АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
19.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасная уборка номеров. Дырявые полотенца.

Я коротко, не ездите. Если бы не пляж- выброшенные деньги. Первый раз столкнулась с хамством от уборщиц. Им все было не то. В номере с 2я детьми мне высказывали претензии что у меня грязно и мой младший ребёнок « засранец» ( номер 817). Разбросаннае вещи, простите - это не грязь. Тем более ребенку 11мес , который везде лезет достает и раскидывает. Ванна за 12 дней мылась 2 раза. Полотенец я таких не видела ни в одном отеле-ветошь. Поставили « детскую кровать» манеж, при моем росте 176 я не доставала туда положить ребёнка. Сдвигали 2-е кровати и спали в вчетвером с детьми. Вариантов не было. Номера оч маленькие. Когда мы освободили номер, то нашим соседям демонстративно кричали надо было выбирать другой отель. НАСТОЯЩЕЕ ГРЕЧЕСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО!!! Молодцы. В Грецию больше не хотим.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море ( не заслуга отеля
  • а матушка природа постаралатст)
  • Уборка
  • дефицит чайных ложечек
Добавлено: 01.08.2019 21:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Что б включить кондиционер нужно снять верхнюю панель, открывается доступ к проводам и там уже бегунок передвинуть. Про пульт тут вообще и речь не идёт. Ребёнок моется в ванной, а от напора воды на него вывалилась сетка-фильтр из смесителя, проржавел от старости. На террасе прибита деревянная сушилка для одежды, которая всегда падала. А работа музенидиса отвратительная. Даже в Египте и то пока тебя везут из аэропорта до отеля рассказывают особенности страны. И это все слушают с удовольствием, глядя в окошко. Здесь собрали всех в душком помещении без кондея и втюхивали туры от их фирмы. Сим карту мы у них купили 15 евро 9 гб интернета, а соседи через 5 дней уже за эти деньги только удостоились 4 Гб. Отдельное отношение на баре у ресепшна-жэсть. Барменша бегала между покурить на улице и налить напитки постоянно стоишь ждёшь ее нет. А когда появляется готова тебе в лицо этот стакан прыснуть от злости.
Уважаемая Галина,
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Позвольте заверить Вас, что после Вашего замечания относительно сервиса и поведение сотрудников, руководством компании будет проведена встреча с владельцем и отель будет проверен на соответствие качеству предоставляемых гостям услуг.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше общее впечатление о Греции. Мы заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 356