Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
- Рекомендую отель
08.07.19 - 18.07.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Типичный городской отель
Выбирая этот отель,помните,что это городской отель,ориентированный,как и многие другие в Мармарисе ,на европейцев.(небольшая территория,англоязычный персонал и т.д.)
Заселение.Прошло отлично:за скромные чаевые в фемили рум 662 ,все работало,приятно пахло после недавней уборки,белоснежное накрахмаленое белье.Несовременный ремонт и мебель не считаю недостатком.
Чистота.Убирали каждый день,оставляли туалетную бумагу,мыло,гели,шампуни,кондеционеры для волос.Постель меняли каждый день(хотя по концепции отеля раз в 3 дня),полотенца по запросу(бросок на пол).Мы оставляли 1 долар или 5 лир в благодарность.
Питание.Выше всяких похвал.Все свежее,за 10 дней ничего не приелось.Всегда находила чем накормить двоих нехочух(детей)Один раз был вечер турецкой кухни-просто супер!Официанты в ресторане и повора-пчелки,отдельное им спасибо.
Бассейн и пляж.Бассейн чистый и теплый,территорию вокруг убирают несколько раз в день.Всегда находили 1 свободный лежак.Персонал по просьбе может донести лежаки и сюда,и на пляж.Так как море в 1 минуте ходьбы от бассейна,мы там лежаки не занимали,просто ходили туда сюда( мы с малышом).
Месторасположение.Отлично.Гуляли по набережной,посещали магазины,старый город,крепость,Ичмелер-все в пешей доступности.Огромное спасибо персоналу отеля за их госпеприимство,чувствовали себя дорогими гостями.
Стыдно за наших соотечественников за хамство,занимательство,воровство еды из ресторана(питание с7 до 11-мало?ланчбокс на экскурсию или в дорогу домой-нельзя попросить?),отношение к персоналу,как к людям 3 сорта.Фраза"учи русский-пригодиться"-без коментариев???
Плюсы отеля
Работа персонала
питание
месторасположение
чистота в номере и на территории
Минусы отеля
Несовременный ремонт и мебель
Добавлено
01.08.19
15:31
(1 595 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:39 05.08.19
Вы наверное единственный, у кого все работало и кому меняли гели и шампуни. Мы оставляли чаевые, но в номере почти не убирались, белье постельное за 12 дней не поменяли ни разу. Вы точно в Нергиз останавливались? У бассейна все лежаки заняты постоянно, нам видимо не везло. Складывается впечатление, что гиды специально отзывы строчки положителтные, чтобы рейтинг не портить у этого удачного отеля. Всем советую обратить внимание на остальные отзывы. Я вот тоже повелась на положительный отзыв,о чем теперь очень жалею .
17:18 28.08.19
Очень жаль,что ваш отдых не удался.Мы ехали с положительным настоем,старались получить удовольствие от отдыха и нам, к счастью, ничего его не оставило.Если еще вернемся в Мармарис,то выберем этот отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий