за последние 30 дней
Для непритязательных туристов
Добирались как и все, описывать не буду - были готовы к примерно 2 часам дороги от аэропорта к отелю. Однако обратно ,по ряду причин, решили взять индивидуальный трансфер и не пожалели.
Хороший английский, воспитание и $20 :) всегда помагают растопить сердца любого Турецко-Египетского ресепшиона, этот был не исключением.
Предложили 2 номера - в бунгало и сьют в новом корпусе. Остановили выбор на новом корпусе (читали в отзывах на этом сайте) и не пожалели. В бунгало номер был на первом этаже - пахло сыростью, да и ряд других негативных моментов в т.ч. грязноватый старый кондиционер. Сьют был новым и близок к нашим ожиданиям.
Но в сьюте тоже не все было идеально - нет двери между двумя комнатами (ехали с няней - ну так себе удобство), в огромной ванной комнате - только один (ОДИН!) крючек для полотенец, прозрачная дверь в душ (прозрачная к умывальнику и туалету), делало невозможным использовать комнату двумя людьми одновременно. На 2-х балконах только одна метровая веревка для сушки белья, кондиционер хоть и новый, но как я его не устанавливал градусов на 25, все равно явно дул на 18 - в итоге, под конец поездки простыл. Также кондиционер жил своей жизнью... как мы не закрывали дверь на балкон (автоматическое отключение кондиционера при открытой двери), он сам отключался после примерно часа работы - поэтому проснуться под утро от того, что нечем дышать - привычная ситуация. На вопрос - просили мы ли ремонтировать, отвечаю что все началось с неработающего сейфа - позвали в первый день, за 9 дней так никто и не пришел. Уже не хотелось.
Интернет.
Стыдно, что отель 5* не может организовать качественную связь - на рецепшионе старого корпуса собираются люди, чтобы впоймать работающий Wi-Fi. Фотография приложена. Шутил - bad Wi-Fi connecting people.
Еда.
Еда на 4. Выбор не плохой, очень хорошие десерты. Но - очень слабовато по мясу, из рыбы - речная форель через день и что то карповое речное каждый день. Надеялся на fish day в пятницу - но увидел только мелко порезанного тункца и пару салатом с мидиями и кальмарами. Ожидал явно большего.
Фрукты были (арбуз, дыня, яблоки, сливы), но хотелось бы увидеть виноград (один раз был - размели на 5 минут) и что-то еще (инжир, к примеру).
Самый большой ужас это проблема с местами в основном ресторане - есть зона столов на открытой террасе, но там есть не особо хотелось при той жаре и влажности. За столы нужно было бороться. Много любителей поставить стакан с колой на стол и идти выбирать еду минут 10-15, особенно это доставляло удовольстве когда стоишь с детьми и полными тарелками на руках, а сесть негде - так как народные умельцы уже закинули или свою шляпу или стакан с колой. Все сметалось в сторону, но это я такой, другие уходили в жару. Также есть глубокое подозрение, что официанты с определенным интересом резервировали столы для "своих" клиентов, ставя сок и т.п. - также сметалось и проводилась разъяснительная беседа с такими сотрудниками, которые пытались обьяснить что сейчас вот-вот подойдут. Ради интереса смотрел подойдут ли на такой столик по соседству - в итоге за 20-25 минут нашего ужина так никто и не пришел, а кола так и оставалась стоять.
Официанты замотанные, за все время никто не предложил принести напитков - но, в принципе, нам сильно не нужно было (сами брали), но сам факт....
Мороженое выдают один час с 15 до 16... очереди....
Для тех, кто летит в Ультра Инклюзив - думал пару вечеров побалую себя нормальным виски, в итоге оказалось, что до 00:00 ипортный виски (Баллантайнс) можно найти только на новой пляжном лоунже - топать от корпуса отеля по жаре ой далеко (в итоге там обычно пара человек и сидят). И только после 00:00 импортные напитки в лобби корпуса. Отель так экономит, понятно. Но ощущения от этого очень неприятные.
Большой минус отелю.
Пляж.
Лежаки были, море отличное (ну берите тапки - будет комфортнее). Для детей не очень комфортно - сразу идет резкое углубление. Но круги и нарукавники решают проблему.
Бассейн.
Второй ужас отеля. В 8 утра около бассейна ни одного человека, но все лежаки накрыты своими полотенцами (своими, домашними. Выбежали из номера занимать лежаки так рано, что еще даже не выдавали пляжные полотенца).
Этот совок неистребим в головах, а в нормальных отелях вполне истребим. Просто убираются полотенца сотрудником отеля и все. Но тут кроме таблички, что резервировать нельзя, больше ничего не делают. В итоге - ходили на бассейн только после 16, когда часть людей уже уходило и появлялись свободные лежаки.
Это огромный минус отелю - то, из-за чего я никогда больше в него не поеду. Фото приложено.
Анимация.
Детский клуб Тукан не плох, дочке понравилась. Пляжная анимация тоже очень не плохая - аниматоры на Боче и Волейболе реально клевые.
Вечерняя программа очень слабая, 80% силами своих аниматоров. Были приезжие - одни очень не плохие (индийские акробаты), со вторых (турецкий танцы) люди просто уходили.
Заключение.
Если вы отдыхаете в отелях уровня 4* или слабой 5ки - ехать можно, если вы побывали хоть раз в отеле уровня Барута и т.п. - боюсь, вас ждет разочарование.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я так же как и вы в данный отель больше не поеду, минусов слишком много(
2. По поводу фруктов: яблоки, груши, абрикосы, персики, сливы, арбузы, дыни, черешня.
3. Официанты всегда подходили и на обед, и на ужин. Они уже знали и нас, и что нам нужно.
4. Мороженое всегда было на ужин. Никакой очереди, никогда. В обед была.
5. По поводу лежаков у бассейна. Да, мы вставали в 6 утра. плавали до 7:30 и потом занимали лежаки. А как вы хотели...А бывало и около 6 занимали. Куда же нам вещи девать. Но это не значит, что нас не было. Мы на море все это время плавали. И так многие.
6. Качество сервиса и обслуживание у нас было отличное.
7. Wi-Fi ловил в номере (1139)
Нас все устроило и отдыхали мы с 16 по 30 июля.