка. Абсолютно на всех были полноценные путевки.Встреча (летали с "Пегасом"), трансфер и само заселение - без проблем.Далее - постельное белье для детей на стоящий в номере диван было принесено только после 6(!!!) обращения.Пришлось лично идти на рецепшн и уже на несколько повышенных тонах интересоваться - что, вообще происходит?Точно такая же ситуация была еще у одних отдыхающих, с которыми общались на пляже.

Далее.Три дня в номере вообще не меняли полотенца. После того, как вспомнила, что грязные полотенца вроде бы нужно класть на пол - ждала, что их поменяют на следующий день. Не тут то было. Они как лежали на этом полу, так и остались лежать. После обеда стала искать горничную, которая ни слова не говорит ни по-руски, ни по-английски или немецки. Вручила ей полотенца, потом за руку повела в комнату, чтобы обьяснить, что пора менять постельное белье.Дальше была картина не для слабонервных.Примерно через 40 минут после моего обращения горничная пришла вномер с кипой белья в руке( дети собирались спать после обеда). Ничтоже сумняшеся она бросает кипу этого самого белья прямо на ноги засыпающей дочери.Без комментариев. Но дальше было еще интереснее. Одеяло в пододеяльник она заправляла, разложив ЧИСТЫЙ ПОДОДЕЯЛЬНИК на ни разу не пропылесосенное половое покрытие! То , что оно так ни разу не было пропылесосено, я уже знала наверняка. Каким образом - скажу чуть позднее. После этой картину то, что она залезла ногами на стол, поправляя штору, и после этого даже не протерла его - уже просто цветочки.Опять-таки, справедливости ради скажу, что видели людей, которые хорошо отзывались об уборке в своем номере.

Все номера с лицевой части отеля очень шумные. Практически круглые сутки по рядом расположенной трассе мчатся машины, автобусы,грузовики, мотоциклы.Кроме того, весь день возле бассейна идет громкая трансляция музыки.В один из первых дней я пыталась защититься от шума, вложив в уши ватные шарики.Один из них упал на пол, где благополучно и пролежал до дня моего отьезда, не побеспокоенный пылесосом.Уснуть ребенку в таком номере - нереально. Ночью тоже не расслабишься в этом смысле. Допоздна тусуется народ и играет музыка, затем служащие начинают убирать шезлонги ( волоком в одно место), а уже утром , часов 5-6 эти самые шезлонги по местам расставляют.С другой стороны отеля находится парковка и вход в холл. Там также круглые сутки подьезжают автобысы, машины. Причем, я заметила, что автобусы никогда не глушат двигатель.Так что там еще и аромат соответствующий.Самые спокойные в смысле шума номера - с торцов. Но только с правой стороны из них нормальный вид.Слева - перед глазами сетка и пустырь за ней.Номера в правом крыле,кроме того, как минимум 2 раза в день наполняются дымом от разжигаемого гриля( жарят рыбу и мясо на улице) Конечно, можно балкон закрыть. Но кондиционеры еще не включены.

Что касается ресторанов аля-карт. Во-первых, если приехал на 11 дней - тебе полагается только 1 посещение. Соответственно, если на 14 - только 2.Но об этом особенно не жалеешь, хотя я считаю, что все это должно быть обозначено в описании отеля.Второе. Основной ресторан никакого отношения к отелю с заявленными 5 звездами не имеет. Крайне скудная пища,ужасное расположение столов с питанием и просто столов.Основное количество столов для клиентов находится на значительном удалении от столов с блюдами. 10 раз подумаешь, пойти ли еще хоть раз. Все более-менее вкусные блюда выдает только повар.Например ,шашлык из курицы: кладет тебе на тарелку 1 и смотрит, может второй можно и не класть? А в самом шашлыке всего 3-4 кусочка.Были дни, когда на завтрак вообще не было горячих мясных блюд даже в виде сосисек!Фрукты - отдельная тема.Только яблоки и апельсины( которые в Турции вообще являются подножным кормом) - больше ничего! И это при том, что непосредственно за территорией отеля ту же клубнику продавали всего по 2 доллара за килограмм в розницу!По этой же цене продавались и аланийские банасы, и арбуз.Только черешня была дороже, но мы ничего из этого не видели. Намешивали большую бадью с так называемым "Йогуртом ( обычная сметана), а сверху ( именно только сверху!) бросали несколько кусочков резаных банасов и 2-3 клубнички.Вообще, направленность еды - мучная.Булочная выпечка разного вида и несколько видов макаронных изделий.Возле бассейнов готовят лепешки, картошку и пиццу. Вполне сносно для перекуса.

Бесконечное предупреждение о том, что это " нельзя" и о штрафах.При мне на КПП при выходе с территории отеля появилось обьявление, что нельзя проносить в номер купленные фрукты, иначе штраф 50 евро. Как вам??? Спросила - почему? Ответили - администрация боится,что в номера занесут муравьев! Как будто на самой территории отеля их нет!В отеле - огромное количество народа, как только открывается ресторан на обед или ужин - вся эта масса устремляется в зал.Столики действительно занять очень трудно.Свободно только утром с 7 до 8 часов, пока основная масса людей спит.

