АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
09.07.19 - 23.07.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Отдыхали с друзьями, 2 семьи (4 взрослых и 2 детей-подростков). На фоне восторженных отзывов об отеле внесу свою ложку дегтя. Дело в том, что в Доминикане мы уже были, и в отеле сети ,,Iberostar,, тоже, только на другом берегу - на Карибском море. И если оттуда мы все приехали восторженные, то в этот раз восторгов было намного меньше. Это как раз тот случай, когда ожидания были гораздо лучше, чем сам отдых. Я отметила, что не рекомендую отель именно потому, что есть с чем сравнить. И этот отель проигрывает и в целом и по разным пунктам...

Да, есть свои плюсы. Но о них написано почти в каждом отзыве. Я повторяться не буду. По себе знаю, что важнее написать про то, что в отеле не очень хорошо. Такая информация гораздо важнее для тех, кто только собирается сюда приехать. Совсем не хочу кого-то напугать, отговорить от поездки (не так все плохо). Но я за объективность. И надеюсь, что кому-то это будет полезным.

Самое главное отличие от Карибов - водоросли. За 15 дней нашего пребывания дня 3 только водорослей не было или почти не было. Все остальное время их приносило, прибивало к берегу, они убирались трактором, но их снова приносило из Саргасова моря, т.к. оно рядом. Мне они мешали не на берегу, а в воде, купаться.

Следующее разочарование- это вода на территории отеля, ее качество. Все газоны поливаются уже использованной водой, это хорошо для окружающей среды, но совсем не хорошо для отдыхающих. Не скажу, что запах чувствуется все время, но он есть...Вода, которую наливают во время приемов пищи в главном ресторане и снек-баре тоже не лучшего качества. Иногда у нее тоже был специфический, едва уловимый, но все же запах. Поэтому мы старались пить бутылированную воду. Несмотря на это, у нас у всех по очереди в какой то момент стали болеть животы. На Карибах такого не было.

Еще один момент. Я не специалист в управлении отелями, но мне показалось, что грамотного управленческого состава здесь не хватает. Персонал полурасслаблен, избалован чаевыми. Мы совсем не против чаевых, наоборот, хочется отблагодарить людей, которые стараются сделать отдых лучше. Но в этом отеле отношения персонал-отдыхающие построены зачастую только на отношениях финансовых. Пару раз не положили доллары на кровать в номер и он подготовлен абы как - то мыло не положат, то полотенца банные забудут доложить. Я уже не говорю про цветочные украшения на постели. Без чаевых их не жди! В ресторане, если вас запомнил официант, которому вы оставляли денежную благодарность, бежит к вам, радуется, отодвигает стул. Но если пойти в другой конец зала (где вас не знают с финансовой точки зрения), на вас могут не обращать внимания минут 10-15 вообще, просто ходить мимо. Несколько человек из команды анимации там вообще не работают, а полноценно отдыхают. Пройдут по пляжу за 10 минут, сделают анонс развлечений. Потом часть работает, а часть просто расслабляется. К нам несколько раз подходили 2 из них вечером, просили заказать им выпивку!! А утром им, конечно, тяжело развлекать гостей - голова то болит на солнце после веселого вечера. Угощают то их гости, думаю, постоянно.

Про доминиканскую необязательность все знают, это образ жизни, менталитет, это надо принять и смириться. Но в отеле персонал должен забыть о том, что такое ,,маньяна,, Когда нам не доложили полотенца, муж позвонил на рецепшн и сообщил об этом (на английском языке). Ему ответили, что, мол, да, сэр, полотенца уже в пути. Мы их не дождались ни вечером, ни утром следующего дня. Сами поймали горничную и жестами (они говорят только по-испански) показали что нам нужно. Тогда получили необходимое. То же было и с одеялом для сына. Его просто не было. Ждали 2 часа, звонили еще раз. Это не портит отдых, но напрягает.

У отеля большая территория + возможность посещать 2 соседних отеля. Справедливости ради нужно отметить, что это одна из самых привлекательных сторон отеля. Цветочки, птички, черепашки - это не может не радовать глаз. (хотя, даже фламинго в соседнем отеле гораздо более яркие, чем здесь. Не подумайте, что бурчу - честно пытаюсь передать картину ).Впрочем, на Карибах этого не меньше, если не больше. Но рядом с отелем нет больше ничего. То есть не прогуляешься в соседнюю деревню за покупками, как мы это делали в прошлую поездку. Но магазин есть и в самом отеле, с достаточно адекватными ценами. (Мы ездили в супермаркет ,,Jumbo,,на такси, сравнили цены), Да, есть еще торговые палатки прямо на побережье, недалеко от отельного пляжа. Но цены там рассчитаны на туристов, да и товар стоит на солнце не 1 месяц.

Приятным бонусом пребывания в отеле было то, что в номер прислали бутылку рома (как репитерам), пригласили на коктельную вечеринку в сад орхидей. Но друзей наших ромом встретили, а на вечеринку пригласить забыли!(хотя друзья наши были с нами в предыдущем иберостаровском отеле)- доминиканская необязательность...Хотя, не все доминиканцы необязательные или алчные...

Отдельная история номерной фонд. Виллы уже кричат о том, чт им нужна ренновация!! В ванной комнате на потолке потеки, у ламп настольных абажюры держаться на честном слове, вода из душевой кабинки подтекает и т.д.

Из того, что я бы порекомендовала (хотя, это для мужчин) - сигар лаундж в соседнем отеле. Наши мужчины пользовались (да и покупки там делали тоже). Душевно.

Что касается еды.. Примерно то же меню было представлено и в другом иберостаре, карибском. Все свежее, готовят при вас. Но мне не хватило морепродуктов. Рыба (разная) была всегда, но крабы, лобстеры были 2 раза за наше посещение и каждый раз это чудесным образом совпадало с опросом проживающих (анкеты)...

А ля карт рестораны так себе, ничего особенного. Были в стейк хаусе(не понравился) и средиземноморском (получше).

А вообще все это субъективное восприятие, наложенное на предыдущий опыт. Тем, кто едет в эту страну впервые, в этом отеле наверняка понравится. Просто за немаленькие деньги хочется и сервис соответствующий. Но, увы, получаешь его не в полной мере. Несмотря на то, что отель слегка разочаровал, от страны я в восторге. Флора, фауна, постоянная температура, водопады, мангровые леса...Рекомендую!!!!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория (большая
  • ухоженная
  • зеленая)
  • хорошая береговая линия и пляж (кроме водорослей)
  • Старый номерной фонд
  • необязательность персонала
  • плохая вода.
Добавлено: 01.08.2019 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхала в это же время, 100 процентов могласна с Вашим отзывом, добавила бы еще, что в отеле начался ремонт вилл и доминиканцы заселяют прямо с видом на ремонт. Так случилось с нами. Номер поменять не удалось.
Да, к сожалению, при заселении тоже выпрашивают денежку - тогда вы можете рассчитывать на хороший сьют. В Турции при заселении нам повышали категорию номера без всякой доплаты. А тут...Кстати, то, что отель начал ремонт и не закрыл его для ренновации- тоже говорит не в пользу отеля. Они пытаются не упустить своих денег, а комфорт отдыхающих для них дело десятое.

Спасибо за отзыв, всё подробно и по делу! :)

Полезный отзыв
Огромное спасибо

Спасибо за ваш отзыв. Он был решающим, чтобы выбрать другой отель.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
jakolka
Латвия
Вентспилс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 174
  • Фото: 53
2 Благодарности