за последние 30 дней
Двоякое ощущение
Отель на слабую "3". Питание однообразное. Стабильно курица, рыба(?!). Голодными не останетесь, но надоедает. Номера и сами корпуса требуют ремонта. Уборка никакая, замена изначально грязных полотенец по запросу. Кондиционер-вентилятор, работает без фриона. Отношение персонала очень приятное. Не надоедают, вежливые в обслуживании.
Представитель Coral Алладин очень активный. Но при первой с ним встрече убила фраза "я по Вашему взгляду понимаю, что вам не интересно, Вы можете идти, я не задерживаю...". Вот это встреча! Встречаться после этого с ним не хотелось, вдруг ему мой взгляд не понравится.
В целом, если вы не предирчивы к питанию, номеру, все может даже понравится. Но я в этот отель не вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Каждый турист имеет право на свое собственное мнение, или это не так?
Я указала реальные минусы, на которые стоит обратить внимание как туристам, так и руководству и сотрудникам отеля.
Выбирая данный отель по низкой стоимости, мы предполагали уровень отеля. Но чистота, соблюдение гигиенических норм, должны быть при любых звездах отелей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?