По поводу пляжа. А что про него говорить , если его нет? На месте, названном пляжем, стоит несколько рядов шезлонгов.Пляж неухоженный, с горами какого-то шебня, грязным песком , какими-то огрызками, выброшенными из воды старыми сланцами..Вход в воду не просто плохой - опасный. Огромные скользкие валуны, острые камни.Пирса, того который все видят на фото, также нет.Есть только металический остов от него, затянутый лентой( кстати, очень любимый "прием" в этом отеле 5 звезд - лентой затянуто все, что можно : основной спуск на пляж, ресторан на том же пляже,периметр волейбольной площадки - прямо лента на земле обозначает границы участка.)

Хорошее впечатление оставила детская анимация. Все очень стараются.В последние дни нашего пребывания аниматоров прибавилось, но днем их все равно практически не видно.

Хамам -обычный. Сауны - 2, нормальные. но в самом помещении хамама реально холодно.Вообще в закрытом бассейне гуляют сквозняки ( большие постоянно открытые двери), и в помещении рецепшн спа-центра такая же история - большие двери с двух сторо.Даже в теплую погоду на разгоряченное тело очень неприятно это ощущать.

Горки пользуются большим успехом у людей разного возраста. Именно возле горок очень труднор занять шезлонг.Недоумение вызвал "бассейн с морской водой".Сначала 2 сотрудника отеля!!! так и не смогли сказать мне какой именно из бассейнов с морской водой. Потом, все-таки выяснив, что имели ввиду я пробовала на вкус воду в этом бассейне.Никакого намека на соленость, ну НИКАКОГО. От морского в нем только мутная вода.Много было всякого, что дает понимание : отель построили большой, но о людях думать на самом деле не хочется. Заболел ребенок. Машину врача к подьезду в отель не пускают! С температурящим ребенком пришлось идти 150 метров и 15 минут утром на ветру ожидать машину врача.

Очень неудобная ванная. Короткие, жеско приделанные к стене гусаки. Кроме того, боковина ванны закрыта наглухо прикрепленной стеклянной стенкой. Если нужно помыть ребенка, приходиться самому лезть в ванную. Ванная - самая обычная по ширине.Но еще примерно третью часть еще ширины занимает прикрепленная на стене ручка.Мебель в номере абсолютно убогая и не функциональная.Телевизоры - даже не вчерашний день.Для отеля, который построили в 2006 году - это просто позор.

Разговаривала с ладельцем одной фабрики, коренным аланийцем. Так вот, он рассказал, что в этом году все подряд жалуются на этот отель. И еше сказал: владелец отеля - известная в Алании личность. Он имел собственную поликлинику в алании и славился тем, что всегда драл три шкуры со своих пациентов, никогда и никому не сделал ничего бесплатно и сейчас лишнюю копейку никому не переплатит. Ну, вот это пожалуй, все и обьясняет.

А хорошие и честные отели в Турции есть, и бывать в таких приходилось.

А в Лонг Бич больше ни ногой.

Добавлено 12.05.10 12:08 (7 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 12.05.10

Подписываюсь под каждым словом! Клубнику правда сторговали за 1 долл, когда мужей завернули на входе - один пошел вдоль дороги и передал под сеткой. Дурдом!! С уборкой такое же безобразие, хотя жили в вилле. Еще добавила бы что заискивание персонала перед запад.европейс. туристами бросается в глаза.

15:43 12.05.10

Ольга, вы пишите что были в хороших и честных отелях в Турции посоветуйте такой! Лонг Бич первый наш турецкий отель, хотелось бы верить что не последний

10:39 13.05.10

KMSh- в начале марта этого года я была в Белеке, отель "Вояж".Придраться просто не к чему!
Год назад в это же время была в отеле "Текирова Коринтия" рядом с Кемером, просто супер! Сейчас, когда прочитала отзывы у них , что " не всегда всем хватало клубники" - просто улыбалась. А еще улыбнуло - иногда, пишут, приходилось ждать чистые чайные ложечки.)) Уж я бы лучше подождала, чем в 5 звезд отеле пользоваться одноразовыми пластиковыми размешивателями!

15:53 13.05.10

Ольга, добрый день! Мы летим в этот отель в конце мая, обязательно потом напишу свое мнение. НО вас хочу спросить, неужели НЕТ пирса? Может он просто ремонтировался во время вашего отдыха? Все-таки начало сезона... Спасибо!

16:23 17.05.10

Ольга, какой интересный у Вас отзыв. Все так подробно. Вот только я была в этом же отеле на три дня позже Вас. И сложилось впечатление, что Вы не об этом отеле пишете. Как это вы не могли найти лежаки, если там отель 12 мая был практически не заселен. Странно, что Вы не жалуетесь еще на ветер или, что море не соленое...
Я представляю с каким кислым лицом вы ходили по территории. Наверное, поэтому Вам так и не везло. А еще классно вы про хозяина отеля пишете. Вы же путевку брали по своему карману, а то что он втридорого это смог организовать-это респект ему! Вообщем, отель очень позитивный. Анимация-отличнейшая. Отзывы придир не читайте)))

15:49 01.07.10

Даа.. А я дома меняю полотенца 1 раз в неделю. Оказывается, я грязнуля..Надо каждый день менять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв